Перейти к содержанию

nJammi

Стажёры
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Еще раз здравствуйте. Можно ли отправлять нажатие клавиш в конкретное приложение в фоновом режиме на c#? Слизал таки код для работы в ассинхронном режиме, если кто любит поучать как правильно писать код то можете глянуть ошибки оформления(или как правильно)? Так он рабочий.
  2. Добрый день, мало-помалу разбираюсь в чтении значений из игры. Есть несколько нубских вопросов, надюсь можно их тут задавать. Хотел узнать: постоянное слежение за значением в игре делается через циклы или как нибудь еще можно реализовать в C#. И еще есть кусочек кода: public static int ReadBytes(long baseAdress, ushort[] offsets) { if (pID != 0 && offsets.Length != 0) { byte[] buffer = new byte[5]; var bytesread = new UIntPtr(); var handle = OpenProcess(0x001F0FFF, false, pID); ReadProcessMemory(handle, (IntPtr)baseAdress, buffer, 5, out bytesread); for (int i = 0; i < offsets.Length; i++) { baseAdress = BitConverter.ToUInt32(buffer, 0); baseAdress += offsets[i]; ReadProcessMemory(handle, (IntPtr)baseAdress, buffer, 5, out bytesread); } var result = buffer; CloseHandle(handle); return BitConverter.ToInt32(buffer, 0); } return 0; } который считывает значение, если его задействовать в цикле то он постоянно будет отрывать и закрывать процесс. Это так и делается или открывать в начале цикла и закрывать уже перед закрытием проги? Благодарю.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.