Добрый день, мало-помалу разбираюсь в чтении значений из игры. Есть несколько нубских вопросов, надюсь можно их тут задавать. Хотел узнать: постоянное слежение за значением в игре делается через циклы или как нибудь еще можно реализовать в C#. И еще есть кусочек кода:
public static int ReadBytes(long baseAdress, ushort[] offsets)
{
if (pID != 0 && offsets.Length != 0)
{
byte[] buffer = new byte[5];
var bytesread = new UIntPtr();
var handle = OpenProcess(0x001F0FFF, false, pID);
ReadProcessMemory(handle, (IntPtr)baseAdress, buffer, 5, out bytesread);
for (int i = 0; i < offsets.Length; i++)
{
baseAdress = BitConverter.ToUInt32(buffer, 0);
baseAdress += offsets[i];
ReadProcessMemory(handle, (IntPtr)baseAdress, buffer, 5, out bytesread);
}
var result = buffer;
CloseHandle(handle);
return BitConverter.ToInt32(buffer, 0);
}
return 0;
}
который считывает значение, если его задействовать в цикле то он постоянно будет отрывать и закрывать процесс. Это так и делается или открывать в начале цикла и закрывать уже перед закрытием проги? Благодарю.