Перейти к содержанию

LuBu

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-6 Плохая репутация

Информация о LuBu

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тоесть если в игре все переменные объявлены как локальные, тоесть загруженные в стек. То никакого способа найти постоянный указатель нет?
  2. 1) Ищу значение которое есть у 0 игрока. Представим что это жизнь. 2) 3) Далее я беру EBP=0081FB34 и ищу через HEX. В итоге адресов нет
  3. int main() { // <- не могу найти std::vector<int> players; // 0x009D1242 этот адресс динамический, на данный момент имеет такой адрес .... Проблема в том что Find out what... на этом адресе ничего не показывает. Тоесть никаких инструкций не срабатывает
  4. Написал простенькую программу, которая содержит в себе вектор и 10 игроков, каждый игрок имеет показатель жизни. Раз в сек хпшка уменшается у кого то. Вообщем я нашел адрес нужного пользователя, нашел адрес вектора. Но не могу ни как найти статический указатель. Тот который зеленный. Делал все по инструкции как в роликах у данного канала. Любые идеи почему не получается найти зеленый адрес?
  5. Я уже нашел подобный ролик у вас на канале) P.S. В принципе тему можно закрывать
  6. Надо найти HP игрока далее найти самого игрока (это или структура либо класс) отняв смешение HP затем найти указатель на этого игрока после уже найти массив где лежат все эти указатели Я правильно все понял?)
  7. LuBu

    На чем писать GUI?

    @Xipho А через что тогда WinAPI рисует? Мы когда дескриптор получаем и начинаем рисовать, он же как - то связывается с видеокартой. Не напрямую ведь, а посредством чего - то...
  8. Нашел 300 адресов, как не пытался сократить их, не получается. Мне нужно получить все их указатели, чтобы узнать название dll файла, который используется у них. Можно ли как - то быстро это сделать? так как в ручную на это уйдет несколько десяток часов)
  9. LuBu

    На чем писать GUI?

    MFC устарел уже давно Qt удобная, если надо быстро накидать менюшку и не сильно париться с этим. Но крупные проекты лучше не стоит, так своих проблем хватает. Выбор остается либо на WinAPI, сам пишу на нем, если что - то нужно. Ну и DirectX/OpenGL если нужно что - то красивое. WinAPI помойму тоже работает через DX, но так как это API винды. То на тяп ляп все сделанно. Итого: Пилишь простенькую программу - > QT Нужно что - то свое -> WinAPI Хочешь написать красивую программу или нарисовать что - то внутри игры -> DirectX/OpenGL
  10. LuBu

    [Cheat Engine] поиск списка

    Да вы правы, я ошибся. Я выводил адресс объекта сразу после его создания, а нужно было вначале занести в вектор, а уже после выводить. Тогда да откладываются в памяти друг за другом. P.S. Как закрывать тему?
  11. LuBu

    [Cheat Engine] поиск списка

    Это нормально что элементы в массиве находятся в разных областях памяти? Я думал что они будут распологаться опираясь на какой - нибудь шаг. Допустим начальный элемент в позиции 00FF, а дальше + 0A. Просто пошерстил отладчиком, а они вообще где попало лежат. Если это так, то это очень сильно меняет процесс поиска
  12. LuBu

    [Cheat Engine] поиск списка

    Точняк, как я сам не додумался до этого, спасибо)
  13. LuBu

    [Cheat Engine] поиск списка

    Написал на С++ обычную программку, которая добавляет в vector 20 элементов по очередно, после нажатия кнопки. Подключил Cheat Engine и смог найти кол-во массива на текущий момент. После сделал как в видеоуроках от gamehacklab. Начал искать адрес, в надежде узнать кто использует это кол-во и все безрезультатно. Помогите мне разобраться, как находить список, массив через CheatEngine. Все бы ничего, если бы один замечательный инструмент Dissect Data/Structures в Cheat Engine работал бы правильно. А то постоянно то Pointer отображается как Float, то Byte как Int.... Так что обычным анализом в этом инструменте не получится найти. Отладчик VCH использую.
  14. Find you what access this address Find you what writes to this address В каких случаях нужно использовать 1 способ, а в каких 2 способ поиска указателя? Есть ли где - нибудь подробный туториал по этому?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.