Перейти к содержанию

LuBu

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-6 Плохая репутация

Информация о LuBu

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Какой из двух вариантов правильный в порядке расположения адресов? 1) game.exe + 001 -> 00FF -> FFFF -> 00F4 = 54 Health? 2) game.exe + 000F -> 00FF-> 0FFF = 54 Health? Часто при использовании ручного поиска в CE, находятся оч много адресов, и непонятно какой выбрать.
  2. Очень часто с таким сталкиваюсь при взломе игр, когда ручным поиском в один момент заходишь в тупик. Как такой механизм называется? чтобы погуглить и поискать другие способы поиска, ну или найти инфу по подробнее, так как все равно не пойму почему решили найти LEA инструкцию. К тому же у меня эта инструкция вообще находится не рядом с mov eax,[esi+14]
  3. Есть игра где отображается HP игрока, дело в том что я легко нахожу значение HP, но данное значение экранное. Но как известно для изменения значения, нам нужен реальный адрес, который я ни как не могу найти, даже через "Поиск неизвестного значения". Можно ли найти реальный адресс, через экранный? Или они могут находиться в разных участках кода.....
  4. Тоесть если в игре все переменные объявлены как локальные, тоесть загруженные в стек. То никакого способа найти постоянный указатель нет?
  5. 1) Ищу значение которое есть у 0 игрока. Представим что это жизнь. 2) 3) Далее я беру EBP=0081FB34 и ищу через HEX. В итоге адресов нет
  6. int main() { // <- не могу найти std::vector<int> players; // 0x009D1242 этот адресс динамический, на данный момент имеет такой адрес .... Проблема в том что Find out what... на этом адресе ничего не показывает. Тоесть никаких инструкций не срабатывает
  7. Написал простенькую программу, которая содержит в себе вектор и 10 игроков, каждый игрок имеет показатель жизни. Раз в сек хпшка уменшается у кого то. Вообщем я нашел адрес нужного пользователя, нашел адрес вектора. Но не могу ни как найти статический указатель. Тот который зеленный. Делал все по инструкции как в роликах у данного канала. Любые идеи почему не получается найти зеленый адрес?
  8. Я уже нашел подобный ролик у вас на канале) P.S. В принципе тему можно закрывать
  9. Надо найти HP игрока далее найти самого игрока (это или структура либо класс) отняв смешение HP затем найти указатель на этого игрока после уже найти массив где лежат все эти указатели Я правильно все понял?)
  10. @Xipho А через что тогда WinAPI рисует? Мы когда дескриптор получаем и начинаем рисовать, он же как - то связывается с видеокартой. Не напрямую ведь, а посредством чего - то...
  11. Нашел 300 адресов, как не пытался сократить их, не получается. Мне нужно получить все их указатели, чтобы узнать название dll файла, который используется у них. Можно ли как - то быстро это сделать? так как в ручную на это уйдет несколько десяток часов)
  12. MFC устарел уже давно Qt удобная, если надо быстро накидать менюшку и не сильно париться с этим. Но крупные проекты лучше не стоит, так своих проблем хватает. Выбор остается либо на WinAPI, сам пишу на нем, если что - то нужно. Ну и DirectX/OpenGL если нужно что - то красивое. WinAPI помойму тоже работает через DX, но так как это API винды. То на тяп ляп все сделанно. Итого: Пилишь простенькую программу - > QT Нужно что - то свое -> WinAPI Хочешь написать красивую программу или нарисовать что - то внутри игры -> DirectX/OpenGL
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.