Перейти к содержанию

Iniar

Стажёры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о Iniar

  • Звание
    Гость
  1. Ещё в таком случае вопрос, как мне по кнопке Записать произвести запись введённого числа в указатель кол-ва предмета?
  2. Вот предыдущая функция, из неё убраны a=('[predm]+0') и control_setCaption(CETrainer.CEEdit1, a) : Далее я создал кнопку - Обновить И поместил в неё такой код: function CEButton3Click(sender) local a = getAddress("[predm]+0") local b = string.format('0%x',a) local stored = readInteger (b) control_setCaption(CETrainer.CEEdit1, stored) end Немного коряво и с точки зрения программирования есть лишний код, но это заработало и гнаться за краткостью кода у меня нет желания. Работает и хорошо. Таким образом когда запускаю тренер, у меня в поле CEEdit1 отображается текст по умолчанию, так как по смыслу скрипта необходимо сначала щёлкнуть в игре по конкретному предмету, тогда в переменной predm появится его адрес. Далее когда нажимаю кнопку Обновить, переменная predm заполняется адресом предмета, из этого адреса берётся указатель на значение кол-ва предмета в инвентаре на данный момент и это кол-во передаётся в CEEdit1 в человеческом десятичном виде.
  3. Решение нашёл сам. Вопрос снят.
  4. Добрый день. Подскажите пожалуйста, как передать значение из скрипта автоассемблера в поле CEEdit? Есть вот такая функция на кнопку. Идея в том, чтоб передать в поле CEEdit1 значение указателя [predm]+0, чтоб в тренере отображалось число предмета который я выбрал в игре. Строка формата - control_setCaption(CETrainer.CEEdit1, [predm]+0) выдаёт ошибку, что "[" нельзя использовать. Как передать значение указателя и скрипта автоассемблера в CEEdit?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.