Вот предыдущая функция, из неё убраны
a=('[predm]+0')
и
control_setCaption(CETrainer.CEEdit1, a)
:
Далее я создал кнопку - Обновить
И поместил в неё такой код:
function CEButton3Click(sender)
local a = getAddress("[predm]+0")
local b = string.format('0%x',a)
local stored = readInteger (b)
control_setCaption(CETrainer.CEEdit1, stored)
end
Немного коряво и с точки зрения программирования есть лишний код, но это заработало и гнаться за краткостью кода у меня нет желания. Работает и хорошо.
Таким образом когда запускаю тренер, у меня в поле CEEdit1 отображается текст по умолчанию, так как по смыслу скрипта необходимо сначала щёлкнуть в игре по конкретному предмету, тогда в переменной predm появится его адрес. Далее когда нажимаю кнопку Обновить, переменная predm заполняется адресом предмета, из этого адреса берётся указатель на значение кол-ва предмета в инвентаре на данный момент и это кол-во передаётся в CEEdit1 в человеческом десятичном виде.