Перейти к содержанию

MaGzMa

Стажёры
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нашёл. Не понял как, но долго копаясь и сравнивая структуры, закономерности... ид карты теперь есть. Правда интересует теперь вопрос. Как осуществлять поиск по параметру, который показывается при наведении мышкой? Или в тот момент когда противник выбрасывает карту, она показывается в специальном месте, но это временно. Как то можно стопить игру или процесс? (то есть этот параметр только в тот момент когда я навожу на него мышкой, а что бы запустить поиск этого параметра, естественно мне нужно переместить курсор...)
  2. Нашёл через поиск неизвестных значений какие то странные адреса которые дают 8битные параметры. Они косвенно могут показывать определённые характеристики карты. Но я не могу не автоматически запустить на них поиск указателей (ответ 0 аддресов) Ни брейкпоинт на доступ или запись поставить. Там ничего не отражается, хотя значение в них меняется. Запись в них хранится такого рода: FF66859CFF65849B
  3. Капают мои слёзки) Это делается на вкладке в CE Анализ класса/структур?
  4. Нашел указатель номер расположения карты в руке с параметрами от 0 до 9. То есть в руке 10 карт и при просмотре, этот параметр ставит число от 0 до 9 в зависимости какая по счету карта в руке. Как от этого параметра можно теперь найти ид карты? В какую сторону капать?
  5. Есть карточные коллекционные игры на подобии Hearthtone. Я даже где то натыкался что кто то писал под них бота который мог понимать что за карты у него в руке и играть их. (точнее в новостях что идёт война с этим ботом от метелицы) Я для фана копаюсь сейчас в похожей игре под названием ГВИНТ. Такой же жанр, куча карт. Получить простые данные из этой игры у меня получилось - к примеру сколько карт в руке или очков на столе. Интересует следующее... Как можно определить какая карта у меня в руке? Как это делают? Какие параметры нужно задавать в поиск? Или какими манипуляциями делают такой поиск. (я пробую в Cheat Engine 7.1)
  6. Те что на картинке динамические, подчеркнул зелёным. Я вбивая напрямую их адрес в "Card = 0x29579798;" в скрипт из первого поста, могу получить параметр который они содержат. А вот статический ((GameAssembly.dll+2A03E88) = 7FEC9133E88), к которому кодом потом нужно будет прибавлять указатели, я считывать не умею. Какой функцией именно его можно считать? И можно ли её добавить в мой код или это уже совсем другой будет? Если я правильно понял вопрос, то тот который я могу считать адрес через С++ "0х29579798", он меньше чем 0х7FFFFFFF, но тот который не могу, он больше (GameAssembly.dll+2A03E88) = 7FEC9133E88 > 7FFFFFFF В итоге поставил DWORD64 на переменную с адресом. При отладчике в (LPVOID)Card адрес стал теперь полностью виден. Но код всё равно не читает что по нём находится (извиняюсь за 3 подряд поста, но кнопки удалить не вижу, а изменить быстро пропадает. В итоге понял что код читает и статические адреса, в этом проблемы нет. Проблема в том что именно тот статический адрес который мне нужен, он длиннее чем те, которые он читать может... как прочитать этот адрес? 7FEC9133E88 ? Или придётся искать указатель на более короткий?
  7. Ааа, это я забыл вернуть. Там int был. Просто экспериментировал... Но и даже так он всё равно считывал адреса динамические
  8. День добрый. На основании кода от imaginary в Получение значения от статического адреса процесса немного добавив пару строк для чтения адреса Итог, любой динамический адрес который состоит из 8 цифр читать получается. Но если я пытаюсь прочесть статический GameAssembly.dll+2A03E88 или он же 7FEC9133E88 то данным кодом не получается. Как мне прочесть этот адрес? Подскажите пожалуйста. PS. Не могу найти кнопки редактирования сообщения в теме которую не прошла модерацию. Поэтому создаю новую тему ознакомившись с правилами форума
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.