Перейти к содержанию

premo96

Стажёры
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. поправочка что не rbx, а rdx, но суть одна и та же, (прости модератор, не редачит т.к. получил предупреждение за оформление темы, буду знать)
  2. тут адреса то и получаются, это и есть указатель для браузера, но CE не сможет его определить...
  3. Если открыть указатель по смещению 13 там ни чего не будет. При сбросе указателя в игре, вручную нужно прибавить первые 4 символа"6D58" и остальное из смещения 13, тогды там будет структура физики одного из игроков. Я порылся и думаю что это не указатель , а указатель ничто не хранит, просто скрипт его генерирует или еще какие то шаманские дела, нужно работать с самим скриптом и из него получать указатель. Опыта у меня конечно в этом мало. Всегда во всех структурах на смещениях 00, 01 и 02 есть рандомные байты, возможно скрипты это генирят и чекают.
  4. На счет смещения, то по указателю У->6D580D25EEC5 можно найти структуру после сброса указателей, так что хзе.
  5. Там смещение указателя 13, просто я не вставил скрин или я не понял о чем вы.
  6. Взламываю браузерную игру на html 5. Ищу указатель, вероятный указатель ни где не храниться, тогда берем адрес из rcx=6D580D25EEC5. В анализе структур это действительно начало структуры. Потом присоединяю отладчик, нахожу инструкции и нахожу указатель к ним, CE правильно указывает на вероятный указатель 6D580D4C9449, но не суть. Открываю структуру по найденному указателю, вижу адрес хранящиеся как 4 байта шестнадцатеричное. Меняю тип на указатель и вижу это: Как сделать так чтобы указатель был не У->80423B10D25EEC5, а У->6D580D25EEC5?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.