Перейти к содержанию

younyokel

Стажёры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о younyokel

  • Звание
    Гость
  • День рождения 04.05.2003

Информация

  • Пол
    Array
  1. Приятненько, спасибо за совет. Я использую Love2D, но не думаю, что сильно важно. Я предполагал сделать что-то вроде такого, как папки с файлами внутри и чтобы игра читала оттуда строки для того, чтобы можно было дать игрокам волю для собственного перевода игры или чего-то подобного даже после билда, чтобы не нужно было обновлять игру для добавления нового языка. Все-же, я не знаю, хорошая ли это идея. Какого формата должны быть такие файлы? Не до конца понимаю, как можно реализовать.
  2. Спасибо за примеры форматов. Видел на JSON некоторые используют, но не уверен как. Не знаете ли как то реализовать на Lua чтобы автоматически читал и в какую нибудь таблицу вставлял? Еще раз спасибо.
  3. Всем доброго времени суток. У меня вопрос к разработчикам игр. Как должны выглядеть файлы с диалогами? Есть движок, который может рисовать текст по очереди, но я решил в самом движке не создавать листы строк с диалогами, так что я решил использовать файлы отдельно в папке проекта, а потом дать движку читать их при компиляции. Все, спасибо. Это весь вопрос.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.