Перейти к содержанию

Carrion

Стажёры
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о Carrion

  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    tkn

Посетители профиля

826 просмотров профиля
  1. Допустим, есть инструкция mov [rbx+00000130],eax В регистре "RBX" со смещением "130" всегда находится здоровье игрока, если по смещению "1C" от этого регистра стоит 0. Как можно добавлять такой адрес в таблицу при каждом заходе в игру автоматически?
  2. Из этих адресов можно вытянуть что-то полезное? Мб найти другие адреса, с которыми работает та же функция, которая считывает эти, или ещё как-то?
  3. Чуть ниже в изначальной структуре нашёл такой же текст ,он показывал актуальное состояние модельки персонажа: "Start", "Jump", "StandIdle", "TurnL" и т.д.
  4. Смотрел структуру игрока и наткнулся на что-то непонятное. Так как я совсем нуб в этих делах, то мне хочется услышать ваши предположения или, возможно, твёрдые ответы. В начале структуры игрока открыл подструктуру и увидел некоторый текст. В хексе . Некоторые адреса добавил в таблицу для наглядности. Собственно, что это такое?
  5. Carrion

    Поиск анимаций CE

    Как можно адекватно и быстро найти анимацию модельки персонажа в CE? Через отсеивание или исследование структур? Через отсеивание сколько ни ищу, остаётся всегда не меньше 500-600 результатов. Ищу, естественно, через "Changed value ". Если через исследование структур, то хотя бы в каком направлении нужно копать?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.