Перейти к содержанию

Dorirn

Стажёры
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Такс. Со всем разобрался, почти... Но тем не менее, всем, помогавшим мне, спасибо большое. imaginary, жаль, что не могу плюсануть. Удачи вам в чито-делании (взломе игр)! P.s. тему можно закрыть.
  2. Так. Со скриптами я разобрался, более-менее... Меня волнует другое, при использовании aobScan(), виснет винда и приходится перезагружать комп. Процесс выбран, в процессе нужная строка есть. Нагуглить подобную проблему не могу. Есть предложения? Заранее спасибо.
  3. Да, хорошая идейка. Теперь такой вопрос... Что не так с моим скриптом триггером(lkm и check - это адреса нажатой кнопки(-10), и перса под прицелом(-16) соответственно) Заранее спасибо.
  4. Я про то и говорю, инструкции каждые 10-15 минут перестают работать, вместо них начинают работать другие, даже если местонахождение данных в памяти не менялось (в игре стою на месте и не шевелюсь). Поэтому, то, что вы предлагаете отпадает. Я когда первый раз написал, сильно протупил. Во втором сообщении уже более конкретная проблема.
  5. С тем, что было в вопросе, я разобрался. Появился другой вопрос. В игре постоянно генерируются и записываются в память функции, взаимодействующие с координатами, старые же перестают действовать. Пытался выползти куда-то выше, к статично расположенным, или найти нужные указатели, появляющинся где-то глубже, но тут уже игра крашится. Пробовал менять типы бряков, но это не дало результата. Что можно сделать?
  6. Хочу написать что-то вроде ВХ. Нашёл координаты всех персонажей в радиусе действия. Все проходят через одну функцию. Можно ли как-то найти статик адрес? Шаг между структурами игроков разный. Или можно написать скрипт выдёргивающий эти данные? Игра не защищена проверкой целостности. Или можно сделать что-то ещё? Если нужны какие-то подробности, спрашивайте. Заранее спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.