Перейти к содержанию

ffffffffff

Стажёры
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. я как раз с 6 работаю и до этого CE в глаза не видел, не знал что в нем компилятор есть О_о. В 6 же вроде нет. По чему то ведь от него решили отказаться, значит какие то подводные камни все таки есть с ним. На счет дизасемблера, вроде как можно автоматизировать т.к. в CE работает LUA , в мануале есть функции но не ясно что делает та или иная ф-ция например пишу t=readBytes(0x00B307E4,10) showMessage(t) выводит 242 что эквиваленто тому если бы я в таблицы указал тип данных для поля просто byte , хотя вроде как вторая переменная 10 означает кол-во байт т.е. Array of Bytes , но от изменения этого числа ничего не изменяется , хотя если напрямую через таблицу в type указать соответственно Array of Bytes выведет как надо E9 3C F8 79 04 90 90 90 EB 08 . Вообщем надо читать, но на первый взгляд того что надо нет
  2. Можно ли как то представить Auto Assamblerовский код ввиде набора hex вставок ? В TSearch была такая удобная подпрограмма EASYWRITE INTERPRETER называлась, по нажатию "Tmk" асм код представал в виде hex значений вроде Poke _Адрес_ FF FF FF FF FF FF... Но так как прога старая, на некоторые типы опкодов она реагирует неадекватно и пишет unknown identifer например на movsd xmm0,[esi+000000D0] Так вот можно ли подобное реализовать в CE для дальнейшего использования в трейнере Вот например один скрипт из моей таблицы ("One Hit Kill" для Mafia 2 патч 3), который TSearch не "проглотил" ,
  3. MasterGH LUA то штука универсальная. Её и так ко всему можно прикрутить , не обязательно CE за собой везде таскать. Сейчас либы под делфи LUAшные изучаю, застопорился на простой и основной вещи - таблицы Вот пример кода , который по идее должен возвращать строковые данные из таблицы
  4. MasterGH Вообще то просто скинул сурсы своего трейнера. Умный человек скачает, откроет , по изучает. Про изменение мануал, содержимого ваших записей ничего не писал и ни кого обидеть не хотел. PS Процесс создания трейнера на делфи описать статейкой могу , если мне самому она понравится , обязательно выложу здесь, а там уже на ваше усмотрение...
  5. У вас в шапке уж больно увесистый и некомпактный трейнер в качестве примера приведен. Прошлым летом интересовался программированием трейнеров, в качестве языка выбрал Делфи, если кому интересно вот мой вариант, писался для игры GRID версии 1.3. Скачать исполняемый файл вышел всего в 48кб. Инклудов использовано по минимуму, больше и не надо. trainer+src.rar
  6. Примеры вроде хорошие. Но вот решил на FASM испытать, скомпилить не удалось. Убрал лишние ссылки на инклуды вроде плеера XM'ов и about, при компилировании все хорошо, а на деле после запуска даже диалогового окна не выводит. Плюс при скачке в архиве почему битый exe оказался. Если у вас есть оригинал трейнера , то большая просьба перезалить не битый архив. Хотелось бы протестить , может вообще на седьмой винде не пашет корректно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.