Перейти к содержанию

Fleynaro

Стажёры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о Fleynaro

  • Звание
    Гость
  1. Спасибо за ответ. Я был почти уверен, что проблем с этим не возникнет(вопрос номер 1). Остается самый главный вопрос - номер 2. Как например найти отрисовку в игре например интерфейсов или же конкретных объектов, например транспорта или педов. Очевидно, что нужно найти адрес вызова функции drawIndexed(мы говорим в контексте directx 11 API), который отрисовывает эти объекты. Графические дебаггеры предоставляют возможность поэтапно отследить отрисовку и показывают список всех drawindexed, но вот беда - не показывают(я только пока про интеловский дебаггер) адрес вызова этих функций(call stack). Мне например надо как минимум убрать отрисовку некоторых объектов в игре и мне надо знать, где находятся drawindexed, которые ее производят.
  2. Приветствую, дорогие форумчане! Стоит задача следующего плана: нужно нарисовать внутри игры какой-нибудь объект внешними средствами(при помощи directx 11). Ну например загрузить модельку свою формата .obj в буфер вершин/индексов, может как-нибудь протекстурировать, применить какой-нибудь шейдер с матрицами, чтобы объект позиционировался и перекрывался другими объектами(родными). Вроде ничего сложного, алгоритм таков: ищем подходящий drawindexed вызов директа и сразу после него применяет изложенную мною выше цепочку действий. С этим я справлюсь. И тут 2 вопроса: 1) Все ли верно? то есть действительно получится все так просто, как я и описал? можно ли так нарисовать объемную 3d модель? 2) если все верно, то другой вопрос. По сути drawindexed можно найти любой(это просто, можно хукнуть глобально) и после него все это проделать. Но вот как найти конкретный вызов drawindexed(адрес в памяти, вернее callstack) через графический отладчик? Пока пробовал интеловский дебаггер, дак там не нашел адресов и какого-либо колстека. Возможно ли такое или графические дебаггеры не могут такого? если могут, то какие? Спасибо за помощь)
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.