Игра 64 бит, Unity, il2cpp.
Я хочу встроить СЕ'шный скрипт в кодовый файл игры, просто выделив дополнительные байты в конце файла и написав там свой код, на который будет происходит прыжок с нужной инструкции. То есть идея заключается в том, что код скрипта будет байтами прописан непосредственно в самом файле, и автоматически будет загружаться при запуске игры. Я всё делал по тому же принципу, что и при активации скрипта: выделяется дополнительная память, в ней прописывается определённый код любых размеров с обратным прыжком на конце, и соответственно, нужная инструкция в оригинальном коде заменяется прыжком на выделенную память, при необходимости дополняясь nop'ами.
Проблема заключается в том, что игра просто вылетает при выполнении первой инструкции в "выделенной памяти" (проверил отладкой), сама же память в конце нигде оригинальным кодом не используется, поэтому в теории это даёт возможность написать код любых размеров, поскольку при физическом добавлении байтов в конце файла, игра нормально запускается и всё функционирует как надо. Может я что-то не учёл, поскольку не знаю каким образом СЕ выделяет память для прыжка при активации скриптов, или мешаются nop'ы перед кодом в "выделенной памяти", хотя они никак не задействуются. Прошу помочь с решением данной проблемы или объяснить почему так нельзя сделать.