Перейти к содержанию

nRaiver

Стажёры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о nRaiver

  • Звание
    Новичок
  1. Я видимо слишком туп что бы понять, почему из CE модуль по одному адресу, а этот же модуль, адрес которого получен из списка модулей игры разнятся ? Или в значении по адресу модуля из игры хранится адрес модуля из CE ?
  2. Если это что-то даст, то какая-то закономерность адреса имеется. Вот последние 5 адресов: 28D64F25890 28D64F25890 213ECECD890 14DF8495890 23E68485890 Ну и следовательно от игры смещение тоже постоянно с одинаковыми последними 3 символами.
  3. Ну если под понятием "базовый адрес" подразумевается адрес, который выдаёт CE, то да Если имеется ввиду смещение от адреса игры до dll, то даже смещение всегда разное. Даже модули, которые подключаются к игре и находятся почти рядом с искомым модулем, то даже от них смешение всегда разное.
  4. Ну потому что можно узнать начало адресов самой игры, далее взглянуть на адрес "client.dll". Адрес "client.dll" из CE и "client.dll" полученный из процесса игры абсолютно разные.
  5. Как отследить адрес "client.dll" ? Я так понимаю в игре используется ASLR и если получить адреса всех подключенных модулей к игре, то "client.dll" находится в адресном пространстве самой игры, а судя по скрину из CE, то "client.dll" находится далеко за адресным пространством игры. CE ведь после перезагрузки берет откуда-то корректный адрес и выдаёт правильное игровое значение. Возможно можно создать костыль, путём создания тренера и потом из своего софта доставать их него этот адрес?
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.