Я видимо слишком туп что бы понять, почему из CE модуль по одному адресу, а этот же модуль, адрес которого получен из списка модулей игры разнятся ?
Или в значении по адресу модуля из игры хранится адрес модуля из CE ?
Если это что-то даст, то какая-то закономерность адреса имеется.
Вот последние 5 адресов:
28D64F25890
28D64F25890
213ECECD890
14DF8495890
23E68485890
Ну и следовательно от игры смещение тоже постоянно с одинаковыми последними 3 символами.
Ну если под понятием "базовый адрес" подразумевается адрес, который выдаёт CE, то да
Если имеется ввиду смещение от адреса игры до dll, то даже смещение всегда разное.
Даже модули, которые подключаются к игре и находятся почти рядом с искомым модулем, то даже от них смешение всегда разное.
Ну потому что можно узнать начало адресов самой игры, далее взглянуть на адрес "client.dll".
Адрес "client.dll" из CE и "client.dll" полученный из процесса игры абсолютно разные.
Совсем другой адрес получаем.
Вот наглядный пример
Game address: 7FF6BC7A0000
Address client.dll from game: 7FFDEFAD0000
Address client.dll from CE: 19B1D61308
Она за адресным пространством, но она подключается к игре.
Посмотрев адреса всех модулей я нашёл ещё 4 модуля, которые очень рядом с искомым модулем, но искомый по адресу далёкому от этих 4х.
Как отследить адрес "client.dll" ?
Я так понимаю в игре используется ASLR и если получить адреса всех подключенных модулей к игре, то "client.dll" находится в адресном пространстве самой игры, а судя по скрину из CE, то "client.dll" находится далеко за адресным пространством игры.
CE ведь после перезагрузки берет откуда-то корректный адрес и выдаёт правильное игровое значение.
Возможно можно создать костыль, путём создания тренера и потом из своего софта доставать их него этот адрес?