Перейти к содержанию

DIMITRIS

Стажёры
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о DIMITRIS

  • День рождения 09.10.1995
  1. DIMITRIS

    HwID ban bypass

    Не открывается, пишет: У вас нет прав на просмотр этого контента.
  2. DIMITRIS

    HwID ban bypass

    Попробовал воспользоваться софтинкой - безуспешно. Скрин прилагаю ниже. Windows 10 LTSC / 64 bit
  3. Большое спасибо, все работает, и не зависает напрочь, когда скрипт активирует нажатие F. Теперь же при активации скрипта - CE немного фризится. Так же я только что заметил, что если выйти из игры, то CE начинает бесконечно выбивать ошибку.
  4. Да нашел сам. Искал методом отсева. По типу Byte. Накладывал/снимал дебаф и искал Increase/Decrease. Так нашел нужное значение, которое указывает на кол-во дебафов на персонаже. Если дебафов нет, то значение 0. Как только вешается дебаф, это значение меняется и соответствует кол-ву дебафов. 1, 2, 3 и т.д. Я его не добавляю в принципе, я один раз его добавил, потом нашел указатель и удалил. т.к. этот адрес в таблице не нужен. Но я снова добавил:
  5. Я затрудняюсь ответить, почему именно readBytes. При добавлении значения ('["RisingForce.bin"+02F8CFBC]+39C') в Cheat Table: Byte=0 2 Bytes=1792 4 Bytes=1792 8 Bytes = 2251799813687040 Не знаешь, как сделать что? Записать видео, или использовать предложенный мной код? Не знаю как избавиться от цикла на срабатывании таймера. Видео я запишу, немного позже.
  6. Спасибо за помощь!, но все равно CE при выполнении висит, как только дебаф очистит, т.е. значение станет снова 0 Byte - отвисает
  7. Спасибо! Благодаря найденному примеру скрипта с таймером от Garik66 у меня получилось сделать то что планировал. Все работает как нужно, НО единственное, что смущает - это зависание CE до того момента, пока дебаф не снимется. Пользоваться скриптом можно в принципе и так, но если реально убрать зависание CE, то подскажите как это сделать. Мой обновленный скрипт с добавленным таймером: Создавался он практически методом тыка, переборов подходящих команд и перезагрузок CE из-за зависания. Уверен в нём куча элементарных ошибок, но он как то работает local function timer_tick(timer) local debuffAdress = '["RisingForce.bin"+02F8CFBC]+39C' local debuff = readBytes(debuffAdress) while debuff > 0 do debuff = readBytes(debuffAdress) if debuff < 1 or doKeyPress(VK_F) then break end end end local someTimer = createTimer() someTimer.Interval = 1 someTimer.OnTimer = timer_tick
  8. Поменял значение: while Debuff > 0 do НА while Debuff > -1 Скрипт работает как нужно, но при этом Cheat Engine напрочь зависает. По поводу таймера. Посмотрел в инете статьи, не совсем понимаю как это реализовать. Новичек в этом деле.
  9. Добрый день. Пытаюсь написать Lua скрипт, который будет автоматически прожимать кнопку чистки при наличии дебафа на персонаже. Допустим кнопку F. То есть как только значение изменится с 0 до 1 байта, скрипт должен включаться и кликать F и соответственно отключатся, как только значение вернулось на 0. Благодаря туторам получилось худо-бедно собрать вот такой 'код', но проблема в том, он работает единоразово после выполнения скрипта. Т.е. чистит персонажа и останавливается, а хотелось, что-бы он всегда срабатывал , как только персонаж получает дебаф. Вообщем прошу помощи у знающих. Буду очень благодарен. local DebuffAdress = '["RisingForce.bin"+02F8CFBC]+39C' local Debuff = readBytes(debuffAdress) while Debuff > 0 do debuff = readBytes(debuffAdress) if debuff < 1 or doKeyPress (VK_F)then end end
  10. Попробую объяснить подробнее. Есть значение, которое отвечает за скорость передвижения персонажа. Оно меняется + / - во время игры. По моим наблюдениям - оно может быть следующим: 1, 1.25, 1.5, 1.75, 2, 2.25, 2.5, 2.75, 3, 3.25, 3.50, 3.75, 4. Моя цель - сделать так, что бы это значение было всегда на 0.5 больше от истинного. По факту - можно зафризить макс. значение бега (4), но это будет палевно. Исходя из тестов - понял, что нужно добавлять именно 0.5, да бы избежать бана. Если просто без фриза поменять допустим с 3 на 3.5, то при первом же сдвиге персонажа - значение встанет снова на 2. Как вижу решение я: ( Но не знаю как это воплотить в реальность) Сделать так, что-бы CE прибавлял к истинному значению +0.5 и фризил, но при этом следил за истинным значением, и в случае его изменения менял, что бы не превышать 0.5. Выражаю огромную благодарность за вашу помощь
  11. Во время игры значение прыгает от 1 до 4. Хочу сделать так, что бы CE прибавлял всегда 0.5 к дефолтному. Т.е. если 4 то CE должен сделать 4.5 и зафризить, а когда меняется допустим на 2, то CE должен поставить 2.5 и зафризить. Возможно ли провернуть такое дело ? Помогите пожалуйста
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.