-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Навыки не прокачены-
1. В каком разделе создать эту тему? 2. Есть. Как именно им пользоваться этим групповым поиском? Можно, пожалуйста, пример?
-
Адреса каждый раз разные, да. Но они всегда рядом. Первый адрес значение меняется, а второй адрес - значение постоянное, и между первым и вторым адресом всегда +4 байта. Простым поиском такая пара значений - всегда одна. Т.е. если искать сразу два адреса, то будет находить только одно значение, вот только как искать сразу два адреса - вот об этом я и спрашиваю. На словах я понимаю как искать, но не понимаю как реализовать в CE. Вот ещё для примера: допустим я знаю первое значение (которое меняется) и знаю второе (которое не меняется), но при поиске и первое и второе значение - не меняется, т.к. всё стоит на паузе. Предполагаю что алгоритм такой: Если значение адреса 1==12 и значение адреса 2==999 (он +4 байта сразу за первым адресом всегда) то это то что нужно. Т.е. программно как-то так, но как правильно в CE? value_1 = 12 value_2 = 999 adres_1 = 0x000000 adres_2 = 0x000000 + 4 if ( adres_1 == value_1 ) and ( adres_2 == value_2 ) then -- то тут заносим в таблицу например или что-то ещё endif Можно это как-то скриптом организовать или ещё как? Именно поиск сразу двух адресов? Т.е. ещё более подробно, идёт процесс поиска в CE, вот он нашёл 12 и тут же сразу проверяет адрес который идёт за адресом в котором 12 но +4 байта. По указателям пробовал - ничего не вышло, выхожу на адрес который указывает сам на себя. Дальше знаний не хватило. По сему мне кажется был бы замечательный вариант искать сразу два адреса в связка, но как - не знаю. Вот по этому и обратился за помощью.
-
Всем привет! Будьте любезны, подскажите. Есть два адреса в памяти, первый - изменяется, второй всегда +4 байта и не изменяется. Вопрос: как создать условие для поиска в CE? Ну, например, если первое значение 12, а второе всегда 999, т.е. словами, условие выглядит так: если адрес AAAAA0 == 12 и адрес AAAAA4 == 999 то это наше значение. Будьте любезны, подскажите, как реализовать такой поиск в CE?
-
БабаЯГА изменил фотографию своего профиля
-
Это понятно Проблема в другом, я не могу найти orientation. Может я что-то не то написал... Попробую ещё раз. В исходнике orientation = 131 а в памяти оно разбивается на два значения на 0.744 и на -0.744. Я предполагал что в исходниках задаётся значение в градусах, а в памяти пишется в радианах, но я ошибся. На этом и застрял. Мне нужен адрес в памяти, в котором хранится ОДНО значение orientation - как в исходнике, я не могу его найти. Прошу помощи. Какие инструкции? Где в них будет адрес? Какой адрес? Я пересмотрел уже штук 20 видео - ничего не помогло найти orientation, поэтому я и пришёл сюда на форум - за помощью... Ткни носом в видео на вашем канале про то что ты написал: "А с позицией ты можешь найти инструкции, которые считывают ее, и в этих инструкциях будет адрес. Смотри плейлист "Взлом игр от А до Я" на нашем канале, там есть все необходимые разъяснения."
-
Всем привет! Помогите, пожалуйста. Есть доступ к исходникам игры, в одном из файлов есть такие данные, я могу их изменять перед началом игры, но надо изменять именно во время игры: orientation = -1, -2, -3 ; не найдены (тип данных - неизвестен, не могу найти) position = -0.5555552, -0.5555552, -0.5555552 ; найдены(float, не базовые адреса) 1C7CF3B4 1C7CF3B8 1C7CF3BC zoom_rotate_x = -0.666 ; найдены(float, не базовые адреса) 1C7CF430 zoom_rotate_y = -0.777 ; найдены(float, не базовые адреса) 1C7CF434 zoom_offset = -0.888, -0.888, -0.888 ; найдены(float, не базовые адреса) 1C7CF438 1C7CF43C 1C7CF440 всё нашёл кроме параметра orientation. Для orientation пробовал все типы данных. Подозреваю, что это возможно структура, но визуально в редакторе памяти не увидел ... Вернее не так, нахожу, например 4 байта - 642000 адресов, а вот как отсеять - понятия не имею, ведь значение изначально не должно меняться в игре, т.е. грубо говоря - это координаты. которые неизменны (для отображения оружия). Помогите, подскажите. Заранее благодарен.