Перейти к содержанию

БабаЯГА

Стажёры
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. 1. В каком разделе создать эту тему? 2. Есть. Как именно им пользоваться этим групповым поиском? Можно, пожалуйста, пример?
  2. Адреса каждый раз разные, да. Но они всегда рядом. Первый адрес значение меняется, а второй адрес - значение постоянное, и между первым и вторым адресом всегда +4 байта. Простым поиском такая пара значений - всегда одна. Т.е. если искать сразу два адреса, то будет находить только одно значение, вот только как искать сразу два адреса - вот об этом я и спрашиваю. На словах я понимаю как искать, но не понимаю как реализовать в CE. Вот ещё для примера: допустим я знаю первое значение (которое меняется) и знаю второе (которое не меняется), но при поиске и первое и второе значение - не меняется, т.к. всё стоит на паузе. Предполагаю что алгоритм такой: Если значение адреса 1==12 и значение адреса 2==999 (он +4 байта сразу за первым адресом всегда) то это то что нужно. Т.е. программно как-то так, но как правильно в CE? value_1 = 12 value_2 = 999 adres_1 = 0x000000 adres_2 = 0x000000 + 4 if ( adres_1 == value_1 ) and ( adres_2 == value_2 ) then -- то тут заносим в таблицу например или что-то ещё endif Можно это как-то скриптом организовать или ещё как? Именно поиск сразу двух адресов? Т.е. ещё более подробно, идёт процесс поиска в CE, вот он нашёл 12 и тут же сразу проверяет адрес который идёт за адресом в котором 12 но +4 байта. По указателям пробовал - ничего не вышло, выхожу на адрес который указывает сам на себя. Дальше знаний не хватило. По сему мне кажется был бы замечательный вариант искать сразу два адреса в связка, но как - не знаю. Вот по этому и обратился за помощью.
  3. Всем привет! Будьте любезны, подскажите. Есть два адреса в памяти, первый - изменяется, второй всегда +4 байта и не изменяется. Вопрос: как создать условие для поиска в CE? Ну, например, если первое значение 12, а второе всегда 999, т.е. словами, условие выглядит так: если адрес AAAAA0 == 12 и адрес AAAAA4 == 999 то это наше значение. Будьте любезны, подскажите, как реализовать такой поиск в CE?
  4. Это понятно Проблема в другом, я не могу найти orientation. Может я что-то не то написал... Попробую ещё раз. В исходнике orientation = 131 а в памяти оно разбивается на два значения на 0.744 и на -0.744. Я предполагал что в исходниках задаётся значение в градусах, а в памяти пишется в радианах, но я ошибся. На этом и застрял. Мне нужен адрес в памяти, в котором хранится ОДНО значение orientation - как в исходнике, я не могу его найти. Прошу помощи. Какие инструкции? Где в них будет адрес? Какой адрес? Я пересмотрел уже штук 20 видео - ничего не помогло найти orientation, поэтому я и пришёл сюда на форум - за помощью... Ткни носом в видео на вашем канале про то что ты написал: "А с позицией ты можешь найти инструкции, которые считывают ее, и в этих инструкциях будет адрес. Смотри плейлист "Взлом игр от А до Я" на нашем канале, там есть все необходимые разъяснения."
  5. Всем привет! Помогите, пожалуйста. Есть доступ к исходникам игры, в одном из файлов есть такие данные, я могу их изменять перед началом игры, но надо изменять именно во время игры: orientation = -1, -2, -3 ; не найдены (тип данных - неизвестен, не могу найти) position = -0.5555552, -0.5555552, -0.5555552 ; найдены(float, не базовые адреса) 1C7CF3B4 1C7CF3B8 1C7CF3BC zoom_rotate_x = -0.666 ; найдены(float, не базовые адреса) 1C7CF430 zoom_rotate_y = -0.777 ; найдены(float, не базовые адреса) 1C7CF434 zoom_offset = -0.888, -0.888, -0.888 ; найдены(float, не базовые адреса) 1C7CF438 1C7CF43C 1C7CF440 всё нашёл кроме параметра orientation. Для orientation пробовал все типы данных. Подозреваю, что это возможно структура, но визуально в редакторе памяти не увидел ... Вернее не так, нахожу, например 4 байта - 642000 адресов, а вот как отсеять - понятия не имею, ведь значение изначально не должно меняться в игре, т.е. грубо говоря - это координаты. которые неизменны (для отображения оружия). Помогите, подскажите. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.