Перейти к содержанию

Pitronic

Пользователи+
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Pitronic стал победителем дня 5 сентября

Pitronic имел наиболее популярный контент!

Репутация

36 Rookie

Информация о Pitronic

  • Звание
    Спамер
  • День рождения 10.10.1966

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array
  • Интересы
    Array

Посетители профиля

1 839 просмотров профиля
  1. Тогда может вспомните что вы там предлагали? Мне интересно!
  2. Игорь у меня такой вопрос, все уроки в том числе и твой это когда ищешь от динамического адреса до статистического, а вот в игре Saints Row IV с координатами игрока, адреса координатов зелёные, то есть по логике должны быть статистические, но на самом днле динамические меняются при перезапуске игры, пробовал как у Руслана в уроке до 12 уровня дошёл, и все указатели зелёные на всех уровнях но меняются при перезапуске игры, можно даже до бесконечности искать. Может есть ещё какой костыль найти истинный указатель?
  3. всё нашёл сам вот уникальная сигнатура 81 * * * * * * * * * 75 * 8B * * * * * B2 в смысле на табличке в первом скрипте
  4. похоже на новой версии скрипт не работает, просто не включается. Может переделаешь с уникальным аоб
  5. это не просто отображения данных, я не с фанаря эти настройки рекомендую потому что испытано на практике открой просто анализ структур, там ты увидешь разные отображения данных, так вот и этот инструмент будет искать только те адреса которые, отображаются тем что ты попросил.
  6. Ты что не доганяешь, в одной группе всегда совпадение будут, если тебе нужны значения и врагов и банды, используй 2 разных смещения это лучше чем нуливой конечный результат, вконце у тебя просто не останется смещений исли во всей структуре нт таких смещений чтоб и у врагов допустим еденица, а убанды ноль в одном смещении, галочка только совпадение ищет только те смещения чтоб в обоих группах были совпадения по одному смещению, и если в структуре таких пар нет результат будет нулевым. а если галка не стоит, то выведутся все смещения где совпадения в одной группе будут всегда, нужны тебе 2 сравнения используй два разных смещения, сто пудов ты даже не пробовал проделать потому что понять можно толко тогда когда видешь что происходит в игре.
  7. Кто имеет возможность ставить плюсы, поставте алексу за разумную критику, я поставил, но это только один бал, я считаю что он заслужил пять. а больше одного я поставить не могу.
  8. Перейди по этой ссылке, там все объяснения почему я учу настройки делать именно такими, и ты поймёшь на сколько глупый ты дал комментарий.
  9. Чтоб не кто больше не говорил что в настройках что то не верно, под спойлером все настройки с объяснением почему я рекоменую делать настройки именно такими.
  10. Втом месте где ты про тип байт увидел, не только не надо, а даже не рентабельно, ты не адрес флоат ищешш а смещение, изменишь на другой тип он и будет тебе только флоатики искать а в структуре и штук пять если не меньше будет при певом поискея, тип отображения всегда 4 байта даже если в адресе тот же флоат изменишь значение поменяеться а смещение нет, и при поиске сравнени будут ли адреса целые, флоат или дюбле, эти адреса будут, а напишешь флоат, пропустит всё что не флоат, если не знаешь систему, промолчи за умного сойдёшь.
  11. Здесь ты прав, но в отличае от тебя пользователь не говорить, где непонятно, где не правильно, Ты я вно указал на ошибку, а youneuoy просто в лоб статья не несёт содержания ошибку я исправлю а тебе от меня плюс за обаснованую критику. я обратился к модератору чтоб исправил скриншот На этот
  12. Что тебе подробнее, и так каждый шаг разложен по полочкам, Если не знаешь как адреса искать, на эту тему в инете информации много, а может даже и на форуме есть, вот на пример.
  13. Доброе время суток форумчане, предлагаю урок как найти фильтр с возможностью отсеивания. Наверное многие из нас не могли долго найти фильтр из анализа данных структур. И возможно даже ругали Дарк Байта что он не додумался дать инструмент отсеивания не нужных смещений. Но после этой статьи вам за это захочется за такие мысли, попросить у него прощение, Потому что этот инструмент у него есть. Болеее того он был всегда, просто мы не когда его не видели. И так приступим на примере игры Saints Row The Third. И так нам надо найти здоровье, и мы хотим чтоб и игрок и его банда были бессмертные, а врагам когда надо сделать быстрое убийство. Ну разумеется надо найти с начало адрес игрока, и вот мы нашли адрес как искать я не буду рассказывать и в сети и в уроках Руслана эта информация есть. И так нашли адрес Далее нам разумеется надо поставить бряк Когда вышли инструкции нужную добавляем в список кодов, для того чтоб все действия были всегда из одной инструкции Именно из этого кода открываем инструмент найти адреса которые читают из этой инструкции Открылосиь окно в которм будут адреса игрока и банды, надо какими нибудь действиями изменить своё здоровье, ( нарватся нане приятности) издоровье банды, (немного пакоцать братву) Выбираем адреса игрока и банды в инструменте ге надпись найти совпадения между адресами, и отмечаем как группа 1 С остальными адресами предварительно выделив все остальные делаем то же самое только отмечаем как группа 2 И наконец в том же инструменте отмечаем поиск совпадений Выйдет окно с выбором регистров, тут надо внимательней отнестися с выбором правильного, наш адрес в инструкции ECX имено там и надо делать двойной клик. Далее откроется окно в котором надо сделать предварительно настройки Настройки выставляем такие ка на следующем скриншоте После того ка нажали поиск, в следующем окне сохраняем со своим именем Перезапускаем игру сново находим адрес и те же действия до следующего окна в котором делаем предваритетельно те же настройки Жмем открыть, после загрузки первого поиска, жмём отсев,.повторяем эти действия до тех пор, пока не заметите что количество адресов со смещением не изменяются, а дальше метод тыка, куда не ткни смещение рабочее. Буду рад если кому эта статья помогла.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.