Перейти к содержанию

Senpai

Пользователи
  • Постов

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные Senpai

  1. Здравствуйте, в ходе разработки программы возникла проблема с отрисовкой графики. Имеется форма с tabcontrol, на страницах которого находится несколько usercontrol'ов, на страницах tabcontrol'а рисуются картинки из svg и на usercontrol'ах тоже. При изменении размеров окна программы, переключении вкладок usercontrol'ы начинают продолжительное время мерцать. Пробовал делать двойную буферизацию, лично у меня не получилось. Прошу помочь, в долгу не останусь.
    Скриншот программы:

    Спойлер

    GODyB_UoS18.jpg?size=1020x677&quality=96

    Исходники программы:
    Исходник.7z

  2. Здравствуйте, как добавить в проект c++ cli ресурс (wmf) и извлечь его в MemoryStream? 
    Что-то написал, но работает не очень. Массив data получается гораздо больше, чем весит ресурс.
     

    Спойлер
    
    	public: System::IO::MemoryStream^ getImageFromRes2(String^ resname) {
    		Assembly^ assem = LampControl::GetType()->Assembly;
    		array <String^>^ arr = assem->GetManifestResourceNames();
    		System::IO::Stream^ str = assem->GetManifestResourceStream(arr[0]);
    		ResourceReader^ reader = gcnew ResourceReader(str);
    		array<Byte>^ data;
    		String^ strType = "";
    		reader->GetResourceData(resname, strType, data);
    		System::IO::MemoryStream^ stream = gcnew System::IO::MemoryStream();
    		//Write in the MemoryStream
    		stream->Write(data, 4, data->Length - 4);
    		stream->Position = 0;
    		delete[] data;
    		return stream;
    	}

     

    Спойлер

    e8fg2i1aNTY.jpg?size=1875x764&quality=96

    Сам ресурс

  3. Почему Mono Dissector в CE так кошмарно работает в новых версиях? Или это только у меня так? Постоянно часто выдаёт ошибку и больше активироваться никак не хочет. В какой версии он работает нормально?

  4. В 24.07.2020 в 19:50, KRYPTOPUNK сказал:

    Я не до конца понимаю, какие именно тебе инструкции нужны.

    Скорее всего он нашёл 3 инструкции для каждой из координат и эти инструкции обращаются к координатам врагов
    Я думаю, тут можно с инъекцией кода сделать или просто по указателям

  5. 11 часов назад, Yaminity сказал:

     (ну, точнее тот код который исполняется непосредственно во время работы приложения и тот который мы получим при переводе не будут одним и тем же) 

    будет
    https://www.youtube.com/watch?v=neFBCnSxgBI

  6. Возник вопрос, если в момент снятия хука и выгрузке длл будет выполняться код "трамплина" или функции из длл, идущей перед "трамплином", это ведь может вызвать некоторые проблемы?
    Если да, то как можно их избежать?

  7. В 30.04.2020 в 08:06, saiberpro сказал:

    Ради приличия, можно было и описать достоинства и как вариант недостатки ресурса, а то выглядит как некротема.

    Один недостаток - сейчас здесь, как никогда прежде, мало народа :(

  8. Не создаётся LPDIRECT3DDEVICE9, пока активно другое окно с directx9 
    Как только окно с directx9 перестаёт быть активным, девайс успешно создаётся

    Спойлер
    
    LPDIRECT3DDEVICE9 D3D_DEVICE;
    D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
    LPDIRECT3D9 d3d;
    void initd3d(HWND hwnd)
    {
    	 d3d = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);	 
    	ZeroMemory(&d3dpp,sizeof(D3DPRESENT_PARAMETERS));
    	d3dpp.Windowed = TRUE;
    	d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
    	d3dpp.hDeviceWindow = hwnd;
    	d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8;
    	d3dpp.BackBufferWidth = SCREEN_WIDTH;
    	d3dpp.BackBufferHeight = SCREEN_HEIGHT;
    	d3dpp.EnableAutoDepthStencil = TRUE;
    	d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16;
    	d3d->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hwnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &D3D_DEVICE);
    	D3DXCreateLine(D3D_DEVICE, &line);
    }

     

     

  9. 4 часа назад, Xhayla сказал:

    в итоге память выделяется вообще не в процессе который я указал, а в консольном приложении которое я запускаю...

     

    это вполне закономерно. Крч, узнаёшь размер модуля в процессе, создаёшь динамический массив, и читаешь с ReadProcessMemory, как написали выше 

  10.  

    4 часа назад, Малкиз сказал:

    Для этой игры уже давно есть бесплатный норм чит не знаю зачем вам свой,если уже создан нормальный роботоспособный

    Чел ты... на сайте геймхакеров. Здесь каждый - индивидуальность. И юзать чужие читы не комильфо

     

    Автор темы, отпишись, если свою хотелку ты ещё не реализовал 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.