-
Постов
143 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Тип контента
Профили
Форумы
Загрузки
Блоги
Сообщения, опубликованные Senpai
-
-
В 21.08.2022 в 15:59, Xipho сказал:
челу нужен моно инжектор, наверное
-
Автор, ну как успехи??
-
Здравствуйте, в ходе разработки программы возникла проблема с отрисовкой графики. Имеется форма с tabcontrol, на страницах которого находится несколько usercontrol'ов, на страницах tabcontrol'а рисуются картинки из svg и на usercontrol'ах тоже. При изменении размеров окна программы, переключении вкладок usercontrol'ы начинают продолжительное время мерцать. Пробовал делать двойную буферизацию, лично у меня не получилось. Прошу помочь, в долгу не останусь.
Скриншот программы:СпойлерИсходники программы:
Исходник.7z -
Здравствуйте, как добавить в проект c++ cli ресурс (wmf) и извлечь его в MemoryStream?
Что-то написал, но работает не очень. Массив data получается гораздо больше, чем весит ресурс.
Спойлерpublic: System::IO::MemoryStream^ getImageFromRes2(String^ resname) { Assembly^ assem = LampControl::GetType()->Assembly; array <String^>^ arr = assem->GetManifestResourceNames(); System::IO::Stream^ str = assem->GetManifestResourceStream(arr[0]); ResourceReader^ reader = gcnew ResourceReader(str); array<Byte>^ data; String^ strType = ""; reader->GetResourceData(resname, strType, data); System::IO::MemoryStream^ stream = gcnew System::IO::MemoryStream(); //Write in the MemoryStream stream->Write(data, 4, data->Length - 4); stream->Position = 0; delete[] data; return stream; }
Спойлер -
Прекрасная статья?
-
11 минут назад, Xipho сказал:
Интересно, почему ты этот вопрос задаешь на нашем форуме, а не на форуме автора программы...
там регаться надо В конце концов я разве не могу здесь побугуртить?
-
Почему Mono Dissector в CE так кошмарно работает в новых версиях? Или это только у меня так? Постоянно часто выдаёт ошибку и больше активироваться никак не хочет. В какой версии он работает нормально?
-
14 минут назад, Arimor сказал:
А как сделать чтобы это значение автоматически обновлялось на актуальное число?
добавить таймер или поток
-
-
В 24.07.2020 в 19:50, KRYPTOPUNK сказал:
Я не до конца понимаю, какие именно тебе инструкции нужны.
Скорее всего он нашёл 3 инструкции для каждой из координат и эти инструкции обращаются к координатам врагов
Я думаю, тут можно с инъекцией кода сделать или просто по указателям -
В 14.06.2020 в 13:42, Yaminity сказал:
Но ещё проблемка в том, что файлы-то зашифрованы
нет
-
попробовать getlasterror и посмотреть, что возвращают функции
-
11 часов назад, Yaminity сказал:
(ну, точнее тот код который исполняется непосредственно во время работы приложения и тот который мы получим при переводе не будут одним и тем же)
-
8 часов назад, Hack сказал:
Всего 1 лайк за проделанную работу?
Ну, я лайки ставить не могу, будем считать, что он есть? Но интереснее было бы узнать, как подменить образ swf в памяти???
-
6 часов назад, Yaminity сказал:
как его потом преобразовать в сигнатуру?
там должна быть такая функия
-
3 часа назад, mrPTyshnik сказал:
То проблем быть не должно
Всё же проблемы были, пришлось придумывать костыль с остановкой потока и (get/set)threadcontext, но теперь хук снимается нормально
-
Возник вопрос, если в момент снятия хука и выгрузке длл будет выполняться код "трамплина" или функции из длл, идущей перед "трамплином", это ведь может вызвать некоторые проблемы?
Если да, то как можно их избежать? -
В 30.04.2020 в 08:06, saiberpro сказал:
Ради приличия, можно было и описать достоинства и как вариант недостатки ресурса, а то выглядит как некротема.
Один недостаток - сейчас здесь, как никогда прежде, мало народа
-
Заюзал SetForegroundWindow
- 1
-
Не создаётся LPDIRECT3DDEVICE9, пока активно другое окно с directx9
Как только окно с directx9 перестаёт быть активным, девайс успешно создаётсяСпойлерLPDIRECT3DDEVICE9 D3D_DEVICE; D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp; LPDIRECT3D9 d3d; void initd3d(HWND hwnd) { d3d = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION); ZeroMemory(&d3dpp,sizeof(D3DPRESENT_PARAMETERS)); d3dpp.Windowed = TRUE; d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD; d3dpp.hDeviceWindow = hwnd; d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_A8R8G8B8; d3dpp.BackBufferWidth = SCREEN_WIDTH; d3dpp.BackBufferHeight = SCREEN_HEIGHT; d3dpp.EnableAutoDepthStencil = TRUE; d3dpp.AutoDepthStencilFormat = D3DFMT_D16; d3d->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, hwnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &D3D_DEVICE); D3DXCreateLine(D3D_DEVICE, &line); }
-
И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО
-
4 часа назад, Xhayla сказал:
в итоге память выделяется вообще не в процессе который я указал, а в консольном приложении которое я запускаю...
это вполне закономерно. Крч, узнаёшь размер модуля в процессе, создаёшь динамический массив, и читаешь с ReadProcessMemory, как написали выше
-
4 часа назад, Малкиз сказал:
Для этой игры уже давно есть бесплатный норм чит не знаю зачем вам свой,если уже создан нормальный роботоспособный
Чел ты... на сайте геймхакеров. Здесь каждый - индивидуальность. И юзать чужие читы не комильфо
Автор темы, отпишись, если свою хотелку ты ещё не реализовал
-
В 19.05.2019 в 19:50, partoftheworlD сказал:
Очень долго, у меня без оптимизаций 100-140 мс(среднее 125), с AVX2 - 40-55 мс. На примере Sniper Elite 4 пробовал.
Ну, а у вас пк одинаковый с автором ?
Как создать UI в игре на с++
in Низкоуровневое программирование
Опубликовано
можно ещё в оверлее🤓