Перейти к содержанию

budabum

Стажёры
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Lamer
  1. пока думал как на коленке написать рассчёт адреса, как на глаза попалась AA инструкция reassemble. в общем это и есть тот самый recalculate при переносе относительного кода. reassemble(address)
  2. ну, т.е. сделать рассчёты вручную. я по наивности рассчитывал что есть что-то в движке самого CE. если ничего другого нету, придётся пойит этим путём. спасибо. пока пошёл так делать.
  3. есть у меня кусок кода который я копирую в alloc память внутри перенесённого кода есть call. встал вопрос о пересчёте смещения внутри этого call. как наиболее бескровно это сделать? E8 EE15FCFF - call 14212CC10 попробовал в дебаггере сделать вручную - всё верно. а как это теперь сделать в AA или в LUA? задача усложняется, что я не могу в AA написать call 14212CC10, чит делается совместимым с разными версиями и этот кол будет разным на разных версиях игры я вижу, что надо будет сделать как-то readasm и потом как-то readmem
  4. добавление второй функции даже будет лучше чем =nil и перезапуск но теперь у меня есть опасения, что вторая функция при двойной, тройном запуске тоже как-то будет неправильно подгружаться внутри СE попробую.
  5. вопрос с убиванием debugger_onBreakpoint() без убивания CE решился. запустить доп. окно Lua и там вбить debugger_onBreakpoint=nil
  6. по самой теме. немного покурив LUA всё решилось небольшим скриптом там. по итогу 800 точек на входе я смог сократить до разумных 42-х. помог пример остался один вопрос. после запуска скрипта, что выше представлен. как мне его можно остановить без схлопывания всего CE? проблема в том, что когда я вношу в логику скрипта изменения, то хотелось бы стопнуть текущий скрипт и запустить новый. если делать запуск поверху, у CE/LUA сносит крышу.
  7. MasterGH, спасибо. Мне теперь есть пища на вечера. Xipho, Dark Byte ответил у себя по теме ultimap2 os freeze. По его совету я удалил последние апдейты которые патчат intel meltdown уязвимость . После этого завёлся ultimap2, но ultimap1 всё также вешает намертво систему. Может и тебе поможет его совет с удалением апдейтов?
  8. у меня с точностью до наоборот. ultimap1 так и не удалось посмотреть, а вот ultimap2 хоть как-то работает. но в результаты он выводит упорядоченные адреса и только после нажатия "show..." MasterGH, я помню где-то читал твою старую тему с плагином или просто LUA скриптом, где расставленные бряки мониторились ви выводились табличке. Что-то вроде иммитации ultimap в облегченном варианте. Как не искал, не смог опять её найти.
  9. ultimap1 и у меня морозит систему или валит в BSOD, а вот с ultimap2 удалось договориться после совета Дарк Байта удалил последние апдейты касающиеся intel security. в голову пока ничего лучше чем ручную расставить 800 BP и выводить в консоль когда кто сработал. но это же тьма информации. может что-то есть уже до нас написанное для CE?
  10. После работы ultimap2 есть ~800 точек в коде. Это минимум, который удалось вычленить из ~1млн начальной информации. Хочу построить зависимость кто в какой последовательности вызывается и с какой частотой. Ищу совета как дальше построить исследование. - расставить в LUA в полуручном режиме бряки и считать кто за кем идет и накручивать счётчик? - использовать какие-то плагины по трейсингу? - что-то ещё?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.