Перейти к содержанию

JustHack

Разработчики
  • Постов

    342
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    47

Сообщения, опубликованные JustHack

  1. 23 часа назад, MaxSerro сказал:

    По умолчанию, при указании ему атаковать цель он очень быстро сбрасывает бомбы одну за другой, так что все бомбы будут сброшены практически сразу (между сбросом одной бомбы и последующей проходит 0.2 секунды). Однако, если вовремя нажать кнопку S, нажатие на которую эквивалентно отмене приказа для юнита (юнит должен перестать атаковать заданную цель), следующая бомба не будет сброшена, если она вообще у него есть.

    Исходя из твоей задачи, тебе не нужен весь этот огород, который ты мудришь. Достаточно простого макроса на мышь / клавиатуру (чем отдаешь ему указание атаковать цель).

    • Плюс 1
  2. 1 час назад, LuBu сказал:

    Помогите мне разобраться, как находить список, массив

    Ты не сможешь найти то, что не знаешь как устроено, работает и хранится в памяти. Изучи указатели, контейнеры и ООП. Заодно разберёшься с хуками виртуальных методов. А потом, выкинь СЕ и начинай использовать IDA + ReClass.

    .

  3. 4 часа назад, Antonshka сказал:

    Для меня самое сложное в изучении программирования, - это найти нормальный источник.

     

    Если для тебе это самое сложное в изучении программирования, возможно, программирование это не для тебя. Как говорится:

    Цитата

    Кесарю - кесарево, пекарю - пекарево, а слесарю - слесарево.

     

  4. 7 часов назад, Pitronic сказал:

    с поиском адресов, которые казалось бы сложно найти.

    А почему, ты в своём уроке, не показал как при помощи твоей "супер методики" найти, например, координаты лута в Сталкере (это же ведь тоже ресурсы). А так, абсолютно бесполезный урок. Уровень "изучаю СЕ 2-ой день." Это всё есть у Руслана и Гарика на канале. Не нужно плодить такие темы.

  5. 8 часов назад, Tristam123 сказал:

    MaxAddress = 0x7fffffff; // максимальный адрес где может лежать сигнатура

    Это максимальный адрес юзерспейса, а твой адрес никак не будет находиться вне диапазона

    00010000-7FFEFFFF

     

  6. 5 часов назад, Tristam123 сказал:

    Помогите пожалуйста

    Ты хочешь чему-то научиться или тебе просто нужно решение? Если первый вариант, то прокомментируй каждую строчку, что ты делаешь в своём коде.

  7. 10 минут назад, Pitronic сказал:

    А за что нам минусы?

    А почему ты не спрашиваешь, за что вам плюсы? Наверное, минусы, это противовес плюсов за "красивые глаза". Не нужно тащить сюда тему с [CENSORED]офорума, на котором ты сидел (а может и сидишь), где вы друг другу по кругу плюсы пихаете за "спасибо", "пожалуйста", "привет", "пока" и т.д. и т.п.

    • Плюс 1
  8. В 12.04.2021 в 23:29, MensonN1 сказал:

    как на этом заработать, из ближайших целей написать бота в одну онлайн игру

    В более-менее приличных онлайн играх, сидят дядьки, которые получают хорошие бабки НЕ за то, чтобы всякие noob'ы обходили их защиту) Соответственно, чтобы быть андетект годами, ты должен быть, как минимум, на одном уровне знаний и опыта с ними.

    В 12.04.2021 в 23:29, MensonN1 сказал:

    Под хаккингом подразумеваю взлом правил игры, начиная от кода, заканчивая подменном данных в пакетах.

    Исходя из твоих пожеланий, ты должен обладать следующими скиллами:

    • начиная от - ты должен свободно читать чужой код (на плюсах, т.к. в основном все движки написаны и пишутся на нём) и при необходимости, быть в состоянии отрефакторить.
    • заканчивая - ты должен хорошо знать OSI, ну или хотя бы TCP/IP, все сопутствующие протоколы, как работают, что происходит на каждом уровне. Владеть акулой на более-менее уровне (фильтровать, разбирать, писать диссекторы, кастомизировать гуи и т.п.). Подтянуть шифрование (хотя бы основные виды), ну и владеть отладчиком + дизассемблером.

    Очевидно же ?

    • Понравилось 2
    • Плюс 2
  9. 1 час назад, MyNameIsKenly сказал:

    Меня интересует, на самом ли деле не подойдет WorldToScreen в своем стандартном формате?

    Ты уже пробовал и у тебя что-то не пошло? Если не пробовал, советую попробовать, для начала. И что такое стандартный формат W2S?

  10. 15 часов назад, Yanoli сказал:

    Я пробовал сегодня сделать что то подобное,но я чувствую,что делаю это наугад,и это чувство как то нарягает.

    Пока ты не изучишь хоть немного матчасть, ты не сможешь ничего сделать. Ты так и будешь просить, чтобы тебя ткнули носом на каждом этапе. Иди смотри уроки @Xipho , @Garik66 , @keng и изучи, что такое указатели, структуры и как они хранятся в памяти. Потом у тебя всё получится.

     

    15 часов назад, Yanoli сказал:

    Вот допустим,я нашёл структуру игрока,как мне найти структуру мобов или всех существ в игре?

    Все ответы на эти вопросы, тебе были даны в ЭТОМ посте. Но, пока ты не поймёшь, как всё работает, ты будешь смотреть на это, как баран на новые ворота. Если я тебе скажу (хотя ты сам должен был понять), что все сущности на локации (твой актер это тоже по сути сущность) хранятся в этой цепочке

     

    IPhysicalWorld->IEntity->IActor->IItem->IWeapon->

    в IEntity, тебе же ничего это не даст.

     

    15 часов назад, Yanoli сказал:

    как мне от структуры игрока перейти на структуру кирки или оружия?

     

    Чтобы найти структуру оружия в этой цепочке, тебе нужно двигаться вправо.

    ИгровойМир->СписокСущностей->ТвойПерсонаж->Инвентарь->Оружие->

    Я поставлю тебе минус за то, что я уже второй раз отвечаю тебе на тот же вопрос, а ты даже не читаешь, что тебе ответили.

     

     

     

     

     

     

     

    • Понравилось 1
    • Плюс 1
  11. 33 минуты назад, Yanoli сказал:

    Понимаю , что на вопрос ответить будет трудно не имя представления об игре и данных о ней, но постарайтесь пожалуйста :). И еще был вопрос как найти структуры сущностей / игроков?

     

    Это всё очень просто, на самом деле. Тебе достаточно представить общую картину. Держи для примера, вот так вызывается метод стрельбы у твоего персонажа. 

    IPhysicalWorld->IEntity->IActor->IItem->IWeapon->StartFire();

    Например, через СЕ (если тебе нравится использовать СЕ) находишь количество патрон, выходишь на функцию стрельбы, а через неё уже отслеживаешь дальше, до нужного тебе места. Вместо патрон, ты можешь использовать всё, что относится к актёру (здоровье, броня, координаты и т.д.)

     

     

  12. Тебе не нужно использовать эти костыли. К тому же, я думаю, что DBVM обнаружен всеми хорошими античитами. Многие из них используют СrashMailer, CrashSender и т.п, для снятия дампа при подозрении тебя в мошенничестве и последующего автоматического анализа. Просто создай оболочку системных вызовов, которая не будет нуждаться в получении дескрипторов для выполнения операций с привилегией PROCESS_ALL_ACCESS. Также, используй обработчик системных вызовов для связи через модификацию раздела .data в ядре.

    • Плюс 1
  13. В 30.12.2020 в 18:10, DieVis сказал:

    Просто исходя из некоторых "учебников" в инете.

    "...Я не знаком с программированием — не знаю какой-нибудь из языков высокого уровня (С, PHP, Java, JavaScript и тому подобные), мне не доводилось в них работать с шестнадцатеричными числами, плюс я не умею пользоваться командной строкой под Windows, Linux или macOS...."

     

    Если ты будешь продолжать курить такие мануалы, то эта тема растянется ещё на 10 лет. За 2 года существования этой темы, ты уже должен вовсю ломать мультики и щелкать античиты, а не спрашивать нужно ли изучать программирование. Выкинь эти пособия и начни изучать хороший материал.

  14. 13 минут назад, edx сказал:

    Необходимо организовать обмен данными между dll и exe.

    В чём вопрос? Если тебе нужно организовать ipc, ты просто выбираешь подходящий тебе метод и реализуешь его. Также, ты можешь просто перенести контекст чужого процесса в свой контекст и работать с этим.

  15. 3 часа назад, Kvazimado сказал:

    Что касается моего личного мнения "учится в паре" это утопичная практика. В виду того что одному нравится одно, другому другое. Плюс разные скорости "обучаемости", разные темпераменты в конце концов. Пока не видел ни одного прогера, который в паре чему то научился.

    Это одна из лучших практик ? Не знаю, сам ли ТС дошёл до неё / кто-то подсказал или он просто ткнул пальцем в небо и попал. Но, он определённо встал на верный путь. @SeMgA самое главное не ищи себе ментора, а найди себе напарника со скиллом твоего уровня, а лучше немного ниже и всё будет норм ?

  16. В общем так, логику создания радара тебе написали. Код реализации дали. Учить основам программирования на C# и базового курса математики, тебя никто не будет. Не хочешь разбираться -> просто воткни этот модуль к себе в проект. Хочешь разобраться -> бери код, бери описание логики, читай код / переделывай под себя / бери какую-то часть, разбирайся и вникай. На поставленный вопрос тебе ответили.

    • Понравилось 1
  17. Слишком мало входных данных. Ты хочешь сделать радар или просто в игре провести линию от центра экрана к какой-то точке? И да, кода нет под спойлером.

    Если хочешь сделать радар, то

     

    Принцип создания простого 2D радара в 3D игре

    • Получить 3D координаты актёра
    • Получить 3D координаты точки / сущности
    • Перевести координаты актёра из 3D в 2D
    • Перевести координаты точки / сущности из 3D в 2D
    • Нарисовать точку (любую геометрическую фигуру) положение актера
    • Нарисовать точку (любую геометрическую фигуру) положение точки / сущности
    • Вычислить положение актера относительно точки / сущности
    • Провести линию (в твоём случае)
    • Обновить

    Но, как я понял у тебя уже 2D координаты или 2D игра. А если хочешь в игре провести линию, то просто используй вместо холста радара, холст игры. Так что тебе меньше работы предстоит выполнить.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.