Перейти к содержанию

Rybik

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о Rybik

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Или я не прав? Может быть такое что последний адрес не зеленый(не статический)?
  2. Как нашел если самый первый адрес не статический?
  3. Следую инструкции как показано на видео, я нахожу 3-4 смещения. Потом получается так что брекпоинты в ollydbg перестают срабатывать.
  4. Offset = [0, 0x18, 0x44, 0x9C, 0] - этот уже найдено. Давайте представим, что оффес не найден и найдем его заново. То есть вы написали, что указатель на [1A16E7E8+0] , но это взято из уже найденного оффсета (См. первую картинку). Исходя из второй картинки и далее, как найти смещение? Меня интересует 6 пункт.
  5. В общем то у меня уже есть готовый offset, который был найден не мной, тот человек не хочет объяснять как он был найден, поэтому я пишу вам. Offset = [0, 0x18, 0x44, 0x9C, 0]. Оффсет возвращает значение от 0 до 30000 после нажатия на кнопку "Вступить в бой", затем приходит пакет от сервера, пакет присылает оставшееся время до начала миссии. Все работает. Теперь остается выяснить каким образом был найден данный оффсет. 1. Нажимаю кнопку вступить в бой. 2. Вижу на таймере 28 секунд, значит в строке поиска Cheat Engine ввожу значение 28000. Появилось несколько адресов. 3. Снова нажимаю на кнопку "Вступить в бой" на этот раз пришло время до начала мисси было 15 секунд, соответственно равно 15000. Видим что по адресу 11E6F010 значение изменилось на 15000. Это то что нужно, перепроверил несколько раз, значение меняется относительно таймера. 4. Двойным нажатием ЛКМ добавляю адрес 11E6F010 в нижнее окно. 5. ПКМ по 11E6F010 ---> Find out what writes to this address. Затем опять нажимаю на кнопку "вступить в бой" и в окне The Following opcodes write to 11E6F010 появляется инструкция. ПКМ по инструкции ---> More info. Открывается новое окно Extra Info. Cheat Engine говорит что возможно значение можно найти по адресу 11E6F010. 6. Далее пытаюсь найти значение по адресу, но без результатно. Как можно найти куда передвигается mov [esi], dl? 7. Если разобраться, то значение таймера приходит на 11E6F010, а готовый offset получает значение от 1A16E7E8 (последнее смещение). То есть последнее смещение выглядит следующим образом 1A16E7E8+0 = 1A16E7E8. Предпоследнее смещение выглядит так: [1A16E74C+9С] = 1A16E7E8(См. 1 картинка). Как происходит перемещение от 1A16E7E8 до 11E6F010?
  6. 0x100 Integer => 3000. Означает что от сервера пришла команда, бой начнется через 3 секунды. Соответственно я ищу значение 3000 в CE. Нахожу адрес, и смотрю что к нему обращается. Куда дальше посоветуете следовать?
  7. Я хочу отследить таймер, который появляется во время запуска пвп сражения. Для этого у меня есть 60 секунд, чтобы отследить всю цепочку оффсетов. После того как таймер исчезает, все адреса меняются приходится начинать сначала. Для чего тогда писалась эта утилита? Во всем хекс коде значения не меняются, кроме последний 4х: "B8 0B 00 00" - это значение меняется в зависимости от того, какое время приходит от сервера.
  8. Всем привет. Я скачал утилиту, которая отслеживает какие пакеты отправляет MMORPG. Название игры Guild Wars(Первая часть). Собственно вот что она мне выдает. Соответственно вопрос, как этот HeX код найти в CE?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.