Перейти к содержанию

imaginary

Помогаторы
  • Публикаций

    275
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    34

imaginary стал победителем дня 26 июля

imaginary имел наиболее популярный контент!

Репутация

135 NOPer

Информация о imaginary

  • Звание
    We want to believe

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Посетители профиля

3 625 просмотров профиля
  1. В общих чертах, это кнопку нажать в Cheat Engine - Enable Speed Hack, и будет в самых общих чертах, он внедряет dll которое подменяет проверку времени игрой и она подстраивается под другой ход времени, можно ускорять всю игру или замедлять. Только сервера и всё остальное это замечают легко, потому что пакеты отправляются проверочные намного чаще чем обычно, или реже, если замедлять. Для ускорения конкретных параметров можно заниматься отладкой кода от самого времени вроде GetTickTime, или QueryPerformanceCounter и других, отсеивая то, что с ними работает, выходя на нужный параметр.
  2. Тебе поможет поиск по форуму.
  3. Чего не так то? Что я не так говорю? Я всё сказала что можно использовать, сделать проверку выхода на ret любую вместо jmp со счётчиком, например : inc [schetchik] cmp [schetchik],#14 jl ApplyEffect Sleep он уже сделал сам, что мешает вставить его перед проверкой? Или ожидался сразу весь код вместо подсказок как обычно?
  4. Что же у вас столько рассуждений в такой теме, особенно у кое кого... Одну строчечку добавить... Только не забудь придумать условия для выхода потока возврата на ret, условие с флагом например, если хочешь что бы скрипт можно было выключить без закрытия игры. А ты @Garik66 совсем странное что то пишешь, пытаешься выполнить в ассемблерном коде команды для Cheat Engine
  5. imaginary

    Как защититься????

    Можно использовать сразу syscall или загрузить свою версию копию системной dll, просто нужно название изменить перед загрузкой и потом делать вызовы из этой библиотеки, например можно скопировать KERNEL32.dll, назвать KERNEL33.dll и никто не будет перехватывать вызовы в ней. Но это только если не драйвер который сразу в ядерных модулях всё перехватывает.
  6. Что? Разыменования чего? 0 это тоже самое что NULL в C++, ошибка 299 partial copy error означает что часть памяти не получилось прочитать, или записать, такое может быть при нарушении прав доступа, а вот тут - указания размера буфера огромного, оно пытается записать в память у которой нету прав на запись, или в не выделенную.
  7. Я конечно отвечу, хотя и тема не там, попробуй bufferSize установить адекватный, например float обычно 4 байта. И нужно передавать указатели. Тема передвинута в правильный раздел
  8. Может быть ты название им меняешь, вместо значения? нужно нажимать на значение если хочешь изменить его.
  9. Если сохранять, тогда можно использовать readmem при восстановлении, просто написать внизу readmem из памяти куда сохранены значения ассемблером. Вообще у тебя такая задача которая намного проще может быть написана на lua. Разбирайся сам лучше, материалов достаточно 😄.
  10. Это для твоих нужд не подходит, потому что readmem это команда для CE, а не ассемблера, выполняется один раз в [ENABLE], или [DISABLE]
  11. Не могу проверить это у себя, можешь попробовать зарегистрировать с помощью registersymbol(saveaddr), если нет, то останется только lua, но всё и так должно работать.
  12. Тогда попробуй И почему ты используешь dd, ведь тут 8 байт регистр
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.