Перейти к содержанию

imaginary

Помогаторы
  • Постов

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

Сообщения, опубликованные imaginary

  1. 14 часов назад, Alex2411 сказал:

    я услышал твое мнение. я не считаю это грубостью . не слишком уважительно это да. хочешь значть почему ? прочитай например этот пост мне вашего помогатора

    ссылка

    Ого как оскорбительно, как грубо 😁 Если со всеми сюсюкаться то это вам в свою закрытую коммуну дружков пирожков с приватным доступом, а тут зарегистрироваться может кто угодно и высказывать своё мнение тоже, пока это не нарушает правила. Тут никому не платят и всё на добровольной основе, благотворительность можно сказать, включая создателей форума и его участников, а некоторые приходят и начинают требовать что бы с ними бесплатно сюсюкались и разжовывали всё по сто раз что можно прочитать на форуме, такие темы поднимались например, или можно просто поиском воспользоваться. А тут приходят некоторые за бесплатным и ещё спрашивают "А что так мало? Почему мне в рот не положили, как вы посмели мне нагрубить?" 👍 А некоторым видимо просто нравится общаться, таким как @Pitronic например задавая гору вопросов по одному и тому же.

    • Понравилось 2
  2. 1 час назад, Alex2411 сказал:

    ты выделил  для адреса 4 байт , а адреса тут занимают 8 байт потому что игра 64 бит . когда у тебя регистр записываеться в память то 4 байта попадут в которые ты выделил , а еще 4 байт  переписывают следующий скрипт .

    Ага конечно) Умничать если решил, сначала выясни что память минимум по странице выделяется (1024 байт по стандарту), и если написана метка после всего кода, можно вообще не писать никакие dd, dw, db, dq и прочие, достаточно написать как у него из примера

    P_HP:
  3. 1 час назад, Antonshka сказал:

    Так что никаких CreateThread

    А ты в курсе что в итоге всё равно вызывается CreateThread?

    Если уж так трясёшься не использовать CreateThread что бы ты его не видел у себя в коде, значит не надо выгружать библиотеку, один раз загрузить и будет находиться в процессе, пока не закроют его.

  4. Никаких утечек не будет после выгрузки dll

    И вообще, когда dll создаётся, создаётся поток через CreateThread и после этого - он проходит через функцию активации, а дальше возвращается с результатом, потом тебе если нужен поток, создаёшь через CreateThread, а далее если он не требуется, пусть возвращается через return. А если надо выгрузить библиотеку то как раз используется функция FreeLibraryAndExitThread, которая выгружает библиотеку, а потом сам поток, не позволяя ему возвращаться в пустое место. Всё придумано давно,  в майкрософте указано как это всё использовать, но ты прочитал книжку и всё, появилась какая то проблема.

  5. 6 часов назад, UnknownUser сказал:

    Походил по интернету, наткнулся на "Process Monitor"

    Посмотри в интернете по запросу "java how to get hardware information" и там функции какие найдёшь, сравни со функциями в твоей программе и может найдёшь схожие, тогда сможешь сразу понять через что они определяют параметры компьютера. А 30 000 результатов это всё подряд, неужели не додумался отфильтровать например что записывает в реестр, что обращается к каким то функциям в windows? Есть такие которые возвращают id оборудования, сделать по ним фильтр и всё найдёшь, думать видимо не хочешь

    • Плюс 1
  6. Это называется отладчик... Подключай и меняй как хочешь раз приспичило, а лучше выясни где игра сравнивает различия и там подмени так что бы у тебя не отличалось от других 😀

  7. 2 часа назад, DieVis сказал:

    Вот думаю сделать так чтобы скрипт записывал (допустим 50000) во все 3 адреса, 1 раз за нажатие или активацию


    Вот весь скрипт

    [ENABLE]
    0BFB2270:
    dd #5000
    0BFB5290:
    dd #5000
    0BFB52A0:
    dd #5000
    [DISABLE]
    
  8. 1 час назад, Xipho сказал:

    Ну и да, байты надо проверять не вложенными условиями, это бред вообще, а в одном.

    Ты знаешь что некоторые думают что если проверять всё в одном месте то будет тратить много ресурсов, потому что если вложенно, то там первое не выполнится - другие не будут тратить время. Я тоже так думала когда не разбиралась как всё работает раньше. Так что не удивительно что многие делают много условий

  9. 1 час назад, Maslenok сказал:

    сама приложуха не юзает эти функции данные идут по udp(что логично) но за все пакеты отвечает стимовская dll gamenetworkingsockets.dll

    Попробуй перехватывать до шифровки, так ведь будет проще, там же и алгоритм шифровки должен быть

  10. 4 часа назад, Xipho сказал:

    50.00, а при чтении уже 50.0000000000000000000000000000000002

    Не важно что там будет, важно то что если писать например (float)2.56, получится к примеру 2.559999943, при этом в игре если было тоже самое значение - 2.559999943, тогда всё прекрасно будет работать, и вообще если сравнивается точное float то удобнее сравнивать их с видом hex, вроде такого - 4023D70A, а про больше и меньше всё так же остаётся, больше float число и в hex больше, меньше - меньше, так что их спокойно можно сравнивать в cmp. Как и с целыми числами никто не будет сравнивать 10 и 11, как будто они равны, во float тоже самое 5.5 и 5.55 это разные вещи, так что не понимаю что тебе не понравилось.
    Если надо сравнивать целые доли то надо округлять с помощью fpu и тп, но это далеко не всегда нужно, я много раз сравнивала float и использовала fpu что бы сравнивать в том числе, поэтому говорю из своего опыта

  11. 5 часов назад, Xipho сказал:

    Инструкция cmp подходит только для целых чисел

    Не правда, float можно так же сравнивать cmp, например:

    cmp [eax+4],(float)50
    je ...
    jg ...
    jl ...

    и всё будет работать, потому что они уменьшаются и увеличиваются так же как обычные числа, хоть и в другом виде

  12. Очень просто, надо найти на каком этапе перехода по указателям он ведёт в несуществующиее место, например нулевой, тему закрываю, потому что ответ на вопрос в заголовке дан, а дальнейшие вопросы в этой теме уже по онлайн игре

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.