Перейти к содержанию

imaginary

Помогаторы
  • Постов

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

Записи блога, опубликованные imaginary

  1. imaginary
    Уже множество раз разными участниками форума поднимался вопрос о внедрении своих функций (например на С++) в чужой процесс и что бы они там правильно исполнялись.
    То есть что бы можно было написать свой код, потом включить компиляцию, и функция добавляется в чужой процесс без всяких проблем, на неё можно послать поток игры, сделать прыжок и так далее, изменять когда хочешь на высоком уровне, а не на ассемблере.
    Мною было проведено исследование в котором было поставлена цель сделать это, и по итогам это вполне возможно! и это просто замечательно! ☺️
    Нужно просто написать внедряющую часть, которая учитывает различные моменты и восстанавливает зависимости функции в новом процессе.

    В этих трёх видео показан процесс исследования с нуля, до успешной работы ?
    В них нет звука вообще, даже кликов, так что советую включить какую то музыку если будите смотреть
    А ещё в них прокомментированы действия, и некоторые функции взаимодействия с памятью других процессов, что может быть полезно:
     
    В первом виде всё медленно из за моей сонности ?

    Во втором кульминация продуктивности!

    В третьем к завершению дополнительно рассмотрено как сделать бегающий по экрану квадратик (к сожалению на видео он мерцает, на самом деле это не так), а ещё в нём почему то гора пропусков в конце, постоянно само ставилось на паузу, но это уже после основной части, где эксперимент объявлен успешно завершённым ? (если кто то что то заметит странное то скажите пожалуйста если не лень)

    Тут показан общий принцип, если кому ни будь это будет интересно, могу продолжить и добавить перенос других зависимостей что бы можно было писать используя типы, или же вызывать другие функции, которые не помечены как внедряемые (то есть перенос вложенных функций)

    Добавлены видео:
    Скучное видео в котором делается AOBscan для автоматического поиска

    Часть 5, в которой код приводится в порядок и создаются универсальные функции, а потом демонстрируется автоматическое размещение на разные адреса, это лучшее видно в плане принципа работы и кода?
     
    Демонстрация того что можно сделать, но уже на 64 бит ☺️
     
  2. imaginary
    Эта программа полезна тем кто:
    Хотят поиграть в новые игры, но возможности приобрести самые современные устройства для этого нету
    Хотят увеличить разрешение в какой либо игре, выше системного - аналог сглаживания
    Хотят развернуть на весь экран приложение, которое это не поддерживает

    Описание:
    Программа позволяет изменять разрешение на заданное пользователем и растягивать окно на весь экран, пока работает определённый процесс. Например, таким образом можно оптимизировать игру, (уменьшив разрешение), растянуть на весь экран и тому подобное.

    История:
    В некоторых играх, например в Watch Dogs 2, есть такая настройка - качество разрешения. Изменяя её, можно уменьшить качество выводимого на экран изображения, и очень сильно увеличить fps. К сожалению далеко не все разработчики делают такую настройку, и мне захотелось создать такую программу, которая будет делать тоже самое, но с любой игрой.

    Инструкция:
    При первом запуске программа создаст в своей папке (там где лежит exe) файл games.ini, в нём будет 2 строчки заполненные для примера. Все команды программы и инструкцию можно узнать в ней, написав help.
    Файл нужно заполнять вот так:
    Название_процесса.exe Xразрешение Yразрешение
    Пример:
    witcher3.exe 800 600 terraria.exe 640 480 Каждая игра должна начинаться с новой строки, расстояние между элементами должно быть один пробел.
    Если игра имеет права админинстратора, то программа тоже должна быть запущена с такими правами.
    После запуска программа сразу начинает работать, если файл заполнен правильно, остаётся только запустить игру. После запуска игры разрешение изменится, окно игры разместится под размер экрана, после закрытия игры разрешение будет восстановлено, игру лучше всего запускать в оконном режиме без рамки. потому что некоторые игры в полноэкранном режиме принудительно пытаются поставить своё разрешение, если программа не сможет переспорить игру в таком случае, она об этом сообщит

    Если возникают проблемы с узнаванием названия процесса игры, можно посмотреть все активные процессы и процессы использующие DirectX с помощью команды show
    Если написало что игра запущена и разрешение, но оно не изменилось, значит это разрешение не подходит к вашему монитору, монитор не поддерживает любые разрешения, потому например 274 x 367 может и не сработать. Используйте правильные разрешения, например если хотите получить разрешение 2/3 от своего, разделите X и Y своего разрешения на 3, умножьте на 2 - такое вероятней всего будет записано.
    Эксперементируйте, или посмотрите таблицу поддерживаемых разрешений для вашего монитора с помощью команды list.

    Если в названии процесса используются пробелы, пишите его в кавычках, например:
    "For See.exe" 800 600
    Файл:
    64 бит:  ResFitter x64.exe
    32 бит:  ResFitter x32.exe
  3. imaginary
    Случилось мне столкнуться с ситуацией, что есть "лёгкий" способ сделать очень интересные изменения в процессе, просто подменив URL адрес запроса, или ответ, получив при этом совсем другой результат, так появилась эта программа ?.

    Не работает на Windows 8 и 10

    А вот и описание..
    Программа URL drafter
    Основные функции:
    Отслеживание URL запросов программы:
    Позволяет отслеживать и логировать все передаваемые программой URL запросы. Это позволяет получить прямые ссылки на скачивание или просмотр файлов / информации которая запрашивается процессом. Например - htmp файл с параметрами, или 3ds модель, что угодно. Создание фильтров подмены:
    Позволяет создать фильтр, указав в нём полный запрос от программы, управлять его состоянием, сохранять файлы со списком фильтров, загружать эти файлы. Таким образом можно сделать много файлов для разных функций и загружать их когда нужно. Фильтр позволяет заменить URL запрос на свой, таким образом можно подменить файл, или что либо ещё необходимое процессу. Файл можно положить на свой локальный сервер (localhost), или туда куда удобно. Нужно учитывать что не все файлообменники отдадут файл по прямому запросу от не авторизованного пользователя (процесса). Побочные функции:
    Просмотр всех процессов в системе - их id и имени. Просмотр загруженных в процесс модулей.  
    Команды программы можно посмотреть введя "help".
    Все команды могут принимать аргументы сразу, или по порядку. Например ввести "connect 3442" или сначала "connect" а потом "3442" это одно и тоже.

    Программа создаёт файлы в директории которой лежит, если не будет указан полный путь, потому лучше поместить файл в папку.

    Версия 32 бит: URLdrafter x32.exe

    Создание фильтра:
    *Удобнее создавать фильтры через файл
    Для создания фильтра нужно прописать "fcreate (название фильтра) (номер активности 1/0) (что найти) (на что заменить)"
    Название - может быть абсолютно любым.
    Номер активности - включён ли фильтр, позже можно изменить командой "fenable"
    Что найти - полная URL ссылка, без http, в таком виде как выводит программа.
    На что заменить - полная URL ссылка без http которой будет заменена найденная ссылка

    Пример:

    В файле фильтр выглядит вот так:
    ,1,WeaponModel,localhost/map.eax,abz/online.html, фильтры разделяются пробелом или переходом на новую строку, запятые обязательны в начале и в конце.

    *Фильтры работают только если включен перехват URl .

    Краткое руководство, если что то не понятно:


    Примеры использования фильтров на разных приложениях (НЕ будет пополняться):

    Небольшое видео работы:


    *Это консольное приложение написанное на C++.
    *Пока доступна только 32 битная версия, соответственно открывать 64 битные процессы ей не получится. 64 битная НЕ выйдет в ближайшее время.
    *Распространение разрешено с указанием данного форума как источника и авторства (хотя в программе всё указано).
     
     
  4. imaginary
    Что бывает если сначала сделать а потом проверять...

    Стало мне интересно, а что если в файле изменить текстовые название на другие?.. И так появился этот патчер, он создаёт изменённый exe файл в директории с firefox.exe, название которому даёт пользователь. Если запускать полученный файл, то открывается чистый абсолютно новый firefox, в котором нет никаких настроек, дополнений, информации и прочего, а так же который это всё не сохраняет.
    Такой "супер приватный режим", при том после закрытия и открытия не изменённого exe файла, все закладки и прочая информация сохраняется, то есть использование такого изменённого файла никак ни на что не влияет. Изначально это планировалось как создание кучи exe каждый из которых будет иметь свой профиль, но оказалось что ничего не сохраняется... ?‍♀️

    Инструкция к патчеру:
    Запустить патчер Нажать на кнопку "Создать профиль" Указать полный путь до изменяемого файла в появившемся окне Ввести название профиля
    Профиль сохранится в ту же папку, файл будет иметь название которое вы дали профилю, основной файл не изменяется.
    Работать должно на любых версиях браузера, ну может быть кроме очень старых.

    Предупреждение: не стоит открывать основной профиль и тот который создан патчером одновременно..
     
    Mozilla profile creator
     
  5. imaginary
    Наверняка многие из вас не задумывались о том, можно ли запустить онлайн или одиночную flash игру из браузера отдельно, например для повышения производительности и разворачивания на весь экран? Так вот - такой способ есть, и даже очень простой. Нам понадобится вот эта программа, это официальный flash проигрыватель - вся его функция это проигрывать приложение по ссылке, с компьютера или же из интернета.

    Теперь такая инструкция - идём на сайт с интересующей нас игрой, к примеру я пойду на сайт где можно сыграть в "bad pigges".
     
    Теперь идём во вкладку позволяющую просматривать загружаемые файлы, у меня это "сеть" и в фильтр поиска вписываем .swf

    Запускаем плагин (если у вас нету такого, перезагрузите страницу вместо запуска плагина).
    Видим что нашлись файлы:

    Копируем URL файла, и идём в нашу программу. Зайдя в программу нажимаем на Файл --> Открыть... и получаем такое окно:

    В него вставляем ранее найденный URL и нажимаем ОК.
    Запускается игра, и мы можем развернуть на любой размер. Вот на весь экран у меня:

    С онлайн играми та же история, но тут есть одно но. Если в игре есть авторизация которая происходит через соц сеть или же через сайт, а не через flash, то вам нужно будет авторизовавшись в игре сразу получить ссылку не дав ей загрузиться, и сразу закрыть, так как по этой сесси вряд ли пустит ещё раз (защита от взлома аккаунта).После этого можно открывать эту ссылку во flash.
    Кстати, открываемые ссылки сохраняются, так что вам не придётся постоянно искать их заново. Нужно будет просто выбрать из меню.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.