Перейти к содержанию

MParker

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Навыки не прокачены

Информация о MParker

Посетители профиля

1 132 просмотра профиля
  1. Только хотел написать про указание каталога. CreateProcess(exe, NULL, NULL, NULL, FALSE, 0, NULL, dir_path, &si, &pi)
  2. Возможно, если найти причину, почему игра себя так странно ведет под CreateProcess
  3. Проблема с самой игрой, даже через отладчик её не запустить т.е все работает, даже распаковка файлов, если посмотреть на трассировку, но окна не появляется.
  4. поэтому и уточняю, просто часто именно steam api создает проблемы с запуском без клиента.
  5. Может он просто не умеет перехватывать события клавиш? или CE не может ему передать их по каким-либо причинам.
  6. В общем только с гта, ксс, ксго стим версии игр не работает запуск через CreateProcess, остальные игры запускает без проблем.
  7. Ты её исследовал? Если да, то там есть какая-нибудь функция выделяющая память под структуру?
  8. Думаю, ты бы смог решить эту проблему быстрее, если бы просто зашел в гугл и нашел документацию по Lua в CE http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua Разница doKeyPress и keyDown в том, что первый имитирует нажатие клавиши, а второй изменяет состояние ключа
  9. Специфичный для MT Framework способ, еще ни одну игру не встречал, где бы такой способ работал.
  10. Добавить проверку на результат вызова функции расчета коллизии. Она же постоянно вычисляется, если добавить свои координаты и вызывать функцию, то получим что-то типа 1 за пределами карты, 0 в пределах карты.
  11. подключай winapi к python(ctypes) и используй ReadProcessMemory из kernel32 RPM = windll.kernel32.ReadProcessMemory А после суй указатель который будет в буфере куда вздумается
  12. И в чем проблема? from hackManager.hack import Hack def function_handle(event, ra, **kwargs): print "Function hit!" h = Hack("test_app.exe") h.add_internal_hook(0xDEADBEEF, function_handle) h.hook() h.safe_exit() Вешаешь хук function_handle по адресу мертвой говядины
  13. Нет, при условии что это значение не может быть во вложенной структуре. Обычно, адреса к примеру здоровья, количества патрон и прочего рассчитываются от структуры мира т.е Мир -Список игроков (1 смещение) --Главный герой (2 смещение) ---Характеристики игрока (3 смещение) ----Здоровье (4 смещение) game.exe + worldoffset] + playerlist] +player] + characteristics_of_player] + health
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.