Перейти к содержанию

Andymit

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Andymit стал победителем дня 29 октября 2019

Andymit имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Навыки не прокачены

Информация о Andymit

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

964 просмотра профиля
  1. Andymit

    Поиск instance в Mono dissector

    Ну, если не знаниями по игровзлому, то хоть чем-нибудь помочь) Спасибо)
  2. Andymit

    Поиск instance в Mono dissector

    Так, результаты есть) Может у кого-то будет подобная проблема. Решение неоднозначное. Выполнил несколько пунктов: 1. Освободил около 100 Гб. На данный момент свободно 263 Гб на ЖД. 2. Переустановил игру. 3. Удалил все версии CE, что у меня стояли и поставил сразу 7.0. Инстансы ищет на ура.
  3. Andymit

    Поиск instance в Mono dissector

    Я понял. Спасибо за ответ. Попробую подосвободить дисочек, может даст хоть мало мальский результат.
  4. Andymit

    Поиск instance в Mono dissector

    Я пробовал на разных. На ПК попробовал вначале на 7.0, потом увидел Ваше видео по Subnautica, где было упомянуто, что в 7.0 крашится поиск инстансов. Поэтому я сказал 6.8.3, но на ПК это погоды не сыграло и результат был такой же как я написал в первом посте. А вот на ноутбуке сначала попробовал на 6.7, потом на 7.0 и все работало так, как полагается. Все искало в считанные секунды. И вот даже не знаю, что может являться причиной.
  5. Andymit

    Поиск instance в Mono dissector

    Доброго всем времени суток. У меня есть какая-то странная проблема. Имеется стационарный ПК и ноутбук. Я просто забавы ради ковырял Subnautica и для себя открыл такую штуку как поиск экземпляров классов (я про функцию Find instance of class). Вот при их поиске на ПК у меня секунд 30 ничего не происходит, а потом прогресс бар доходит до конца, в наушниках появляется характерный треск, когда процессор сильно нагружен и все зависает. Вчера так сидел в течение 20 минут, так и не отвис. На ноутбуке же, 5 секунд и экземпляры найдены. На ПК проц - i5 3550, 8 ГБ ОЗУ. На ноуте процессор Ryzen 3 2200U, 8 ГБ ОЗУ. На обоих стоит Win 10 x64 и оба с ЖД на 1 Тб. Может ли такие дикие зависоны и неспособность выполнить данную функцию практически забитый жесткий диск? Из 1 Тб свободно чуть больше 100 Гб.
  6. У меня почему-то на обе твои ссылки защитник windows запрещает загрузку Очень жаль, что ни одного урока не скачивал с youtube по данной тематике. Ничем не могу помочь. Не ожидал такого от Youtube
  7. Все, спасибо, разобрался)
  8. Это я решил уточнить по способу, когда выбираешь инструкцию с уникальной сигнатурой, о которой мне повевдал @partoftheworlD. К чему я должен прибавлять/отнимать количество байтов, чтобы СЕ инжектил на мою инструкцию? Я в данном случае спрашивал за 12 строчку. Я там дописывал +78 к адресу инструкции с уникальной сигной. Но те 2 способа, которые я описал в предыдущем посте не сработали, т.к. я скорее всего сделал какую-то глупость, но из-за того, что я чайник еще, мне сложно сориентироваться где именно я что-то делаю не так. В общем, попытаюсь переформулировать немного свой вопрос: когда я нашел инструкцию с уникальной сигнатурой, куда мне нужно дописывать ту разницу в байтах, чтобы инжект был на инструкцию нужную мне?
  9. А как это реализовать? Допустим я нашел инструкцию с уникальной сигной. Высчитал разницу между этой и нужно инструкцией. Жму на ней Auto Assemble. Если при этом я здесь дописываю смещение до моей инструкции нужной: то СЕ все равно говорит, что AoB не уникальный: А если не дописывать смещение, а написать его здесь: то инжектит на найденную инструкцию с уникальной сигной. Что я в этом случае делаю не так? Да, спасибо. Только что проверил на практике. Удлинил еще сильнее, вплоть до return и все равно нашел еще 2 таких же сигны.
  10. Спасибо за ответ и скрипт. Ещё вопрос: получается, что чем длиннее сигнатура, тем меньше вероятность появления такой же где-то ещё? То есть я могу просто увеличивать сигнатуру до момента, пока она не станет уникальной и тогда он станет нормально инжектить?
  11. Всем доброго времени суток. Такой вопрос: нашел нужную мне инструкцию, открываю в дизассемблере, нажимаю на Tools -> Auto Assemble -> AoB Injection. Но СЕ мне пишет, что массив байтов не уникален: И соответственно, при активации скрипта, СЕ бы не нашел, куда инжектить мой код (я же правильно понял?). Погуглив, на форуме CheatEngine я нашел ответ, что нужно от этой инструкции выбрать еще несколько, выделить их, и нажать на Copy to clipboard -> Bytes only. Так и сделал: И после этих манипуляций, вроде как находит место, куда внедрять код, но получается вот такая петрушка: то есть вроде как заинжектил, но инструкцию на jmp не поменял. Как исправить, скажите, пожалуйста?
  12. Спасибо за ответ! За совет о модуле отдельное спасибо. Не, в моем случае урон был один) Я находил адрес здоровья, ставил бряк на запись, но при нанесении мне урона ни одна инструкция к адресу моего здоровья не выскакивала. Возможно я дурак, а возможно так и было. Хотя чуть позже я попробовал сделать это еще раз и появлялись инструкции. Скорее всего я действительно просто что-то не то делал. Ну да, ладно. Спасибо за ответ!
  13. Всем доброго времени суток! В очередной раз прошу совета. Говорю сразу: я все еще не ушел от новичка в гейм-хакинге, поэтому за возможные глупые и абсурдные ошибки прошу прощения. В общем, дело такое: пытаюсь поломать игру на бесконечное здоровье. Нашел истинное значение типа float, поставил бряк на что берет доступ к этому адресу, ибо на запись ни одна инструкция почему-то не срабатывала. Делал инъекцию на инструкцию, которая обращается к адресу в момент нанесения игроку урона. Ниже, под спойлером на скринах стрелками я указал, примерно на какую инструкцию я делал инъекцию. Вот часть кода: Это работало, но естественно инструкция общая. То есть и рыбки вокруг меня жили долго и счастливо и не хотели никак помирать. Изначально хотел задать вопрос по отделению своих от чужих. Пытался делать фильтр свой/чужой как в видео на канале. Но эта идея не увенчалась успехом. Потом посмотрел способ Staple Intersection. Но найдя экранное значение, которое кстати оказался типа integer, сделал несколько попыток инъекции кода, но скрипт не запускался. И когда начал писать эту тему заметил, что инструкции, обращающиеся к НЕ экранному значению, при нанесении урона не всегда одинаковые: На скринах, где инструкции у которых count 2 это я первый раз получил урон, где count 1 второй раз. Возможно, что я активировал тот скрипт, о котором писал выше (если честно моя дурья башка забыла был он включен или нет) и поэтому срабатывали другие инструкции, с другими регистрами? В общем, вопросы: 1. Объясните, пожалуйста, как такое может быть, что я показал на скринах? Почему при уроне во второй раз на адрес здоровья обращались другие, но вроде как идентичные инструкции? 2. Может ли быть такое, что истинное значение здоровья и экранное имеют разный тип (float и int)? 3. Возможно ли, что я нашел не истинное значение здоровья, т.к. breakpoint на запись на него не срабатывал? (Хотя при изменении этого значения менялось и экранное и в самой игре собственно здоровье реагировало). Ну и просто посоветуйте, если это конечно возможно в моем тугом случае, как поступить в данной ситуации, какие я ошибки допустил, как можно отделить "своего" от "чужого" ну и все в это духе. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.