Перейти к содержанию

Andymit

Стажёры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о Andymit

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за ответ! За совет о модуле отдельное спасибо. Не, в моем случае урон был один) Я находил адрес здоровья, ставил бряк на запись, но при нанесении мне урона ни одна инструкция к адресу моего здоровья не выскакивала. Возможно я дурак, а возможно так и было. Хотя чуть позже я попробовал сделать это еще раз и появлялись инструкции. Скорее всего я действительно просто что-то не то делал. Ну да, ладно. Спасибо за ответ!
  2. Всем доброго времени суток! В очередной раз прошу совета. Говорю сразу: я все еще не ушел от новичка в гейм-хакинге, поэтому за возможные глупые и абсурдные ошибки прошу прощения. В общем, дело такое: пытаюсь поломать игру на бесконечное здоровье. Нашел истинное значение типа float, поставил бряк на что берет доступ к этому адресу, ибо на запись ни одна инструкция почему-то не срабатывала. Делал инъекцию на инструкцию, которая обращается к адресу в момент нанесения игроку урона. Ниже, под спойлером на скринах стрелками я указал, примерно на какую инструкцию я делал инъекцию. Вот часть кода: Это работало, но естественно инструкция общая. То есть и рыбки вокруг меня жили долго и счастливо и не хотели никак помирать. Изначально хотел задать вопрос по отделению своих от чужих. Пытался делать фильтр свой/чужой как в видео на канале. Но эта идея не увенчалась успехом. Потом посмотрел способ Staple Intersection. Но найдя экранное значение, которое кстати оказался типа integer, сделал несколько попыток инъекции кода, но скрипт не запускался. И когда начал писать эту тему заметил, что инструкции, обращающиеся к НЕ экранному значению, при нанесении урона не всегда одинаковые: На скринах, где инструкции у которых count 2 это я первый раз получил урон, где count 1 второй раз. Возможно, что я активировал тот скрипт, о котором писал выше (если честно моя дурья башка забыла был он включен или нет) и поэтому срабатывали другие инструкции, с другими регистрами? В общем, вопросы: 1. Объясните, пожалуйста, как такое может быть, что я показал на скринах? Почему при уроне во второй раз на адрес здоровья обращались другие, но вроде как идентичные инструкции? 2. Может ли быть такое, что истинное значение здоровья и экранное имеют разный тип (float и int)? 3. Возможно ли, что я нашел не истинное значение здоровья, т.к. breakpoint на запись на него не срабатывал? (Хотя при изменении этого значения менялось и экранное и в самой игре собственно здоровье реагировало). Ну и просто посоветуйте, если это конечно возможно в моем тугом случае, как поступить в данной ситуации, какие я ошибки допустил, как можно отделить "своего" от "чужого" ну и все в это духе. Заранее спасибо!
  3. Спасибо всем! Помогло. Только теперь еще одна непонятка. После смены оружия допустим с пулемета на огнемет в инструкциях сменяется регистр, в котором хранится адрес патронов. Соответственно и скрипт перестает работать. Как быть в этой ситуации?
  4. Здравствуйте. Такой вопрос: учусь взлому игр, но еще мало что соображаю. Пытаюсь написать скрипт на бесконечные патроны, как в видео Xipho (пишем первый скрипт), но скорее всего, как я понял, из-за того, что максимальное количество патронов имеет тип 4 байта, а текущее количество тип float, то методом push [максимальное кол-во] , pop [текущее кол-во] не получится сделать. Как посоветуете поступить в данном случае?
  5. Еще раз спасибо) Отдельно за скрипт. Само значение топлива то я и сам находил) А вот после перезапуска игры этот скрипт будет работать?
  6. Я хочу отметить, что я в программировании пока что полный нуль. Я учусь на эту специальность, но ещё не освоил ее. Я соответственно и по взлома игр мало, что понимаю, но хочу этому научиться. И насколько я понимаю, по указателям мы ищем статический адрес, чтобы при перезаходе в игру, не нужно было снова искать адрес топлива? Или я что-то не так понимаю? Видео я эти смотрел, но я же описал проблему. Мне эти видео не помогли с ее решением.
  7. Всем здравствуйте. Я вот недавно решил заняться взломом игр. И в качестве подопытного взял лицензионный стимовский евро трак симулятор. Попробовал взломать топливо. Нашел адрес топлива. Он естественно динамический. Жму на нем пкм, что читает этот адрес. Выдает eax+a8. Ищу адрес, который указан в еах. Все выбираю правильно галочка на Нех. находит адресов 13-17.(по разному бывает) далее, чтобы узнать что же из них указатель, прямо в окне поиска жму пкм, что читает в этот адрес. Но те инструкции, которые вылетали сразу на значении топлива ни на одном найденном адресе не вылетало. Были конечно какие то инструкции. Но это точно не то, т.к. при проверке что пишет в этот адрес, на этом адресе, в момент когда я менял значение топлива (заправляясь на заправке) никаких инструкций не вылетало. Скажите, в чем моя ошибка, что я делаю не так? Как найти эти дурацкие указатели?
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.