Перейти к содержанию

Gnosis

Стажёры
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Подтверждаю, все в порядке. РеВанет'у полный респект. Профи своего дела.
  2. ну ты же в сингл играешь, а я в мульт. В сингле, возможно, и работает, но при смене сессии в мульте, адреса обнуляются. Регистр тот же, но имена адресов меняются. Остается и инструкция. Вот как вычислить смену адресов? По какому принципу они меняются? Ведь должен быть статик.
  3. Так я и делал, но после перезагрузки уровня, все слетает. Щас табличку попробую, но по коду - то же, что и я делал. ЗЫ: Да, код не работает(( Я ж говорил, что он динамический, так и есть. Ругается при смене левла. Ты так же, как и я, просто присвоил нули динамическим адресам.
  4. Буду ждать с нетерпением. Спасибо еще раз, камрад!
  5. РеВанет, ты, может быть, не понял, что я имел в виду. Смотри, это не разброс, ты движешь мышку и ствол уходит от центра, т.е. в центр не стреляет. Я не знаю, как это называется по-английски. Сам попробуй и увидишь, как это действует (поверни мышь до упора влево и вправо). В любом случае, спасибо тебе за труды. Сейчас у меня пройдут веселые дни и я сам поковыряюсь на основе твоих изысканий) За это отвечает два адреса по оси координат х и у, об этом я писал выше и на скринах их выделил.
  6. Спасибо, но не с чем особо. Простая формальность ну и повод выпить)))
  7. Болшое и человеческое тебе за труд! Завтра роспись у меня с одной девачкай, а после постараюсь во всем разобраться. Но уверен, что ты молодец! (как в репку тебе дать, не нашел, но плюсую духовно ) ЗЫ: Глянул табличку, все хорошо, отдачи нет и рапид-файер, но основная задача все же не решена. движения ружжа так и осталось произвольным. Может, у тебя все норм было, просто разница клиентов?
  8. Не вставляются по феншую у меня скрины (возможно прав не хватает), только так:
  9. Я смотрел это видео. И многие другие. Так ничего не находится.
  10. Ну да, это я понимаю, но как вычленить нужный указатель на конкретно создаваемые адреса. Вот в чем вопрос.
  11. Всем хао! Впервые пишу на форуме, так что тему можно легко переместить в правильном направлении. Дело, собственно, вот в чем, есть в игре такая фича - "свободное перемещение оружия", из-за которого затрудняется стрельба "от бедра". Нашёл с помощью CE адреса, отвечающее за это. Адреса эти динамические (меняются только две цифры в середине), указателей на них нет или я не могу их найти. В инструкции эти адреса являются значениями edx. Если присвоить в скрипте СЕ, например, [edx+10],#0, то позиция оружия замораживается, но при обращении в игре к какой-нить UI-функции, к примеру, "счет", игра крашится. Однако, если присвоить, в том же скрипте, конкретно этим адресам ноль, то все работает как надо, но грезы разбиваются об динамизм)) Ноп инструкции блокирует также и движение мыши, что не есть гут. Помогите советом, как победить енту страсть. Может, кто встречался с подобным. ЗЫ: Не пинайте сильно, я токмо учусь.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.