Перейти к содержанию

gamehikker

Заблокированные
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о gamehikker

Посетители профиля

1 761 просмотр профиля
  1. В моём случае это только плюс . Но я думаю , что всё будет норм и так
  2. их 23000 , игру и пк перезапускал несколько раз . Указатели остаются рабочими .Но нужно проверить на другом компьютере , чтобы быть на 100% уверенным
  3. Нашёл пятиуровневые указатели (очень много) сканер не нужен теперь .Думаю , это успех
  4. Ну мне нужен адрес инструкции . Адрес у неё динамический и после перезапуска игры , адрес поменяется и инструкцию придётся искать снова . Может быть как-то с помощью трассировки можно ?
  5. А можно как-то найти нужный адрес без сканера ? Я нашёл сигнатуру в игре на движке unity .Эта сигнатура связана с самим движком . Как можно было бы её находить без сканера ? Т.к. сканер ищет довольно таки долго , если по памяти всего процесса (там гигабайт точно )
  6. Вы хотите сказать , что не о чём волноваться ? Всё нормально работает ? Код сканера менять не нужно ?
  7. Да . Но ведь такое может быть , если я нашёл одну сигнатуру , но её части в разных страницах памяти . Это недоработка получается и все используют это код . Эх... @gamehikker прочтите -> жмяк
  8. Ребята , недавно задался вопросом (возможно глупым) .Все знают функцию findpattern ? Но многие точно пользовались и знают , зачем она нужна . У меня вопрос , что если одна часть сигнатуры находится в одной странице памяти , а другая часть в другой ? Найдёт ли функция сигнатуру в таком случае ? код:
  9. Такая идея была с самого начала .Но мне понравился вариант temtriss
  10. EM_REPLACESEL пишет в самое начало . То есть не в конце всего текста , а до него. EM_SETSEL вообще не пишет
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.