Перейти к содержанию

Antifreez

Стажёры
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вообщем,походу все мои проблемы из за SmartGuarda так как попробовал его выгрузить и сразу же в СЕ поставить MBP всё сработало,теперь буду разбираться как SG покалечить чтобы при этом игру не вышибало.. и может кто подскажет когда в CE при поиске "find out what writes to this address" сразу вылетает такая инструкция первый раз с таким сталкиваюсь,и не понятно что искать дальше? (или в таком случае надо искать где EAX заполнился?)
  2. Попробовал с помощью результат тот же что и в OllyDbg ладно пойду пока на обед по думаю,вдруг что в голову взбредёт
  3. Ну как пишут на зарубежных форумах, все игровые функции в L2 лежать в Engine.dll вот от неё и буду плясать. + и от списка с GameObjects
  4. СЕ на данный момент не вариант так как при попытке поставить MBP процесс игры сразу вылетает,скрин с ошибкой в первом посте,CE пробовал в разных режимах и даже в DBVM (kernalmode) результат тот же самый. отладчик мне нужен ,для обнаружения функций которая дёргает не посредственно сам клиент (хочу ради спортивного интереса написать радар который использует исключительно методы игры (через пакеты и поиск оффсетов не интересно) , я понимаю что можно взять какой нибудь дрявый сервер и издеваться над ним но тогда весь интерес пропадёт.. а тут сервак ещё и с защитой SmartGuard ,а это прибавляет ещё желание попробовать разобраться как он работает,пол года назад специально для АА писал радар и мучился с обходом GameGuard хоть и коряво но всё получилось,правда было потрачено очень много времени,ввиду того что скилл С++ и Asm не велик а на C# подобное реализовать очень и очень геморно
  5. Спасибо,попробую,о результатах опишу ближе к вечеру
  6. Народ ну что,подсказать не кто не чего не может? игра стара как мир.. не может быть что, на форуме нет людей которые удачно разобрали клиент L2,готовых решений не прошу (хотя это было бы супер),просто мне нужен вектор в какую сторону копать а то чёт совсем за стопарился.. https://en.wikipedia.org/wiki/General_protection_fault - статья что такое GPF (вдруг кому интересно будет)
  7. Всем привет,хочу написать радар для L2 interlude защита на сервере SmartGuard но как я понял GPF(general protection fault) к смарту отношения не имеет ,использую OllyDbg 1.10 палгины (StongOd,Phantom) ,проблема следующая при попытке поставить MBR (memory breakpoint) сразу вылетает GPF и приложение падает,подскажите как справиться с этой бедой? под ring0 зайти не смогу. рассуждения: вероятно GPF палит (EXCEPTION_DEBUG_EVENT & EXCEPTION_GUARD_PAGE) и при смени прав сразу вышибает клиент,как найти обработку этих событий пока не придумал... ошибка выглядит так: если через СE попробовать поставить MBR то сразу вылетает без GPF
  8. Спасибо всем за ответы,с вызовами разобрался,оставляю тестовый проект вдруг кому понадобится,теперь появился вопрос как обойти GPF (general protection fault) при попытки поставить MBP сразу вылетает GPF и приложение падает... как я понял этот вопрос нужно оформить в новый пост правда не понятно в какой раздел в "OllyDbg" или "Вопросы по взлому MMO"?
  9. Вроде со своим примером разобрался,буду пробовать на игре,вопросов думаю будет ещё масса.
  10. Спасибо за ответ,pipe нужен будет для снятия внутри игровых хуков.. попробовал написать тестовую программку и сделать как вы написали,оно почти работает.. функция вызывается и на return высыпается с ошибкой мол нету прав на запись оО вот тестовое приложение https://drive.google.com/open?id=0B430T62QsrdXU25BLVNzSlM5UTA скажите пожалуйста,тут каждое сообщение проходит модерацию? или как то можно без модерации писать?
  11. Всем привет прощу сильно не пинать первый пост на этом форуме ближе к теме,появилось желания написать бота используя чисто игровые функции (раньше писал ботов путём поиска оффсетов)(мой родной язык C# , в асме и с++ особо не силён но потихоньку осваиваю) , собственно сам вопрос нашел в dll игровую функцию public: virtual struct User * __thiscall UHandler::GetNextTarget(float,int) допустим это её постоянный адрес 0x005b0be5, примерно так выглядит структура User как правильно мне вызвать данный метод (public: virtual struct User * __thiscall UHandler::GetNextTarget(float,int)) используя C++ или CE ? то что я сделал создал dll для иньекции потом создаю поток if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH) { CreateThread(NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)TestPipe, NULL, NULL, NULL); } в потоке поднимаю pipe вот тут if (hexstr == "start") { // СОБСТВЕННО ТУТ МНЕ НУЖЕН ВЫЗОВ ФУНКЦИИ //public: virtual struct User * __thiscall UHandler::GetNextTarget(float,int) } честно гуглил много, но толком не чего не понял
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.