Перейти к содержанию

Wanderer

Стажёры
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Посетители профиля

1 374 просмотра профиля
  1. Гуглить то я умею, но что-то не наткнулся на этот пост. Спасибо:)
  2. Всем привет. Может быть кто подскажет, как выйти на структуры костей игроков. В структуре самих игроков этого нет, и указателей на другие структуры нет. Пробовал искать примерные координаты, исходя из текущих. Выходил в конце-концов на структуры с координатами похожими на то что нужно, но там нет никаких идентификаторов, чтобы понять чьи именно они. Почитав английские форумы, понял что кость выглядит как матрица [3][4], где последняя строка является x,y,z. И тут я вообще не могу понять как их можно найти. Спасибо!
  3. Я тоже долго мучался с поиском матрицы через D3D, но uhx подсказал, что лучше ручками найти. Так и сделал, теперь всё нормально рисуется. Спасибо ему Так что лучше не трать время на это, и найди сам матрицу.
  4. Я понял что брал неверный индекс регистра для метода GetVertexShaderConstantF, как узнать какой именно нужен?
  5. Всем привет. Игра CSS. Несколько дней уже ищу как получить эти матрицы через девайс. Перехватил EndScene. Пробовал следующее.. device->GetTransform(D3DTS_VIEW, ......); device->GetTransform(D3DTS_PROJECTION, .......); В этом случае я просто получал 2 единичные матрицы, и они не обновлялись. device->GetVertexShaderConstantF - Через этот метод получал отдельно View, Projection ,World. Перемножал и вроде бы уже похожа на настоящую, но она не обновляется и остаётся статичной. Так же получал сразу перемноженную, результат тот же. Может я что-то не так делаю, или как можно по другому, помимо поиска самостоятельно матрицы. Спасибо!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.