Перейти к содержанию

pavel3333

Стажёры
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Xipho, прошу великодушно простить, еле нашел правила форума. Прошу сменить заголовок темы на "[Minecraft Windows 10 Edition]: вопрос по взлому таймера".
  2. Покопался, поигрался, ничего не вышло. Сам клиент на С++ написан, напишу приложение с таймером и попробую сломать. Не получится - ну и хрен с ним. Буду DirectX потом изучать.
  3. Возможно. оно так, но я не авторизован в игре, хотя есть мысли по поводу того, что клиентская часть связывается с БД сервера и берет в качестве ключа что-то типа ID компьютера из магазина Windows Store. НО! если включить игру без интернета, то таймер всё равно течет, с того же самого места. возможно,имеет место быть запись в реестр или на диск.
  4. Я таймер практикуюсь ломать в образовательных целях, здоровье в играх легко ломается, хотел что-то посложней, типа такого.
  5. Это я уже понял... но все "правильные" и "неправильные" переменные меняются каждую секунду. То есть нашлось десяток 4-байтных переменных, которые уменьшаются с течением времени, но они перестают время от времени менять значение, и при повторном поиске я нахожу переменные с другими адресами. Заморозка этого десятка тоже не помогает. Я так понимаю, нужно со спидхаком на 0.0 найти указатель на переменную времени. Попробую.
  6. Всем добрый день! Я новый на форуме, с программированием в ладах (знание Python, C++, C#), с ассемблером не очень, но код на нём более-менее понятен. Забил на ММОРПГшки, решил ломануть триалку "Minecraft Win10 Edition", которая некоторое время назад вышла в релиз. Выводится сообщение вверху "Осталось времени до окончания пробного периода: 23:25". Все string'и как выше и как в виде времени "23:25" находятся, их очень много, до 15-ти штук. И каждую секунду создаются новые такие строки с новыми адресами. Пытался поставить брейкпоинты на запись, на некоторых строках это удавалось, листинг кодов приведу ниже. 7FFEA90AC250 - 0F11 48 F0 - movups [rax-10],xmm1 7FFEA90AC492 - 41 0F11 44 08 F0 - movups [r8+rcx-10],xmm0 7FFEB090F914 - 66 89 08 - mov [rax],cx 7FFEB08D7D2F - 44 88 19 - mov [rcx],r11l 7FFEA90AC254 - 0F11 41 F0 - movups [rcx-10],xmm0 7FF7ECA03590 - 48 89 02 - mov [rdx],rax 7FF7EC15C624 - 48 C7 47 18 0F000000 - mov [rdi+18],0000000F 7FF7EC15C872 - 48 C7 03 0F000000 - mov [rbx],0000000F Пытался находить dword значение времени с помощью отсева "неизвестного значения" по признаку "уменьшилось", нашел десяток значений, даже если их замораживать, ничего не изменяется. Каждую секунду создается новая десятка таких значений. Копался в коде. Несколько раз ставил nop-ы в операциях инкрементирования в циклах типа 1 cmp [ebx],A 2 je 3 3 inc [ebx] 4 jmp 1 Один раз вылетело, один раз таки получилось остановить таймер, выводящийся на экране, но, поиграв так минуту и перезапустив игру, оказалось, что эффект был визуальным. Что я делаю не так?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.