Перейти к содержанию

mrPTyshnik

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

mrPTyshnik стал победителем дня 2 июля

mrPTyshnik имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Newbie

Информация о mrPTyshnik

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Город
    деревенского типа

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    ахахах а я откуда могу знать что тебя интересует? Мб ты хочешь свою еспу, а мб просто взлом монеток, или же сниф, или же подгрузить в игру своих моделей и текстур. Дальше сам
  2. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    Ну то что игра вроде как работает(если я тебя правильно понял) - очень хорошо, даже странно. Теперь тебе надо найти тот метод, который тебя интересует и запатчить. Чистый код перед тобой, вперед!))
  3. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    Всё есть в интернете, учить никогда не собираюсь, т.к. сам плаваю на поверхности этой темы. Гугли
  4. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    скрин не несет никакой полезной информации ты ту либу, которую я скинул по ссылке закинь в папку с игрой и переименуй в Assembly-CSharp.dll, а старую ACSH.dll сохрани, мало ли что. И попробуй запустить игру. Даже интересно стало, скушает лоадер юнити такое или нет))
  5. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    тут мало одного деча а вообще не совсем удобно без реф либ на которые ссылается ассамблея. попробуй вот этот файлик, совмневаюсь что будет работать, но код там чище, для ориентирования пойдет. https://dropmefiles.com/QLymY
  6. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    не до конца))
  7. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    Это значит что файл защищен. Ты же не думаешь что в проекте будут ориентироваться по таким названиям: Это рандомные названия для запутывания "исследователей"
  8. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    либа запрочена скорее всего это Confuser/Ex не под фулл настройками
  9. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    да, я допустил ошибку в аббревиатуре. Все верно. В большинстве случаев, достаточно просто анализа кода на С# и иногда моно диссектора.
  10. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    я никогда не юзал dnSpy для отладки игр на Unity. CE(mono dissector) + анализ ASCHARP.dll вот и все. Попробуй сравнить уже запатченную и чистую либу mono.
  11. mrPTyshnik

    [dnSpy]

    Или через Лог-файл:
  12. если ключ myStringleft уже существует, то вылетит ексепш(лучше проверять через TryGetValue) Если же ключ никак не сможет повториться - то оставь как есть
  13. Что лично мне бросилось в глаза: закоменченный код(с зеродеем вспомнил, так же было в сорцах на сиес сурс): //code //code //code /* code code code */ for (int i = 0; i < myStringleft.Count(); i++) { dictionary.Add(myStringleft[i], myStringRight[i]); } Маловероятно, но ключ(Stringleft) уже может существовать Не понимаю зачем было писать функцию "CheckString", если можно было воспользоваться string.CompareTo("0" - равны, "-1" - не равны) бест кратчесы: int CheckEncoding(string[] tmpContent) { foreach (string a in tmpContent) { if (a.Contains("о") || a.Contains("щ") || a.Contains("ы") || a.Contains("п") || a.Contains("я") || a.Contains("р")) { return 1251; } else { return 65001; } } return 65001; } еще одна особенность которая занимает больше кода: int temp = null; temp = 123; можно int temp = 123; - ну это кому как а что за софт?
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.