Перейти к содержанию

lizzmack

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Навыки не прокачены

Информация о lizzmack

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 11.06.1998

Контакты

  • Сайт
    https://steamcommunity.com/id/lizzmack

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

878 просмотров профиля
  1. хай, видео оказалось полезным. Благодарю. насчет задержки - я в этом вопрос очень толерантен, так как время штука такая,вроде есть, но на самом деле неделями его нет.
  2. та лучше бы мне кто помог, почему у меня не работает наводка, когда вот , коорды бота программа норм выводит
  3. вот такое пишет при попытке вывести на экран позиции бота я такого прикола не понял если честно
  4. та не, мои корды норм считывает, программа их выводит абсолютно все. =\
  5. Или я под вечер не соображаю, адрес шарика, и адреса с UC - тоже работают, но программа все еще ни в какую. не туда может тыкаю этими адресами? адрес тыкаю в и что-то мне подсказывает, что я делаю не так.
  6. да, мой адрес работает, пробежался раз 5 с перезапусками по смещениям у бота, его коорды стабильно показывает
  7. О великие геймхакеры, колдуны и погроммисты. Взываю к вам. 8 часов головной боли при изучении англоязычных уроков по написанию Аимбота для игры assault cube, чтобы запустить и понять, что эта злючая программа не хочет брать в таргет ботов. Может кто подсказать, где я так упал лицом в грязь? исходник прикладываю https://yadi.sk/d/qYr8j9mY3GTwFA assault cube с офф сайта качал. оффсеты которые я нашел(может они чет неправильные, на всяк случай их тоже прикрепил):
  8. Да-да, нашел канал Guided hacks, он именно на этой игре и показывает :). Правда сегодня уже умственно исчерпал себя, поэтому только теорию смотрю. завтра уже буду пытаться реализовывать практику
  9. да, все верно, из указателя на хп он вышел на структуру. В начале темы я точно так же это сделал.( ты еще спросил, зачем указатели) насчет каждые 18 байт - это я понял. Сейчас думаю уже как реализовывается аим(все необходимые адреса нашел), и пошел исследовать англоязычные уроки.
  10. Если я правильно понял скрипт - это сохранение-загрузка позиций? У меня он не сработал( видать из-за фильтра ) когда ставил на сейвер 1 а потом на лоадер 1 - ничего не произошло но в целом кажется понятно как это работает( если я правильно понял, это для игрока). Не совсем то, что я хотел узнать, наверное уже от круглосуточного лазанья в этой игре не смог правильно сформулировать вопрос. Мне свои координаты не очень нужны-то были, скорее коорды мобов, но кажется я почти понял как их записать теперь правильно в с++. За исключением адреса библиотеки - все еще не понял откуда он взялся.
  11. пытаюсь понять откуда у михаила ремизова в видео https://www.youtube.com/watch?v=qzh6nL85SHs взялись оффсеты, если в предыдущей части он говорил только о смещениях в структуре между указателями на игроков, и внутри них на хп этих игроков. Ибо вот у него таблица , а через момент уже адреса. Конечная цель у меня - получить оффсет мобов. а там уже с ним что-нибудь поделать.
  12. Нашел 2 указателя, один с таким же адресом, что и хп второй имеет иной адрес, указывает туда же, посмотрел по 10 указателям по этим же смещениям тоже коорды. Получается, что тот который отличается - это оффсет мобов?
  13. Насчет темы, я долго сомневался куда написать(в новую или старую тему), ведь, вопрос должен был бы соответствовать названию темы. Поэтому создал еще одну, с общим названием, куда, если что - напишу еще вопросы. Извиняйте. Сейчас попробую отдельным поиском найти координаты.
  14. И снова приветствую! Продолжал разбирать KF2, пытался сейчас освоить курс уроков Михаила Ремизова о создании есп. Но вот наткнулся на тупик, не могу найти в структурах позиции (по x y z) себя, а так же мобов.(хотел попробовать аим) Выходил на структуру игрока следующим образом: нашел свое хп, указатель 1 уровня на него, добавил сам адрес указателя в таблицу. Затем посмотрел что делает указатель в памяти, открыл "disserect structure", пошел по смещению, которое есть на указателе(384) и нашел свое хп. "Окей" подумал я, вроде правильно иду, искал float'ы позиций (вверх и вниз по структуре), не нашел, или неправильно искал. Дальше смотрю в другие указатели, где по идее должны быть данные о здоровье врагов, но везде 0( открыл первые 10 указателей подряд). Количество врагов - вообще не понял где искать. В общем запутался по-полной в поисках этих оффсетов координат. Подтолкните на правильную дорогу
  15. Благодарю. многоразовая проверка для фильтра действительно избавила от вылетов,осталось найти значения, которые вообще не меняются, чем сейчас и попробую заняться.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.