Перейти к содержанию

ambulatur

Стажёры
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Наверное последний вопрос... hw_dll - находим через GetModuleHandle или есть способы проще?
  2. Спасибо, теперь разобрался, к fasm`у и tasm`у душа не лежит.
  3. С помощью CE сделал Pointer а так же нашёл Base address . И в итоге после перезапуска мне безошибочно показывает нужные Int значения. Теперь последний и единственный вопрос. Как мне теперь реализовать этот pointer в masm x86 -? Т.е как доставать нужный мне offset на который указывает pointer ? Что бы я мог с ним работать при помощи функции(процедуры) invoke WriteProcessMemory, pHandle, pointer, ADDR Ammo, sizeof Ammo, 0 (где pointer нужный мне адрес/офсет)
  4. На 436-ой строке invoke WriteProcessMemory,pHandle,aT,bytecode,bsize,NULL происходит работа с памятью где по адресу aT записывается значение bytecode с размером bsize если не ошибаюсь (по крайне мере, у меня в коде как пример ".invoke WriteProcessMemory, pHandle, 4FE38C4h, ADDR HealthGT, sizeof HealthGT, 0" именно так и происходит) Меня интересует - как в aT оказался нужный нам offset , не совсем ясно в коде как там всё происходит. Да, может есть какой то мануло о "Dynamic caving" не совсем понимаю что это и зачем это нужно...
  5. Хотя для чего эти строки - не совсем понятно. option3_original_bytecode db 089h,041h,030h,0EBh,00Ah option3_cave_bytecode db 0B8h,0BCh,002h,000h,000h,089h,041h,030h,0E9h,0F2h,0F8h,018h,000h option3_flag db 0 option3_buffer dd 0 option3_aF dd 0 option3_aT dd 0
  6. Спасибо, судя по коду option4_pattern db 00Fh,0B6h,091h,0B0h,000h,000h,000h,085h,0D2h,075h,021h option4_mask db "xxxxxxxxxxx" Для поиска оффсета используется маска и сигнатуры. Попробую разобрать код .
  7. Как начинающий в геймхакинг'е , хотел бы задать вопрос:При помощи CE нахожу нужный мне offset допустим Health.Данный оффсет могу без каких либо проблем прочитать/изменить при помощиReadProcessMemoryиWriteProcessMemoryНо есть одно но:При перезапуске процесса игры - происходит сдвиг адресов т.е Offset найденный ранее - уже не валидный.Если не ошибаюсь - то для нахождения нужного оффсета должна присутствовать "сигнатура" , её я сделаю без каких-либо проблем.Но есть один вопрос, возможно кто то вкурсе: Как происходит реализация поиска Offset'a по её Сигнатуре при помощи ASM для windows (допустим на примере masm x86) Искал в Англоязычном/Русскоязычном сегменте интернета , но - не нашёл.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.