Перейти к содержанию

Hippan

Пользователи+
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные Hippan

  1. Также можно через RDP (Remote Desktop Protocol) Заходить под другим заранее созданным пользователем и там запускать CheatEngine...только есть проблема...windows не даст сидеть одновременно нескольким пользователям (если не серверная версия) и решается это патчем библы termsrv.dll. Подробнее можно прочесть тут

  2. незаконченная попытка скопировать CE c использованием громоздкого дот нета. она памяти занимает больше чем игра

    Спойлер

    nxK74iz.png

    ...запускается долго. Дебагер у меня не приаттачился (не стал я разбираться). Так же не стал разбираться по каким причинам она у меня не съела скрипт  созданный в СЕ (видимо сигнатура не понравилась в параметрах aobscanmodule). С учетом того что это уже пятая версия, видимо от версии к версии они лишь только утяжеляли GUI

    3 часа назад, Alex2411 сказал:

    типа правильно скрипт написан или с ошибками

    а что CE не выдаст ошибку? при попытки добавит/изменить неправильно написанный код...

  3. имеется код

    Спойлер
    
    
    [ENABLE]
    
    aobscanmodule(INJECT,Tutorial-i386.exe,89 83 80 04 00 00 8D 55 D4 E8 12)
    alloc(newmem,$1000)
    
    label(code)
    label(return)
    
    newmem:
      pushad
      mov eax,0a
      mov ecx,5
      div ecx //крэш при этом div-е
      popad
    code:
      mov [ebx+00000480],eax
      jmp return
    
    INJECT:
      jmp newmem
      nop
    return:
    registersymbol(INJECT)
    
    [DISABLE]
    
    INJECT:
      db 89 83 80 04 00 00
    
    unregistersymbol(INJECT)
    dealloc(newmem)
    
    {
    // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Tutorial-i386.exe"+23B80
    
    "Tutorial-i386.exe"+23B5C: E8 5F 99 FE FF        -  call Tutorial-i386.exe+D4C0
    "Tutorial-i386.exe"+23B61: E8 6A B4 FE FF        -  call Tutorial-i386.exe+EFD0
    "Tutorial-i386.exe"+23B66: 50                    -  push eax
    "Tutorial-i386.exe"+23B67: 85 C0                 -  test eax,eax
    "Tutorial-i386.exe"+23B69: 75 65                 -  jne Tutorial-i386.exe+23BD0
    "Tutorial-i386.exe"+23B6B: B8 05 00 00 00        -  mov eax,00000005
    "Tutorial-i386.exe"+23B70: E8 8B AB FE FF        -  call Tutorial-i386.exe+E700
    "Tutorial-i386.exe"+23B75: 8D 50 01              -  lea edx,[eax+01]
    "Tutorial-i386.exe"+23B78: 8B 83 80 04 00 00     -  mov eax,[ebx+00000480]
    "Tutorial-i386.exe"+23B7E: 29 D0                 -  sub eax,edx
    // ---------- INJECTING HERE ----------
    "Tutorial-i386.exe"+23B80: 89 83 80 04 00 00     -  mov [ebx+00000480],eax
    // ---------- DONE INJECTING  ----------
    "Tutorial-i386.exe"+23B86: 8D 55 D4              -  lea edx,[ebp-2C]
    "Tutorial-i386.exe"+23B89: E8 12 62 01 00        -  call Tutorial-i386.exe+39DA0
    "Tutorial-i386.exe"+23B8E: 8B 55 D4              -  mov edx,[ebp-2C]
    "Tutorial-i386.exe"+23B91: 8B 83 6C 04 00 00     -  mov eax,[ebx+0000046C]
    "Tutorial-i386.exe"+23B97: E8 24 00 07 00        -  call Tutorial-i386.exe+93BC0
    "Tutorial-i386.exe"+23B9C: 83 BB 80 04 00 00 00  -  cmp dword ptr [ebx+00000480],00
    "Tutorial-i386.exe"+23BA3: 7D 2B                 -  jnl Tutorial-i386.exe+23BD0
    "Tutorial-i386.exe"+23BA5: A1 14 02 55 00        -  mov eax,[Tutorial-i386.exe+150214]
    "Tutorial-i386.exe"+23BAA: E8 41 56 0F 00        -  call Tutorial-i386.exe+1191F0
    "Tutorial-i386.exe"+23BAF: B8 64 00 00 00        -  mov eax,00000064
    }

     

    когда доходит до деления (здесть div ecx) то взламываемая программа/игра (на разных пробовал) вылетает

    но иногда не сразу. Бывает что при первом заходе (при пошаговой отладке следил) на инструкцию результат (eax) какой-то бредовый типо 0x66666668 или еще что-то непонятное...а при втором вылет.Значения беру специально чтоб результат был без остатка ибо не трогать EDX

    Может я чего не догоняю?

    // Да и от меня устное предупреждение.
    прочитай правила 

    1. Любой код, цитата и прочее - должны быть обернуты специальными тэгами. Кроме того, если фрагмент кода достаточно большой (более 10 строк кода), то его необходимо также обернуть тэгом спойлера (скрытый текст).


    На две секунды  "В угол" . Garik66

  4. в этом файле нет этого...за это отвечает параметр Flags в разделе abilities (вызывается через marvin командой edit abilities) flags=0 смертен flags=2 бессмертен...но в аддоне возвращение (я его не играл) марвин режим вроде отключили...но в обычной готике2 НВ можно найти его адрес...смещение от начала структуры героя (или любого NPC) было +1B4 тип адреса байт

  5. 52 минуты назад, Xipho сказал:

    От безделья мог бы и пояснить, как этот код применять, а не

    да и в мыслях не было (ёрничать)...просто в первом посте было указанно каким эмулем пользуется человек, предполагалось что он в курсе...да и на форуме я где-то встречел инструкцию про это...единственное надо было конечно указать что это LUA для FCEUX

  6. от безделья решил наклепать...коли сами не хотят...скрипт управляет силой удара рандомно

    Скрытый текст
    
    while true do
    
    function Break()
        
        x = memory.getregister("x"); --считывание регистра Х 
        a = memory.getregister("a"); --считывание аккумулятора
        i=math.random(50,100); --сила удара наносимая противнику (меняйте как хотите но  в пределах 0-254)
        
        if x == 1 then  -- проверка кому нанесли удар (0 -левому противнику 1- правому)
            if a < i then --сравнение остатка здоровья с силой (чтоб не превышала)
                a=i
            end 
    
    
            memory.setregister("a",a-i); --запись в аккумулятор измененного значения
            emu.message(a); --вывод остатка здоровья
        
        end
    end
    memory.registerexecute(0xb405, Break);
        
    emu.frameadvance()
    
    
    end

     

     

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.