barsuuk

Пользователи
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

2 подписчика

О barsuuk

  • Звание
    Спамер
  1. Всем привет! уже неделю бьюсь над загадкой, у меня есть старый код, но рабочий на всех играх с которыми я работал)) код рисует боксы, линии и тд на оверлее, рисую с помощью SharpDx на C#. Проблема заключается в том, что когда в поле зрения попадает враг, то игра вылетает, если провернуть тоже самое, но с ботами, то вылет произойдет через некоторое время, не пойму почему вылетает игра, а не чит, ведь я не пишу ничего в игру, а только читаю координаты, номер команды и матрицу. функция W2S функция выполняющееся в таймере
  2. спасибо, разобрался) получилось вывести красный квадрат в игре))
  3. ну я хочу чтоб прям в одном потоке с игрой, если это возможно.
  4. зравствуйте форумчане, у меня к вам два вопроса) 1. нужно ли создавать directx device для экстернал чита? 2. через какую из функций лучше всего рисовать свое вх (begin,end или present), точнее не рисовать, а хукать? пс: просмотрел туториал от кенга и в принципе понял как это устроено, но не понял как это сделать не на длл
  5. как вывести ранги прям в скорборд, так как сделал это partoftheworlD? Я смог вывести ток в оверлейном окне на игроках)
  6. так, с именами разобрался)
  7. значит я не правильно понял тебя) я подумал, ты говоришь про структуру игрока которая в entitylist находится
  8. так было в кс сурс, но не в ксго, если бы так было я бы не поднял бы этот вопрос
  9. получилось получить ники через dwPlayerResource но это только моя комманда, а где остальные?
  10. Стоп,как?Причем тут m_iCompetitiveRanking?
  11. оффсеты я нашел верные, но я их не правильно прочитал я читал так dll+radar+50+i*4+204 а надо так radarbase= dll+radar, потом это читаем, затем к прочитанному +50, опять читаем с +4, прибавляем 204 и выходим на юникод стринг
  12. ура! С одной проблемой разобрался)
  13. ну так что не так? я понять не могу((
  14. сорян, я про эти правила только сейчас узнал короче, больше не повторится