mraklbrw

Стажёры
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

О mraklbrw

  • Звание
    Новичок
  1. Открываем Cheat Engine-ом программу, находим нужную инструкцию, например, уменьшающую наши ХП. В CE смотрим байты этой инструкции, копируем, открываем любым hex-редактором, ищём эти байты - ничего не находит. Выходит, байты в CE - это байты загруженной памяти, а не exe-файла, а в hex-редакторе - байты exe-шника. Но каким-то образом же можно в hex-редакторе найти байты, отвечающие за найденную в CE инструкцию.
  2. Есть программа TrainMe. В ней есть переменная: золото. Через Cheat Engine я нашёл указатель первого уровня на неё: "THREADSTACK0"-00000CC8 50 Через Cheat Engine я определил базовый адрес программы: 0046FF18На C++ я написал такой код: Он работает. Но, есть одно Но: базовый адрес программы, определённый через Cheat Engine, является динамическим. Как найти статический базовый адрес / указатель на него?
  3. В первой строчке ругается на то, что значение unsigned long нельзя присвоить DWORD * Во второй строчке ругается на reintepretate case
  4. Принцип понял, однако возникла некоторая проблема. Нашёл указатель второго уровня: "Main.exe"+0012F320 50C 1C0 Определил базовый адрес программы: 0x1012F454 И пытаюсь прочитать значение переменной, отвечающей за монеты таким образом: Однако получаю значение 0. В чём я ошибся? Думаю, что проблема в базовом адресе. Не знаю, как его найти в Cheat Engine. Определял его через стороннюю программу. Высчитывается 1-ое значение - базовый адрес + первый офсет(0x0012F320). Прибавляем к нему 50C - 2-ой офсет - и всё - 0 в значении, хотя в cheat engine наше п олученное значение - представлено как значение, а есть ещё и адрес, который хранит это значение, 00270000. И прибавляя к нему 50C, в Cheat Engine можно выйти на 2-ое значение. Как выйти на этот адрес?
  5. Всеем доброго дня. Только что разобрался с темой поиска указателей. Пробовал на игре Master of Defense посредством Cheat Engin-а. Нашёл указатель и оффсеты: "Main.exe"+0012FDB4 84 2B0 224 4BC 0 Написал чит-трейнер на Cheat Engine. Всё работает. Теперь хотелось бы написать чит-трейнер на C++. Проблема вот в чём: не пойму, что делать с указателем. К какой ячейке памяти обращаться? Я так полагаю, что должен быть конкретный hex-адрес.