Перейти к содержанию

NickSpirit

Пользователи
  • Постов

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Lamer

Информация о NickSpirit

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как работает отладчик я знаю. И значение регистра я вижу. Однако, если я не хочу доводить дело до выполнения данной инструкции зная ,что в регистре не то число что мне нужно - мне нужно знать это число не выполняя действие в игре. Объясню что происходит в игре - закидываю удочку, идет поклевка - в этот момент на удочке висит рыба и ее вес находится где то в памяти процесса игры. Я нажимаю клавишу подсечки и тяну рыбу. После полного вытягивания рыбы - вес пишется в окне. Так вот инструкция эта относится к весу. На просторах интернета был один скрипт в котором определение веса идет без нажатия кнопки подсечки. То есть рыба клюнула и скрипт уже знает ее вес. Но само собой исходника нет. И я пытаюсь тоже самое провернуть.
  2. Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста с одним вопросом. Имеется адрес в памяти и инструкция которая в него пишет. Хочу получить значение регистра до срабатывания данной инструкции. Вопрос - как это можно сделать? Приложил скрин с инструкциями. Вот как мне получить значение регистра eax до срабатывания данной инструкции? https://wampi.ru/image/69gBEMg
  3. Спасибо всем, да не обратил я внимания на ответ Hack... вопрос с намеком был. спасибо еще раз!
  4. Это то место в памяти где я хочу каждый раз видеть нужный мне адрес.
  5. Всем доброго времени суток. Тема старая но попытаюсь еще вопрос задать. Пытаюсь сделать вот так - Но получаю вылет игры. Необходимо просто получить адрес, тот что записан в [ebx+00000088] (ну или в eax) при этом потом выполнить родной код игры. Что я делаю не так?
  6. Все таки не совсем понимаю как выйти на нужные мне данные. Может кто-нибудь за вознаграждение попытаться вытащить все это из игры??? Тему тогда можно будет перенести в платные запросы. А что необходимо вытащить можно обсудить в ЛС. Вообще конечно мне б понять на какое событие отсеивать результаты и дальнейший порядок действий с найденными инструкциями.
  7. Инструкцию нашел. Там две повторяющихся. Только я нашел именно адрес который просто передает текущую координату конца лески в воде. Не глубину указанную на эхолоте. Надо глубину?
  8. Довольно легко удалось найти координату Y. Причем адрес сразу оказался зеленым в CE. Правда не проверял поменяется он при перезагрузке игры или нет. Что делать дальше и куда копать?
  9. Спасибо. Не очень понятно но буду пробовать. На локаторе пишется только глубина в точке заброса - буду пытаться от нее исходить. Игра 2d
  10. Локатор(он же эхолот) имеется. А не подскажете как искать эти самые координаты??? Я чет даж как то теряюсь - что именно искать и по какому признаку отсеивать результаты.
  11. Всем доброго времени суток. Решил проапгрейдить своего бота для игры Fantastic Fishing. Увидел в просторах ютуба скрипт который видел что за рыба при поклевке удочки НО без подсечки (после подсечки рыбы я и сам научился определять какая рыба на крючке) - взялся найти нужные мне адреса и инструкции которые за это отвечают (название рыбы и ее вес интересует) - ну никак не могу найти. Может кто-нибудь помочь с поиском? можно тут откликнуться или в ЛС.
  12. Ругнулся на Lua53-64.dll Откель ее взять?) нашел уже. Спасибо! Пока вроде как работает!!
  13. Спасибо за ответ. Подскажите, если не сложно конечно, способы спрятать процесс CE. Переименовывать окна - это имеете ввиду само окно CE чтоли? (так то к примеру AutoIt ом могу его переименовать) но думаю это не поможет. Там скорее все таки какая-то антиотладка стоит. а вот как ее убрать - оч большой вопрос. На присутствие самого CE игра вроде не реагирует (имею ввиду запущен не запущен).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.