uppercase

Стажёры
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

О uppercase

  • Звание
    Пользователь
  1. сигнатуры на стандартные вещи - "вечны" их не нужно обновлять
  2. ИМХО: 4.2.1 версию ставьте там дизайн намного приятнее
  3. про be, eac забудь, конечно всегда существуют методы но они приватные
  4. Привет всем, обращаюсь за помощью взломать игру best of the best на нинтендо, игра 2д, на ринге два игрока я и бот, у каждого игрока по 4 здоровья (4 кружка), у каждого кружка 3 стадии красный что значит он полный, оранжевый что значит он на половину заполнен, и черный то значит он пуст, в игре есть несколько типов УРОНА это когда бот более высокого уровня бьет тебя и у тебя отнимается сразу 2 кружка и когда бот маленького уровня бьет и у тебя отнимается 1 кружок, нужно найти это самое здоровье и уже потом сделать скрипт с фильтром который при активации различал меня и противника и я смог наносить боту урон который бы отнимал сразу два кружка вместо одного стандартного! Ссылки залил на rghost.ru Игра: Best_of_the_best_Sla.nes ВТ: Best_of_the_best_Sla.nes Эмулятор: FCEUXPortable_2_2_2.nes ВТ: FCEUXPortable_2_2_2.nes
  5. возьмем sdk (unreal engine 3) далее какие действия ? М.б так действовать, найти указатель на главный а класс а там уже отталкиваться от самого sdk (точнее от расположения классов) использую sdk генератор поэтому все должно быть четко. Допустим есть главный класс UObject найти строку в иде(дамп exe игры) и что дальше ? Хотя-бы простой пример как это сделать, заранее спасибо. Я конечно уже проделывал то что описывал но правильно ли я находил в этом вся загвоздка.
  6. Приветствую всех, кто подскажет как правильно работать с sdk (игра не важно), как правильно находить указатель на класс (через иду), каким методом его добывать ?