Перейти к содержанию

DaVilka

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DaVilka стал победителем дня 2 октября

DaVilka имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Навыки не прокачены

Информация о DaVilka

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1347 просмотров профиля
  1. Получится, но чтобы не парится с поиском можно хукнуть функции BeginScene(начало отрисовки) или EndScene(конец отрисовки) и между ними рисовать как в своем приложении, но для начала тебе нужно получить директикс девайс процесса, так как девайс может быть только один на процесс, на пример хукнув функцию CreateDevice. Адреса не экспортируемых функций директикса можно получить просто создам свое приложение которое будет юзать твою функцию директ икса, в девятом диретк иксе на пример CreateDevice == Direct3DCreate9Ex + 0x16139, EndScene == Direct3DCreate9Ex + 0x15ACA Но на счет перекрывания не уверен, но скорее всего тебе понадобятся матрици как минимум мировая И это если твое приложение использует сугубо функции директ икса, если же какой то движок то все гораздо сложнее
  2. Ты не выведешь другое окно поверх первого если первое находится в полноэкранном режиме без жесткого вмешательства в процесс игры. Своим кодом ты просто запускаешь новый процесс. Простой вариант - запустить первую игру в оконном режиме, убрать рамку и масштабировать в расширение экрана и уже по верх него запускать другое окно, но опять же в виндовсе может быть активным только одно окно.
  3. Там как будто не хватает еще одного файла, функции объявлены но не инициализированы
  4. Там надо компилировать в Release что бы вектор не ругался, а так там еще объявлены функции но не прописаны их реализации, у меня компилятор не хавает
  5. Разобрался, выкинь этот сурс либо пробуй компилировать в 17 студии(я так понял он под нее делался?)
  6. Функция шаблон не может возвращать интовое значение (мб в 17 студии что то изменилось хз), смени return 0; на return x; оно не на что не влияет, но у меня все равно не скомпилировалось как будто какой то либы не хватает
  7. У меня компилируется, кинь архивом проект если можешь
  8. Смени в настройках проекта кодировку на мультибайтовую либо смени все char на wchar_t и функции на юникодные тут наверное должно быть addr += vect[i];
  9. char patch[10240] = ""; GetCurrentDirectory(10240, patch); sprintf(patch, "%s\\%s", patch, "config.ini"); char tstr[32]; GetPrivateProfileString("General", "WallHack", NULL, tstr, sizeof(tstr), patch); printf(" %s" , tstr);
  10. Собственно сабж, как получить координаты отдельной текстуры? Вот с помощью хука DrawIndexedPrimitive можно подсветить одинаковые текстуры, и сделать вх. А как подсветить, на пример, первую текстуру из десяти одинаковых? И если я хочу написать возле нее текст, то как узнать ее координаты, что бы при смене положения камеры, надпись находилась рядом из текстурой? И еще один вопрос, вот на окне игры выводится текст, как узнать его координаты? Есть идея, хукнуть CreateFont, сохранить указатели на все создаваемые фонты, а потом на каждый фонт поставить хук на DrawText, и уже из него выдерать rect, может есть способ менее геморный?
  11. аа, а как это поможет? Вообще, нужно отлаживать, смотреть на что и как реагирует валв, да и если верить посту тса, то он не знает, будет ли вообще реагировать вак? Для директа, как варик, можно юзнуть враппер
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.