Перейти к содержанию

DaVilka

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о DaVilka

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

982 просмотра профиля
  1. Собственно сабж, как получить координаты отдельной текстуры? Вот с помощью хука DrawIndexedPrimitive можно подсветить одинаковые текстуры, и сделать вх. А как подсветить, на пример, первую текстуру из десяти одинаковых? И если я хочу написать возле нее текст, то как узнать ее координаты, что бы при смене положения камеры, надпись находилась рядом из текстурой? И еще один вопрос, вот на окне игры выводится текст, как узнать его координаты? Есть идея, хукнуть CreateFont, сохранить указатели на все создаваемые фонты, а потом на каждый фонт поставить хук на DrawText, и уже из него выдерать rect, может есть способ менее геморный?
  2. аа, а как это поможет? Вообще, нужно отлаживать, смотреть на что и как реагирует валв, да и если верить посту тса, то он не знает, будет ли вообще реагировать вак? Для директа, как варик, можно юзнуть враппер
  3. он имел ввиду понижать кольцо ) ring3 или нулевое, но в нулевом, на скоко я знаю, без асм не обойтись
  4. окей, возник второй вопрос, пытаюсь перехватить вызов меседжбокса поставил я бряки на dr7/0, запили функцию которая отлавливает исключения Исключение отлавливается, но после отработки этой функции процесс отваливается если возвращать EXCEPTION_CONTINUE_SEARCH, если EXCEPTION_CONTINUE_EXECUTION то функция перехвата исключений вызывается до бесконечности. Я так понял, что неполадка в возврате управления, но как его вернуть? Перед вызовом EXCEPTION_CONTINUE_EXECUTION нужно снимать хук из меседжбокса?
  5. Собственно сабж, возмож но ли подключить отладчик из под длл внутри процесса? На первый взгляд мне показалось что ничего сложного, но функция DebugActiveProcess замораживает все потоки, в том числе и тот, и которого вызывается, в итоге она не срабатывает.
  6. Ааа, PAGE_GUARD не смогу поставить, защита не дает, а PAGE_NOACESS можно перехватывать?
  7. Хочу сделать аналог Stealthedit на C++, но не могу понять как она работает, разжуйте плиз основной принцип )
  8. Можно поднять межпроцессное взаимодействие, я поднимаю сокет, так как у меня много функций, но можно и пайп, и вызывать что угодно, когда угодно, сколько угодно, откуда угодно Если в длл одна мелкая функция, то и длл можно не подгружать, вписать в процессе в свободное место по статическому смещению свою функцию, и через тот же удаленный поток вызвать функцию уже по известному адресу
  9. Впервые слышу о таких функциях. Заморозить процесс можно при помощи NtSuspendProcess, но она вроде как до XP винды работает. На винде повыше заморозить процесс нельзя, а можно , как сказал человек выше, заморозить все потоки процесса в том числе и главный, но после его разморозки ты можешь получить побочные эффекты
  10. DaVilka

    Не понятная запись по адресу

    ID всегда равен 1 байт, он пишется из al по адресу 6BB6DFA0, ecx == 00000000 Дальше идет тело, dword( 4 байта) -> dword -> dword -> dword -> char(1байт всегда равен 00 хз почему его не записало Во второй инстукции, где пишется eax, ecx == 00000001 Собственно а как щас пишет, 4 байта eax?
  11. DaVilka

    Не понятная запись по адресу

    По адресу 6BB6DFA0 находится буфер, в который пишутся байты в зависимости от их размера. Я ставлю бряк на запись по этому адресу и получаю вот это С асм я знаком только в общих чертах, по этому не могу понять что здесь происходит? Байты идут по адресу 6BB6DFA0++ то есть 6BB6DFA1->6BB6DFA2->6BB6DFA3 ... Первый байт - ид пакета, дальше тело. На скрине записывается пакет в 18 байт. Но не понятна инструкция, получается, ecx = 01234567(на пример) и, с каждым байтом ecx увеличивается на пару байт, и прибавляется статический адрес 6BB6DFA0? Но почему тогда вызывается всего 5 раз, если пакет 18 байт, то и вызывается должно же 18 раз?
  12. Ок, спасибо за инфу, выяснил что отправляются пакеты через WSAsend(если я правильно понял)
  13. Еще вопрос, не по теме кншн но все же, если игра использует tcp соединение, может она как то слать пакеты на сервер мимо функции send от ws2_32.dll, не юзая драйверов?
  14. А может компилятор что то от себя добавлять?
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.