Trix

Пользователи
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Навыки не прокачены

О Trix

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

1 465 просмотров профиля
  1. Есть такой вопрос, как узнать видима ли цель или нет в 3д шутере(я пишу под CS source) уже написал автонаведение курсора на цель, осталась задача - узнать, находится ли цель в области видимости(не за укрытием, стенкой и тд) Буду благодарен за ответ) Нужен только алгоритм, как обычно это делают более опытные геймхакеры
  2. Привет народ, столкнулся с проблемой в разработке простой программы под себя - управление webbroswer на C#. Проблема в следующем - wb создает мессаджбоксы и уведомления, как можно запретить ему это делать?) вот например такой скрипт на js Суть его такова - вывести окно "точно покинуть страницу?", как можно заставить wb игнорировать появление таких окон? Есть ли какие-то свойства или лучше сделать это через излюбленное здесь - замена функции на nop? Или можно перехватить сразу все вспл. окна? Хотел бы закончить проект, а нигде найти такой информации не удалось Что я за человек..... как только сформулировал проблему, так сразу решение появилось.... ПРОСТИТЕ Если кому-то пригодится(ну а вдруг) Надо сделать следующее - дописать функцию переводящую все действия на себя И обязательно повесить ее на обработчик событий webBrowser1_DocumentCompleted
  3. Ну, видишь, я отличаюсь интеллектом. В плане доходит оч. долго Первым делом обратил внимание на ассемблерную команду, а потом на байт-код, поэтому и сбился, но зато запомнится
  4. Окей, нашлось решение, всем спасибо за участие, если кому-то остался актуален этот вопрос, то вот решение jmp - E8, а адрес вычисляется по следующей инструкции: Нужный адрес(в моем случае gta-vc.exe+AE8F0 - адрес инъекции, куда поместили байты - 5 (место на jmp(1байт) + адрес(4байта)) В принципе, пришел к выводу, что как команда call, так и jmp относительна)) Всем еще раз спасибо
  5. Окей, Кенг, я примерно понял, поковыерялся, дошло что это действительно относительный адрес.. Правда, как его вычислить ух, это непонятно У меня есть следующие значения Смещение на функцию, Базовый адрес, Адрес инъекции, как мне с этим всем можно узнать последующие байты после call?
  6. Думаю, тема не такая и сложная, однако, разобраться с ней сам я не смог, поэтому решил написать данный топик. Дело вот в чем, есть команда CALL gta-vc.exe + AE8F0 || call 004AE8F0 || E8 DD E8 0D 00 Взаимосвязь между командой и байтами я не вижу, как ни крути... Как понял E8 - равносильно команде call, тогда как упаковать мой адрес в эти байты? Вот мой кодец нашел базовый адрес модуля игры (если ошибаюсь, поправьте) Собственно, как записать адрес я затрудняюсь.... Подскажите пожалуйста, на сколько мне подсказали, то что я ищу: ptr_base + 0xAE8F0 + 5 //Как это можно записать в код? Действительно ли нужен отступ именно на 5? Как преобразовать это в байты?
  7. окей, я дошел вот до такой конструкции, однако, все равно код терпит неудачу Так ли это делается?
  8. да, хотел бы вызвать функцию из проекта ради теста) Переписал инъектируемые байты, вышло вот это Однако, игра все так же крашится, в чем я мог допустить ошибку?
  9. так понимаю, у нас разные версии игры, что меня затруднило((( У меня затруднения с Find out what accesses this address: получается вот такой список функций, пробовал неоднократно Найти функцию, как у вас (которая сравнивает строку, как я понял) не удалось... Или она все же есть? Ибо в регионе памяти не удалось найти похожее сравнение В общем, а если есть сам адрес функции, могу ли я обратно узнать кто его вызывает? Найти адрес через ввод чита для меня осталось загадкой, буду благодарен за разъяснения, если можно. Но у меня получилось найти его вручную отмотав достаточно приличный кусок кода, так что будет интересно узнать, почему у автора есть функция, а у меня ее нет) И да, гуглил, гуглил, а найти номера всех машин не удалось даже на сайтах разработчиков модов. Нет ли у кого ссылки?) Спасибо за статью)
  10. Можно сейчас немного по-подробнее ? Разве такое возможно? на сколько я понял, jmp выполняет прыжок к метке, то есть к какому-либо адресу Игра перезагрузилась, адреса поменялись... я вас немного не понял
  11. У меня крашится;( Автор, почему именно такой адрес? У меня на его месте байты XOR [адрес], eax это точно тот адрес? Почему номер машины кладется в стек, а в функции вызывается из esi ?
  12. кхх... Сомневаюсь, что ты поможешь, конечно... Вот такой вод, я заинъектил байты в игру и вызвал поток
  13. Здравствуйте) Тренируюсь в написании скриптов, для примера взял gta vice city, ибо адреса функций уже даны(нашел на сайте с материалами для моддинга) Записал вот такой скрипт(думаю, как-то криво, но работает. Другого решения не нашел, если подскажете, буду оч рад) Вот скрипт для CE автоассемблера, работает, не жалуется) функция чит-вызова транспорта расположен по адресу 0x004AE8F0 А номер транспорта (000000A2) = 162(танк) помещается в регистр ESI В целом, у меня все сработало, перенес по битам в свой отдельный код, только вот ничего не вышло, игра вылетела, в чем заключается подвох и как можно оптимизировать код? PS программа инъектит код в игру исправно, пробовал простейший код, работает.
  14. Кенг, со всем уважением) Чит в автоассемблере исправно работает, а при инъекции ошибки
  15. Это хороший совет, благодарю) Если я правильно понял, то выполняется на шарпе это вот так(из описания msdn) int error = Marshal.GetLastWin32Error(); И тут непонятное мне явление - если так и оставить, то ошибка будет нуливая, если перед этим заставить консоль что-нибудь вывести - получится ошибка 5 "Доступ запрещен", почитал стековерфлоу, там ссылаются на ошибку компиляции под разные разрядности системы, честно, не очень-то и понял. Получается, что сапер другой разрядности или как? Был бы очень благодарен за объяснения, ибо понять что к чему в такой ситуации трудно, на всевозможных топиках и статьях все облачно и работает, а у меня что-то не очень) Для примера сделал более простую инъекцию в CE-Tutorial, все работает как часы)