И так уважаемые , загорелся сделать себе аим бота, да не простого, а умного. Чтобы играть не задрачиваясь потея, а в удовольствие.И чтоб при желании он мог сам играть ,пока я чай пью Одним словом автоматизация процесса. Тут же хочу пояснить, кодить я умею и на с++ и на делфи, хотя последний недолюбливаю , из-за обилия знаков в синтаксических конструкциях, но если надо, терпимо. И так, хватит слов, ближе к делу. Сначала какие данные хочу использовать: это хп врага, координаты игрока и врагов, вражья броня, уровень, их id на карте. (есть еще и постоянный id пользователя но я считаю он ни к чему) Что собственно пришло на ум дальше? естественно матан, вектора, матрицы, направляющие косинусы и прочие прелести. К примеру есть две точки в пространстве, игрок и враг. по ним строим вектор. что это дает? можно найти во-первых его длину, то есть расстояние между точкамиможно узнать направление векторадальше , к примеру мы знаем направление (скорее всего единичного) вектора камеры. грубо говоря бот должен повернуть камеру по направлению вектора к врагу и точнехонько выстрелить в голову или рандомно к примеру в шею или ногу. собственно поворот я хочу осуществить прямым хуком директ3д камеры и умножением на нужную матрицу. Предполагаю, что координаты и в directx и игровые являются одинаковыми. так же , во избежание палевности бота можно сделать линейную (да хоть кубическую) интерполяцию между начальными и конечными углами и поворачивать камеру плавно. Предполагаемые режимы бота: следование за ближайшей цельюавтовыбор ближайшей цели + выбор самого побитого и добивание режим автоматической игры (ну когда совсем лень ) Предполагаемый алгоритм: в цикле проверяем каждые n секунд на появление новых игроков на картезаносим их в массив (vector c++)каждые n секунд листаем массив проверяя расстояние между игроком.проверяем нет ли препятствий между игроком и противникомзакидываем ближайших товарищей в массиввычисляем кто ближе всех, вычисляем того кто хуже себя чувствует, и кого сильно побилии начинаем методический отстрел тяжело больных товарищей, переходя к более сильным , в зоне видимости .не забываем перезаряжаться.если включен режим автоматической игры, то нужно ходить к скоплению вражин. (но это еще более суровая логика )собственно какие вопросы и проблемы возникли: я сомневаюсь что нужно хукать d3d камеру. наверное скорее всего стоит искать объект unity (что проблематично, мне кажется)поиск данных тоже поставил меня в тупикв литературе по dx & opengl вычитал что матрицы и вектора должны быть четырехмерными. я понимаю что принцип тот же, но ставит в тупик 4-я координата. вроде как это для камеры нужно.опять же если подумать, то повороты и прочая ерунда должны отправляться на сервер, если менять их в обход, то наводка будет осуществлена только у меня, а по данным сервера я выстрелю мимо.проблемно рейкастить пространство не имея api движка.не сильно ли упадет фпс от всех этих премудростей ?Итог: Мне нужны полезные рекомендации знающих людей, желательно тех кто уже сам делал нечто подобное, критика того что я надумал. Если где то не правильно мыслю, прошу подправить меня В заключение хочу добавить, что сие чудо в массы запускать и не думаю (если вдруг читают админы cw пусть выдохнут, и отложат валидол в сторонку) целью является сделать пример автоматизированного выполнения задач, да и просто получить в итоге немного релакса всем заранее спасибо!