Executor

Стажёры
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Lamer

О Executor

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения April 15

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

880 просмотров профиля
  1. не плохо бы продолжить эту статейку
  2. Кто как поворачивает камеру в своих аимботах? знаю метод эмуляции мыши, но он крайне косой и медленный. во-первых - если прицел следует за целью, то случается отставание прицела от цели, из-за чего случаются промахи. Если добавить ручную корректировку , то это несколько решает проблему но не полностью. кроме всего прочего - алгоритм ворлд_ту_скрин избыточен, годится лишь рисовать гуи и прочие плюшки желательно в другом потоке. исходя из этого ищу другие пути. пробовал матрицу вида крутить, камера крутится но убить не выходит. получается надо как то перехватывать класс камеры? но как её найти в юнити? загадка. Уважаемые , кто в курсе - подскажите пожалуйста!
  3. я пишу умного бота а не тупого как пробку, читай название топика
  4. после долгого моего отсутствия тема всё еще актуальна =) иду методом 2zolo2 , дизасмил код, нашел кучу интересностей и полезностей. думаю над дальнейшей реализацией)
  5. я думаю как бы не вытаскивали расчеты на сервер, подменить нужное мы можем в любом случае, проблема в поиске
  6. так вот проблема в поиске этой структуры. в принципе как делаю я: 1) нахожу значение хп 2)ищу многоуровневые указатели 3)дальше в принципе нахожу структуру своего игрока (там валяется уровень броня и ид, и прочее) 4) перехожу на указатель выше и не нахожу остальных игроков, собсно в этом то и тупик да готовый код мне не нужен. при желании сам напишу. это нормальное явление , писать код ты прав, так будет удобнее
  7. Да я не спорю, в реальной жизни сделать робота куда интереснее, но тут уже проблема с оборудованием, финансами.. а тут ничего в принципе и не требуется в дальнейшем я хотел бы разработать роботизированное управление для машин , а пока хочется попрактиковаться, да пошалить
  8. И так уважаемые , загорелся сделать себе аим бота, да не простого, а умного. Чтобы играть не задрачиваясь потея, а в удовольствие.И чтоб при желании он мог сам играть ,пока я чай пью Одним словом автоматизация процесса. Тут же хочу пояснить, кодить я умею и на с++ и на делфи, хотя последний недолюбливаю , из-за обилия знаков в синтаксических конструкциях, но если надо, терпимо. И так, хватит слов, ближе к делу. Сначала какие данные хочу использовать: это хп врага, координаты игрока и врагов, вражья броня, уровень, их id на карте. (есть еще и постоянный id пользователя но я считаю он ни к чему) Что собственно пришло на ум дальше? естественно матан, вектора, матрицы, направляющие косинусы и прочие прелести. К примеру есть две точки в пространстве, игрок и враг. по ним строим вектор. что это дает? можно найти во-первых его длину, то есть расстояние между точкамиможно узнать направление векторадальше , к примеру мы знаем направление (скорее всего единичного) вектора камеры. грубо говоря бот должен повернуть камеру по направлению вектора к врагу и точнехонько выстрелить в голову или рандомно к примеру в шею или ногу. собственно поворот я хочу осуществить прямым хуком директ3д камеры и умножением на нужную матрицу. Предполагаю, что координаты и в directx и игровые являются одинаковыми. так же , во избежание палевности бота можно сделать линейную (да хоть кубическую) интерполяцию между начальными и конечными углами и поворачивать камеру плавно. Предполагаемые режимы бота: следование за ближайшей цельюавтовыбор ближайшей цели + выбор самого побитого и добивание режим автоматической игры (ну когда совсем лень ) Предполагаемый алгоритм: в цикле проверяем каждые n секунд на появление новых игроков на картезаносим их в массив (vector c++)каждые n секунд листаем массив проверяя расстояние между игроком.проверяем нет ли препятствий между игроком и противникомзакидываем ближайших товарищей в массиввычисляем кто ближе всех, вычисляем того кто хуже себя чувствует, и кого сильно побилии начинаем методический отстрел тяжело больных товарищей, переходя к более сильным , в зоне видимости .не забываем перезаряжаться.если включен режим автоматической игры, то нужно ходить к скоплению вражин. (но это еще более суровая логика )собственно какие вопросы и проблемы возникли: я сомневаюсь что нужно хукать d3d камеру. наверное скорее всего стоит искать объект unity (что проблематично, мне кажется)поиск данных тоже поставил меня в тупикв литературе по dx & opengl вычитал что матрицы и вектора должны быть четырехмерными. я понимаю что принцип тот же, но ставит в тупик 4-я координата. вроде как это для камеры нужно.опять же если подумать, то повороты и прочая ерунда должны отправляться на сервер, если менять их в обход, то наводка будет осуществлена только у меня, а по данным сервера я выстрелю мимо.проблемно рейкастить пространство не имея api движка.не сильно ли упадет фпс от всех этих премудростей ?Итог: Мне нужны полезные рекомендации знающих людей, желательно тех кто уже сам делал нечто подобное, критика того что я надумал. Если где то не правильно мыслю, прошу подправить меня В заключение хочу добавить, что сие чудо в массы запускать и не думаю (если вдруг читают админы cw пусть выдохнут, и отложат валидол в сторонку) целью является сделать пример автоматизированного выполнения задач, да и просто получить в итоге немного релакса всем заранее спасибо!
  9. если подумать, то скорее всего нужно преобразовывать координаты игрового мира в экранные, и (возможно плавно) переместить курср туда. по своему увы не большому опыту знаю, что ни в коем случае не стоит писать в память онлайн игры, и не во всех играх получается ее невозбранно читать (память). могут забанить, поэтому все надо тестить, и стараться где это возможно эмулировать бурную деятельность через апи системы.