Host7070

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

3 подписчика

О Host7070

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

1 312 просмотра профиля
  1. Или распаковать игровые файлы, а после изменить значения скорости, ускорения и прочее, и засунуть обратно в игру. QuickBMS справлялся с этой задачей на ура. При этом, запоминаешь переменную и ищешь её в CE. Желательно такие цифры, чтобы они не совпадали при поиске в CE. Я так искал нужные значения, когда не мог найти структуру, через координаты
  2. Всем привет) Давали совет, как взломать карту в Героях 5, путем поиска значений в дампе. Вопрос, снимать дамп с помощью диспетчера задач, а после добавить файл для проверки значений в CE? Как я понял, скорее всего нужно переключаться между дампом и процессом, при этом отсеивая, да? Помогите пожалуйста советом
  3. Спасибо тебе Единственное, что на отлично взламывается это полоска страха у людей. Значение Float и у каждого полоска до 100. Игра нудная, согласен, но интересная. Есть миссии, где надо мозгами пошевелить и проходить около 30-60 минут :))) Что-то я проглядел этот кусок: "mov ecx,[ghost.exe+550184]" :))
  4. Всем привет Помогите взломать одну старую игрушку. Взламывал игру Ghost Master. В игре есть у каждого призрака есть полоска отката способностей. Так вот, никак не могу её взломать. Отсеивал неизвестным, уменьшилось, увеличилось. Он находит 3-5 значения, но вида: "5.7732213423-40" Как не меняю значение, полоска все равно продолжает откатываться Также можно найти полоску плазмы (показатель, сколько призраков можно отправить в мир людей), это статичный адрес Float, но при увеличении значения в игре, эта цифра откатывается на первоначальное значение Игру можно загрузить отсюда: http://games-portal.org/pc/simulation/4589-ghost-master-rus2004.html Помогите плииз Игра 2003 года
  5. Спасибо за ответ Вот скрипт:
  6. Всем привет Написал скрипт для отключения таймера на возрождение, в итоге его получили все, включая меня и ботов. Каким образом можно указать, чтобы скрипт проверял игроков и давал преимущество лично мне. Пожалуйста распишите подробно и желательно код
  7. Мне бы хотя бы алгоритм взлома подкинуть, а дальше корабль сам поплывет
  8. Всем привет! Имеются в игре скрипты Lua по которым включается определенный режим. Можно ли каким-то образом изменить их применение? То есть игра запускает определенный режим, читая определенный скрипт, который прописан в игровых архивах. НО изменяя скрипт, игра не запускается, видит модификацию Например в архивах есть LUA код, который делает ману бесконечной.. Вот вызвать бы его, не взламывая память игры
  9. Как записать указатели в Lua скрипте? Имеются 4 значения, но они найдены, через "Поиск Указателей" Как их правильно записать в LUA и дать им значения при "Включении" чита Заранее спасибо!
  10. Игра не скрывает значения, сам взламывал, есть отображение здоровья. Оно оно отображается в Структуре, их всего 2. Первая показывает когда игрок появляется и скрывается, а второе постоянно вне зависимости где он находится, то есть значение настоящее, не останавливающее. А видовая матрица в таких играх, я не сталкивался И насчет 3 пункта, не могли ли вы подсказать где можно найти мануалы, или сами помочь чем нибудь, буду премного благодарен за любую информацию
  11. Ребят, а какая "видовая матрица" в играх жанра "Heroes 5, Warcraft и т. д." ведь мы смотрим только верх
  12. Даже не знаю какой лучше, но скорее всего сторонняя программа в Win32 Console
  13. Ребят в окошко отдельное, чтобы просто читал данные из структуры и выводил на "Окошко" или можно прямо в игру, отобразив поверх объектов
  14. Вот в чем вопрос, нашел структуру, а вот не хватает опыта как перевести на "Консоль" или окошко, чтобы видеть сколько у кого жизней, маны, какая команда игроков и прочее, все это уже есть в структуре. Может у кого есть "Шаблон"? Поделитесь пожалуйста. Все данные структуры хранятся в самом процессе Вот c тяжким трудом в C++ DWORD Players = (DWORD) GetModuleHandleA ("Название_Игры.exe") = + 0x00D8D350;DWORD Players_1 = *(DWORD*) (Players);DWORD Players_2 = *(DWORD*) (Players_1 + 0x510);DWORD Players_3 = *(DWORD*) (Players_2 + 0xc4);DWORD Players_4= *(DWORD*) (Players_3 + 0x484);DWORD Players_5 = *(DWORD*) (Players_4 + 0x208);DWORD Players_Adress = Players_5 + 0x1fc;