tirion

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Навыки не прокачены

О tirion

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли возможность в СЕ удобно просматривать IAT ? Если да, то как? (Опечатался в названии темы, прошу прощения)
  2. спасибо большое
  3. Доброго времени суток Друзья! Не подкинете ли какую-либо статейку где можно почитать о синтаксисе bms скриптов? Похоже это единственный официальный сайт http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm, но здесь ничего толкового не написано
  4. Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как задать скорость трассировки инструкций по зажатию клавиши F8, раньше пробегали достаточно быстро, а щас что-то случилось..
  5. да и без слип пробовал, но без интервала логично что игра рухнет
  6. Это очень странно.. при таком зацикливании функции отрабатывают в течение 5сек и затем игра вылетает. Но если вручную быстро кликать Enable Disable, то все нормально. Поэтому, думаю, тут дело не в таймере
  7. отчасти да. Эксперты, подскажите, это корректное зацикливание потока? [ENABLE]alloc(newmem,4096)CREATETHREAD(newmem);label(flag)registersymbol(flag)newmem:push 00mov ecx,023FB090call 0x00393A20mov ecx,eaxcall 0x00366100{$lua}sleep(1000){$asm}cmp [flag],0jne newmemretflag:db 1[DISABLE]unregistersymbol(flag)dealloc(newmem)
  8. Спасибо вам ребят. Автору топика, думаю, будет о чем поразмышлять
  9. Да, моя теория подтвердилась. Вызвал эти подфункции отдельно, теперь не критует. По всей видимости указатель стека смещался и прыгал не туда
  10. [ENABLE]alloc(newmem,2048)CREATETHREAD(newmem)newmem:call 0x003016B0ret[DISABLE]dealloc(newmem)
  11. прочитал, к сожалению ничего нового не узнал.. Тоже интересен момент, как именно сделать удаленный поток средствами Cheat Engine. Щас буду искать статьи от Dark Byte А у тебя тоже вылет происходит?
  12. не помогло..
  13. Испохабить, значит функция запишет в них другое значение и последующие выполнение кода уже будет считывать эти значения В общем вызываю функцию так (аргументы не принимает) alloc(newmem,2048)CREATETHREAD(newmem)newmem:call 0x003016B0retполучаю вылет Вызываю вот так(по срабатыванию инструкции)[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem:mov [ecx+00000080],00000000call 0x003016B0jmp returnhere0042FCDC9:jmp newmemnopnopnopnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)0042FCDC9:mov [ecx+00000080],00000000все отлично
  14. Почитал я статью, но все равно не пойму, как эти потоки работают. Ну работают они параллельно с нашим кодом(на сколько я понял). Но какова вероятность, что этот самый поток вызова функции испохабит нам все регистры, из - за чего игра просто вылетет
  15. Т.е по сути у нас тут никого оригинального кода, а лишь одиночный вызов функции?