На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

CybioZ

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о CybioZ

  • Звание
    Пользователь
  1. Хех , в окне у меня работает. Рисует через OpenGL. А вот в фуллскрине [CENSORED] NullAlex: Маты на форуме запрещены.
  2. Здравствуйте ! Почему не работает wallhack в фуллскрине ? как это можно исправить?
  3. Ну так не могли бы вы мне помочь? пожалуйста :3
  4. Файл:http://rghost.ru/6bpNSYdnH VT:https://www.virustotal.com/ru/file/b48b7b6be63d6705551e20553dc0d7f2dfeb75d83396f4b527dc4281a6e992a3/analysis/1434821946/ вот хороший проект , там нету ни мерцаний ничего лишнего.. только не знаю как туда перенести мой чит. меню на Directx'e.
  5. Не получается мне эту хрень написать.. Лучше перевести это на DerectX с менюшкой , только я не умею.
  6. Спасибо ;D У меня пишет , что чтение памяти невозможно. http://prntscr.com/7ipvuc
  7. Хорошо , просто когда ложу под спойлер , он у меня не работает , теперь научился. простите.
  8. #include "Windows.h"#include "iostream"HDC _hgame;HWND _wgame;#define IDM_EXIT 100COLORREF color = 0;RECT rect = { 220, 220, 220, 220 };HDC hdc;HDC hdcMem;HBITMAP buffer;const UINT_PTR timerPtr = 1;void ReDrawElipse(HWND hWnd){ COLORREF white = RGB(255, 0, 0); HBRUSH newBrush = ::CreateSolidBrush(white); HBRUSH oldBrush = (HBRUSH)::SelectObject(hdcMem, newBrush); ::Rectangle(hdcMem, rect.left - 1, rect.top - 1, rect.right + 1, rect.bottom + 1); ::DeleteObject((HGDIOBJ)oldBrush); color = RGB(rand() % 256, rand() % 256, rand() % 256); newBrush = ::CreateSolidBrush(color); oldBrush = (HBRUSH)::SelectObject(hdcMem, newBrush); ::Ellipse(hdcMem, rect.left, rect.top, rect.right, rect.bottom); ::DeleteObject((HGDIOBJ)oldBrush); ::InvalidateRect(hWnd, &rect, false);}//// FUNCTION: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)//// PURPOSE: Processes messages for the main window.//// WM_COMMAND - process the application menu// WM_PAINT - Paint the main window// WM_DESTROY - post a quit message and return////LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam){ int wmId, wmEvent; PAINTSTRUCT paintStruct; switch (message) { case WM_CREATE: { hdc = ::BeginPaint(hWnd, &paintStruct); hdcMem = ::CreateCompatibleDC(hdc); buffer = ::CreateCompatibleBitmap(hdc, rect.right, rect.bottom); ::SelectObject(hdcMem, buffer); ::EndPaint(hWnd, &paintStruct); ReDrawElipse(hWnd); ::SetTimer(hWnd, timerPtr, 1000, NULL); } break; case WM_COMMAND: wmId = LOWORD(wParam); wmEvent = HIWORD(wParam); // Parse the menu selections: switch (wmId) { case IDM_EXIT: ::SendMessageA(hWnd, WM_DESTROY, NULL, NULL); break; default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); } break; case WM_PAINT: { hdc = ::BeginPaint(hWnd, &paintStruct); ::BitBlt(hdc, rect.left, rect.top, rect.right, rect.bottom, hdcMem, rect.left, rect.top, SRCCOPY); ::EndPaint(hWnd, &paintStruct); } break; case WM_TIMER: { switch (wParam) { case timerPtr: { ReDrawElipse(hWnd); } break; } } break; case WM_DESTROY: { ::DeleteObject(buffer); ::ReleaseDC(hWnd, hdc); ::PostQuitMessage(0); } break; default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); } return 0;}int main(){ _wgame = FindWindowA(0, "AssaultCube"); hdcMem = GetDC(_wgame); HWND hwnd = GetConsoleWindow(); HDC dc = GetDC(hwnd); WndProc(_wgame, 25, 30, 25); std::system("pause"); return 0;}
  9. Пишу по средству GDI. И как мне реализовать эту дабл буферизацию