Перейти к содержанию

exorcise

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о exorcise

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 120 просмотров профиля
  1. Что за фигня у вас с форумом? то недоступен, то не существует, то вот ответы пропали. Я писал что уже разобрался и тему можно закрыть.
  2. Я уже опытным методом это понял =))) Спасибо. Я думал сначала просто что в коде это, можно заюзать. Но получается что не в коде. Тогда получается что если к трейнеру добавить возможность читать этот файл, то и поставлять его нужно вместе с трейнером, так? а иначе откуда он читать то будет. Верно?
  3. А что в гугле то писать? А почему тогда у меня в релизной версии трейнера тоже есть названия функций, если смотреть через дизасм? Вроде же не должно быть. Как их спрятать? Пишу в VC++ clr
  4. Я уже нашёл адрес. Мне в трейнере теперь надо запилить этот адрес. Хотелось бы в виде той метки. А можно ссылку где можно посмотреть? Пишу на C++.
  5. тоесть такой вид "SimSalabim.Game::SuperMagic+15" в трейнере совсем никак заюзать нельзя? так вроде красивше =) Тогда почему раньше, в предыдущей версии игры дизассемблер СЕ ничего не нашёл, в смысле названия функций, а сейчас в новой он вдруг уже нашёл?
  6. Да, если отключить "метки" то показывает как обычно. Но дело в том что всегда в играх встречал только такой вид адресов: "SimSalabim.exe+offset" и тут мне всё понятно. SimSalabim - точка входа в игру, offset - смещение до нашего адреса. Но вот впервые я вижу это: "SimSalabim.Game::SuperMagic+15" и мне не понятно что тут и как? поэтому прошу чтобы мне объяснили что это и как использовать при написании трейнера? чтобы сразу в трейнере переходить к SimSalabim.Game::SuperMagic а от него уже смещаться.
  7. CE в отладчике при включенной модульной адресации отображает не как обычно "SimSalabim.exe+offset" а вот так "SimSalabim.Game::SuperMagic+15" Можете объяснить что это значит? И как этим воспользоваться при написании трейнера? Обычно: DWORD base = get_base(address); DWORD function = base + get_offset(address); А сейчас как быть то?
  8. вообще закрашило игру. да и кстати не commis как ты пишешь а comiss
  9. lamalamaz, не этот comiss а другой. comiss xmm0, [esi+B8]. он у тебя на скрине один из верхних. попробуй у себя занопить их. это cmp [esi+00000078],6B726F77 уже не прокатит.
  10. lamalamaz, о, спасибо тебе друг. теперь многое прояснилось . Те примеры что ты привёл, действительно работают когда просто нападаешь на них или они на тебя. Но мне надо немного другое. А именно "убить всех врагов одной кнопкой". Как это реализовать? Так как у тебя сейчас есть игра, попробуй занопить comiss и умрут все. Абсолютно. Надо как-то выделить из этих всех - своих персонажей. Я пробовал, ничего не выходит
  11. Coder, там только три инструкции. Всмысле которотые как-то влияют на хп. Всех примерно 10, из них: две с минусовым смещением и одна что-то проверяет - comiss. А остальные даже если нопишь ничего не меняется.
  12. Xipho, Но у меня такое смещение есть. movss [ecx-00000364],xmm0 оно записывает жизнь каждому существу. В ecx-364 находится всегда один адрес, и он каждый раз меняется в зависимости от того кого ты бьёшь.
  13. keng, а если адрес врага не 123456+12 а 123456-12 ? то писать результат вычислений от смещений? просто тут 123456+12, 123456 начало структуры. А тут 123456-12 где начало структуры? она что смещается за саму себя? Структура же создаёт после себя какие-то данные. А откуда она знает что там до неё находиться?
  14. krocki, ты то понятно объяснил, я дошёл до структур, а дальше фиг знает что там искать надо. смещения какие-то, куда? чего? тьфу блин. ерунда какая-то. lamalamaz, ты ничего не путаешь. но в моём случае так movss xmm0, [esi+000000B8] изменяются жизни.
  15. krocki, в первый раз сталкиваюсь со структурами, в смысле не пользовался этими инструментами раньше. немного не разобрался... lamalamaz, да, высветились все адреса с которыми инструкция работает. вы правы, при появлении на экране любых живых существ инструкция comiss xmm0,[esi+000000B8] сразу получает ко всем доступ. а те инструкции что пишут при нанесении урона не реагируют. тоесть если их занопить то урона больше нет, но когда к ним обращается эта инструкция comiss xmm0,[esi+000000B8] то всё равно меняется значение жизни. и не правильно вангуешь, запись значения жизни выглядит не так movss [esi+000000B8],xmm0 а так movss xmm0, [esi+000000B8] мне просто нужно чтобы именно эта инструкция не могла ничего делать. а она со ВСЕМИ живыми существами работает.
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.