Перейти к содержанию

Garik66

Помогаторы
  • Постов

    5 750
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    292

Комментарии блога, опубликованные Garik66

  1. 2. 

    Спойлер
    
    { Game   : Game.exe
      Version: 
      Date   : 2018-02-08
      Author : Garik66
    
      This script does blah blah blah
    }
    
    [ENABLE]
    aobscanmodule(Gold,Game.exe,8B XX 3B XX XX XX 89 XX 8B XX 8B XX XX XX XX XX)
    alloc(newmem,$1000)
    label(code)
    label(return)
    registersymbol(Gold)
    
    newmem:
      mov [eax],#50000
    
    code:
      mov edi,[eax]
      cmp edi,ebx
      jle Gold+10                             // Если меняется адрес с патчем игры.
      jmp return
    
    Gold:
      jmp newmem
      db 90
    return:
    
    [DISABLE]
    Gold:
      db 8B 38 3B FB
      jle Gold+10                             // Если меняется адрес с патчем игры.
    
    unregistersymbol(Gold)
    dealloc(newmem)
    
    {
    // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.exe"+A7A76
    
    "Game.exe"+A7A53: 33 C9                 -  xor ecx,ecx
    "Game.exe"+A7A55: 33 D2                 -  xor edx,edx
    "Game.exe"+A7A57: 53                    -  push ebx
    "Game.exe"+A7A58: 57                    -  push edi
    "Game.exe"+A7A59: 39 8E 34 4C 00 00     -  cmp [esi+00004C34],ecx
    "Game.exe"+A7A5F: 7E 35                 -  jle TH2.exe+A7A96
    "Game.exe"+A7A61: 8B 1D 9C 50 6F 01     -  mov ebx,[Game.exe+2F509C]
    "Game.exe"+A7A67: 8D 86 D8 12 00 00     -  lea eax,[esi+000012D8]
    "Game.exe"+A7A6D: 83 B8 44 FF FF FF 0B  -  cmp dword ptr [eax-000000BC],0B
    "Game.exe"+A7A74: 75 12                 -  jne Game.exe+A7A88
    // ---------- INJECTING HERE ----------
    "Game.exe"+A7A76: 8B 38                 -  mov edi,[eax]
    "Game.exe"+A7A78: 3B FB                 -  cmp edi,ebx
    "Game.exe"+A7A7A: 7E 0A                 -  jle Game.exe+A7A86               // Если меняется адрес с патчем игры.
    // ---------- DONE INJECTING  ----------
    "Game.exe"+A7A7C: 89 18                 -  mov [eax],ebx
    "Game.exe"+A7A7E: 8B FB                 -  mov edi,ebx
    "Game.exe"+A7A80: 8B 1D 9C 50 6F 01     -  mov ebx,[Game.exe+2F509C]
    "Game.exe"+A7A86: 03 CF                 -  add ecx,edi
    "Game.exe"+A7A88: 42                    -  inc edx
    "Game.exe"+A7A89: 05 74 01 00 00        -  add eax,00000174
    "Game.exe"+A7A8E: 3B 96 34 4C 00 00     -  cmp edx,[esi+00004C34]
    "Game.exe"+A7A94: 7C D7                 -  jl Game.exe+A7A6D
    "Game.exe"+A7A96: 39 8E CC 01 00 00     -  cmp [esi+000001CC],ecx
    "Game.exe"+A7A9C: 74 06                 -  je Game.exe+A7AA4
    }

     

     

  2. 3 минуты назад, MasterGH сказал:

    В общем буду думать как это все упростить и чтобы стабильно работало.

    Ждемс. :) Желаю чтобы думание - в нужном направлении сразу пошло (Удачи короче!!! - вторая помошница во взломе, после опыта).

     

  3. 3 часа назад, MasterGH сказал:

    Размер свободной ОЗУ уменьшался в плагинах на событии движения мышки по окну Lua-шного дизассемблера. Больше гигабайта за минут 30 и дальше - больше. Вариант выше эту проблему исправил. Потом вышел fix и это дело поправили.

    А разве не из-за этого начался весь сыр бор про то что СЕ кушает память.

    Так там именно из-за OpenProcess кушалась память и я Баракуда дал там решение.

     

    Ну а потом начался полный ПЕС предел.:D

  4. *Вообще не помню почему я пишу "выталкивать значение" через fstp

     

    Ну мы же в основном в СЕ - скриптах  fstp  используем для того чтобы записать в память и продвинуть  ST(1) в  ST(0), поэтому никто и не смотрел на низ стека.

    Хотя я в своих видео это видел.

  5. 32 минуты назад, MasterGH сказал:

    С этими двумя вариантами я не могу помочь.

    Ну я тоже не справлюсь.:wacko: Слишком много нужно искать, читать - у меня времени на это к сожалению нет.

    Так что остаётся только вариант - обновление СЕ до 6.6.

    • Плюс 1
  6. 2 часа назад, MasterGH сказал:

    Мда, на 6.5  TFontDialog класса нет

    Мастер, но ведь в самом СЕ мы можем вызвать это окно, т.е. библиотека есть вся - правильно я понимаю?

    Может можно в LUA скрипте прописать класс  TFontDialog и уже обращаться к нему?

     

    • Плюс 1
  7. 2 минуты назад, MasterGH сказал:

    Вывести список уникальных классов и версию Cheat Engine

    Скрытый текст

    Vesrion: 6.5
     
    TAction
    TActionList
    TAddresslist
    TButton
    TCheckBox
    TCheckGroup
    TCheckListBox
    TColorDialog
    TComboBox
    TDisassemblerview
    TEdit
    TFindDialog
    TGroupBox
    THexView
    TIdleTimer
    TImage
    TImageList
    TLabel
    TListView
    TMainMenu
    TMemo
    TMenuItem
    TOpenDialog
    TPageControl
    TPanel
    TPopupMenu
    TProgressBar
    TRadioButton
    TRadioGroup
    TReplaceDialog
    TSaveDialog
    TScrollBox
    TSelectDirectoryDialog
    TShape
    TSpeedButton
    TSplitter
    TSynAASyn
    TSynCppSyn
    TSynEdit
    TSynLuaSyn
    TTabSheet
    TTablist
    TTimer
    TToolBar
    TToolButton
    TTrackBar
    TTreeView
    TframeHotkeyConfig
    TfrmAutoInject
    TfrmLuaEngine 

    Count: 50
    End 
     

     

  8. Не находит ни чего:

    Скрытый текст

    fontDialog is nil

    Уже и русификатор удалял (думал может сергант где-нибудь зацепил при переводе), но не помогло.

    Хотя странно.

    Интересно это у меня (локальная) ошибка или у всех у кого СЕ6.5.

    У кого сейчас СЕ6.5 и кто читает, просьба потестите скрипты у себя. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.