Перейти к содержанию

Жажда Знаний

Пользователи
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Навыки не прокачены

Информация о Жажда Знаний

Посетители профиля

2 469 просмотров профиля
  1. Вот логи. Фильтра правильный, но ваш вариант неправильный, выдает ошибку. В скрипте смещение на ходы не 28 а 2c. Регистр r12 выходит на структуру игрока по указателям, r13 только по параметрам оружия и эффектов.
  2. Привет. Помогите найти решение данной задачи. Как сделать код что бы он работал только с игроком, Id игрока и врага есть, но структура параметров оружия и эффектов является общей . Как сделать что бы значение установленные мной работали с героем а с врагами восстанавливались оригинальные значения ?
  3. ReWanet,Да это одна из инструкций, регистры одинаковые и в других инструкциях. Там запись на одно смещение,один ресурс
  4. ReWanet, вообщем хотел увеличить скорость пополнения ресурсов или без вычитания стоимости войск. С поддержкой получилось с ресурсами нет.
  5. Garik66, я не пойму пойму почему выдает ошибку когда регистр используешь esi,? При точке останова брекпойнта его видно. Про регистр ebp я имел в виду что если присвоить ресурсы например - горючее ebp=1, боеприпасы ebp=2, и так далее
  6. ReWanet, Смотри,если взять регистр ebx как единицу обозначение ресурса, например 4 ресурса присвоить к ebp1,ebp2,ebp3,ebp4 и как сделать их что бы записать за место регистра eax, регистр сравнения esi, что бы игра не выдавала ошибку. ?
  7. @ReWanet, я так писал, работает со мной и с врагами. Причем работает только "cmp ebx"
  8. ReWanet, да думаю ты прав,потому что когда пишу с ebx то работает нормально, но тогда не работает фильтр на игрока. Как бы правильно это Записать ? cmp [eax+13c],0jne @f @@: // так не пойдет ?cmp ebx,5jne @f
  9. Вот скрипт который нужен, первый я брал как альтернативный вариант потому что ни какие инструкции не работают., перед этим я перепробовал все варианты прежде обращаться за помощью и уверяю что первый скрипт написан правильно потому как скрипты по другим значениям написаны по такому принципу и работают без ошибок. Тут в этом скрипте Регистр Есх это стек, поэтому я пишу сразу напрямую в стек. Бывает что игра какое то время работает затем вылетает. Инструкция работает с множество адресами.
  10. Не совсем понимаю что значит с логами? Полностью скрипт ? Esi потому что это тот же самый регистр eax только полный не с нулевым смещением как eax. Инструкции 2 потому как происходит разветвление инструкции на 2 части отдельно, она обрабатывается первой. Суть в том как записать инструкцию с сохранением флагов и регистров в стек, чтоб игра не выдавала ошибку.?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.