Перейти к содержанию

Submarina

Мошенники
  • Постов

    822
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные Submarina

  1. Зарегистрировался я для того что бы скачивать без задержек, и видео смотреть без рекламы, а насчёт скрипта всё скрипты есть на форуме http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=572848&postdays=0&postorder=asc&start=0 все которые ты тут выкладывал, Процесс по таймеру, все есть тут притом лежат они там 2011 года.

     

    А насчёт того что процесс нельзя подключить без заранее включенного таймера я не знал, спасибо больше, вопросов нет.

  2. Это кто такой SuperNova 2015, что ты мене эго показываешь.Если тебе нужен я, вот пожалуйста только, я почти не захожу на Playground но иногда бывает. http://users.playground.ru/2444842/

  3. Я так понял, закрытия процесса можно организовать только когда таймер включён заранее, и Trainer уже запущен, но тогда это будет кушать память пока игру не закроешь точней процесс игры не закроешь больше вроде не как не получится.

     

    В общем, мене нужна помощь.

  4. Это я понял, что таймер отключается когда процесс игры находится, вот потому и процесс не закрывается, потому что таймер отключён. 

    вот я и говорю возможно ли, сделать чтобы при закрытии процесса игры, таймер запускался закрывал процесс в Trainer, и выключался. Только вариант What228 не подходит. По тому что таймер там работает всегда.

  5. Привет, я делал такой вариант, он мене не подошёл. Вот у меня есть другой вариант, он мене больше нравится. Но я не могу сделать тоже самое на выключения, то есть когда игру закрываешь то и процесс чтобы закрывался, в Trainer

    запускаешь Trainer таймер начинает работать как только процесс игры находится таймер автоматически отключается.Это то что надо.

     

    Скрытый текст
    
    function myattach(timer)
      if getProcessIDFromProcessName("Arma3.exe") ~= nil then
        object_destroy(timer)
        openProcess("Arma3.exe")
        UDF1.CELabel10.Font.Color = 0x00FFF900
        UDF1.CELabel10.Caption = "Arma3.exe"  С открытием процесса всё в порядке, работает.
    else
    
        UDF1.CELabel10.Font.Color = 0x423A35C7
        UDF1.CELabel10.Caption = ""           А вот закрытия процесса не работает, Тоесть когда игру закрываешь, то процеес должен закрыватся в Trainer, а он не закрывается в Trainer.
    
    
      end
    end
    
    t=createTimer(nil);
    timer_setInterval(t,1000)
    timer_onTimer(t,myattach)

     

    Можно сделать чтобы при закрытии процесса игры, таймер запускался закрывал процесс в Trainer, и выключался. Только вариант What228 не подходит.

  6. Это код который ты дал,What228 он с форума http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=590284&sid=6560fc4b12cf98c8b2c68e744981671d LIRW ещё ссылку выкладывал на него. он полу рабочий,ошибок при запуске не выдаёт, жутко всё дёргается после запуска, и выключить не возможно.

  7. У mranitfun я не чего не копировал, у меня он уже давно, я его сам написал, ориентировался я здесь в этой теме примерами на первой

    страницы. Тот первый код который ты выложил, если я не ошибаюсь он есть на форуме Cheat Engine но у меня туда не заходит по че муто.

  8. Привет всем, пришлось возвратиться к старой теме про подключения процесса по таймеру, проблема такая, если в Trainer сделать процесс по таймеру, то по чему, то Trainer начинает кушать по чуть, чуть оперативной памяти, и с каждой минутой она увеличивается по немного, так же я проверил Trainer от {MrAntiFun} при запуске Trainer он начинает кушать оперативную память, и она увеличивается с каждой минутой, за 10 минут вырастает с 50 до 150-200 мегабайт и растёт я узнал в чём причина, если убрать таймер который постоянно работает в trainer, таймер работает даже когда игра не запущен, я проверил на своём Trainer оперативная память тоже растёт из-за таймера который постоянно включенный, если убрать таймер из Trainer, то оперативная память больше не увеличивается.  Как работает таймер я знаю, возможно ли процесс по таймеру сделать так пример, устанавливаешь таймер,в Trainer запускаешь Trainer, таймер начинает работать, после запускаешь игру, процесс игры автоматически находится, за счёт работающий таймера, и после нахождения процесса игры,чтобы таймер автоматически отключался. прошу помочь.Возможно ли так сделать. За ранние огромное спасибо за помощь.

     

    В данный момент у меня такой код Lua. Могу ещё сделать, что-бы с интервалом процесс игры запускался  но это не то.

    Скрытый текст
    
    function CETimer1Timer(sender)
    ProcssName="Arma3.exe"
    if getProcessIDFromProcessName(ProcssName) ~= nil
    then online = true
    else online = false
    end
    
    if online then
    getAutoAttachList().add(ProcssName)
    UDF1.CELabel10.Caption = "Arma3.exe"
    else
    UDF1.CELabel10.Caption = "Arma3.exe"
    UDF1.CELabel10.Caption = ""
    end
    end

     

     

  9. Здесь я выложу коды Lua, Автоматического поиска процесса при запуске игры, или программы, кто в каких целях будет использовать этот код. 

    Всем кто помогал, огромное спасибо.

     

    Код дал What228.Код Lua для Автоматического нахождения процесса при запуске игры, 
    кому надо можете переделать под себя, код полностью рабочий.

    Скрытый текст
    
    form_show(UDF1)
    function CETimer1Timer(sender)
    if getProcessIDFromProcessName("arma3.exe")  ~= nil then 
    UDF1.CELabel1.Caption = "arma3.exe" 
    UDF1.CEButton1.Enabled = true
    UDF1.CEButton2.Enabled = true
    else
    UDF1.CELabel1.Caption = "WAIT"
    UDF1.CEButton1.Enabled = false
    UDF1.CEButton2.Enabled = false
    if getProcessIDFromProcessName("arma3_x64.exe")  ~= nil then
    UDF1.CELabel2.Caption = "arma3_x64.exe"
    UDF1.CEButton4.Enabled = true
    UDF1.CEButton4.Enabled = true
    else
    UDF1.CELabel2.Caption = "WAIT X64"
    UDF1.CEButton3.Enabled = false
    UDF1.CEButton4.Enabled = false
    end
    end
    end

     

    Код дал MasterGH.Код Lua для Автоматического нахождения процесса при запуске игры, 
    кому надо можете переделать под себя, код полностью рабочий.

    Скрытый текст
    
    local ProcessNames = 
    {
      "arma3.exe",
      "arma3_x64.exe"
      -- может быть еще одно название процесса
    }
     
    function CETimer1Timer(sender)
    
      local attachToProcess = false
      
      for i = 1, #ProcessNames do
        if getProcessIDFromProcessName(ProcessNames[i]) ~= nil then
          attachToProcess = true
          UDF1.CELabel20.Font.Color = 0xFFFFFF
          UDF1.CELabel20.Caption = ProcessNames[i]
          break
        end
      end
      
      if not attachToProcess then
        UDF1.CELabel20.Font.Color = 0x423A35C7
      end
      
    end

     

    Код дал Garik66.Код Lua для Автоматического нахождения процесса при запуске игры, 
    кому надо можете переделать под себя, код полностью рабочий.

    Скрытый текст
    
    form_show(UDF1)
    function CETimer1Timer(sender)
      if getProcessIDFromProcessName("Tutorial-i386.exe") == nil then
        UDF1.CELabel1.Caption = "Запустите игру"
        UDF1.CEButton1.Enabled = false
        UDF1.CEButton2.Enabled = false
        if getProcessIDFromProcessName("Tutorial-x86_64.exe") == nil then
          UDF1.CELabel2.Caption = "Запустите игру"
          UDF1.CEButton3.Enabled = false
          UDF1.CEButton4.Enabled = false
        else
          OpenProcess("Tutorial-x86_64.exe")
          UDF1.CELabel2.Caption = "Играем в Tutorial-x86_64"
          UDF1.CEButton3.Enabled = true
          UDF1.CEButton4.Enabled = true
        end
      else
        OpenProcess("Tutorial-i386.exe")
        UDF1.CELabel1.Caption = "Играем в Tutorial-i386"
        UDF1.CEButton1.Enabled = true
        UDF1.CEButton2.Enabled = true
      end
    end

     

    Прошу Администраторов удалить старую закрытую тему,  вот эту. Автоматический поиск процесса не работает

    И прошу закрыть эту тему.

  10. Всё правильно говорите, всё верно, но я ещё раз говорю понимать надо положения человека, который учится, спрашивает интересуется, а не высказывать ему за его незнания, в этом не надо быть философом.

    Чтобы высказать человеку что мы все учимся, самостоятельно и всё зависит от нас самих.Это знает каждый, для этого не надо высказывать что это легко значить тему создавать не надо, если ты знаешь это не значить что знает другой, вот тут люди гордые пошли, сами знают выучили а как другие спрашивают дак высказывают что ты мол тут, это же легко. А вы вспените сами как учились. ВОТ Я И ГОВОРЮ, НЕ ПОНИМАНИЯ ЭТО ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ, ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА.

  11. Ну а теперь рас кажу, я не знаю не английского, не немецкого, не других кроме русского. 

    Если бы я знал английский, или любой другой язык программирования, я бы без проблем понимал и быстро выучил бы Lua, и такие вопросы не задавал 

    Вот по тому я и говорю, кому то легко, кому то сложно.А главное что между нами возникло, это не понимания.

  12. Ошибка не в это была, я забыл дописать, я когда проверял всё нормально было. 

    У тебя код другой, ты сравни то что мене дал, и что мене давали What228 и MasterGH.

    Я конечно также плохо понимаю Lua, но те коды не работали как мене надо было.

  13. Я просто в ставил твой код, поменял только процесс с  Tutorial-i386.exe на arma3.exe и проверил на игре, а не на Tutorial-i386.exe таблица пустая там нет не чего, просто твой код твой, с заменённым процессом.

    Ошибиться я не мог.

  14. Твой код рабочий, но только в Tutorial-i386.exe Tutorial-x86_64.exe. А когда дело доходит до игры то не работает. Точней работает, только один процесс, а второй вручную надо цеплять к Cheat Engine.

    Та же проблема, что и у тех двух кодов.

  15. Я извиняюсь, за то что раньше времени попросил закрыть тему, про поиск правильного процесса, вроде всё работало но оказалось не всё.

    Проблема в том что когда открываешь Cheat Engine, а после запускаешь игру arma3.exe, в Cheat Engine Автоматический находится процесс arma3.exe это правильно.

    А вот когда запускаешь arma3_x64.exe, то в Cheat Engine процесс arma3_x64.exe не находится автоматически, то есть процесс arma3_x64.exe в ручную надо цеплять к Cheat Engine..

    Из за этого функции в таблице не работают, пока вручную не прицепишь процесс игры к Cheat Engine.

    Не код который дал What228, не код который дал MasterGH, не находить второй процесс это arma3_x64.exe Автоматически в Cheat Engine. 

    Почему так происходит, помогите разобраться.

     

    What228 я добавил только таймер в него.

    Скрытый текст
    
    form_show(UDF1)
    function CETimer1Timer(sender)
    if getProcessIDFromProcessName("arma3.exe")  ~= nil then ---Находить процесс Автоматически в Cheat Engine
    UDF1.CELabel1.Caption = "arma3.exe" --------------Находить процесс Автоматически в Cheat Engine
    UDF1.CEButton1.Enabled = true
    UDF1.CEButton2.Enabled = true
    else
    UDF1.CELabel1.Caption = "WAIT"
    UDF1.CEButton1.Enabled = false
    UDF1.CEButton2.Enabled = false
    if getProcessIDFromProcessName("arma3_x64.exe")  ~= nil then--------Не находит процесс Автомитически в Cheat Engine
    UDF1.CELabel2.Caption = "arma3_x64.exe"--------Не находит процесс Автомитически в Cheat Engine
    UDF1.CEButton3.Enabled = true
    UDF1.CEButton4.Enabled = true
    else
    UDF1.CELabel2.Caption = "WAIT X64"
    UDF1.CEButton3.Enabled = false
    UDF1.CEButton4.Enabled = false
    end
    end
    end

     

    Вот код код дал MasterGH

    Скрытый текст
    
    local ProcessNames = 
    {
      "arma3.exe",--------------Находить процесс Аатоматически в Cheat Engine
      "arma3_x64.exe"--------Не находит процесс Автомитически в Cheat Engine
      -- может быть еще одно название процесса
    }
     
    function CETimer1Timer(sender)
    
      local attachToProcess = false
      
      for i = 1, #ProcessNames do
        if getProcessIDFromProcessName(ProcessNames[i]) ~= nil then
          attachToProcess = true
          UDF1.CELabel20.Font.Color = 0xFFFFFF
          UDF1.CELabel20.Caption = ProcessNames[i]
          break
        end
      end
      
      if not attachToProcess then
        UDF1.CELabel20.Font.Color = 0x423A35C7
      end
      
    end

     

     

  16. Доброе утро, я привык отделять всё запитой.

     

    MasterGH я вчера такой же сделал код, но он у меня ошибку выдавал, потом понял что не дописал.

    Вот мой код

    Скрытый текст
    
    function Activated1(sender)
    
      memrec=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"11") --ID У ПЕРВОГО СКРИПТА 11
      memrec2=addresslist_getMemoryRecordByID(getAddressList(),"34") --ID У ВТОРОГО СКРИПТА 34
      
      memrec.Active = not memrec.Active
      memrec2.Active = memrec.Active
      
      if memrec. == then-----------------------------здесь надобыло дописать if memrec.Active == true then
        UDF1.CELabel2.Font.setColor(0x00000ff)
        PlaySound(findTableFile([[Activate]]))
      else
        UDF1.CELabel2.Font.setColor(0xFFFFFF)
        PlaySound(findTableFile([[Deactivate]]))
      end  
     
    end
    
    createHotkey(Activated2,VK_NUMPAD0)

     

     

    Благодарю тебя, MasterGH и What228 Большое вам спасибо за помощь.

    Тему можно закрывать, всем спасибо.

     

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.