Перейти к содержанию

Xipho

Администраторы
  • Постов

    4 022
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    42

Комментарии блога, опубликованные Xipho

  1. 4 часа назад, MasterGH сказал:

    Способы объясняются поверхностно.

    Что-то я объяснений не увидел. А повторять действия, не понимая, чем они обусловлены, на мой взгляд, неправильно. Ну да ладно, это чисто моё мнение.

  2. Если честно, я не совсем понимаю смысл этих видео. 

    1. Все эти моменты уже были рассмотрены в цикле "Взлом игр от А до Я" на основном канале

    2. Демонстрация действий без подробных объяснений, почему делается именно так, а не иначе, на мой взгляд, не имеет смысла, поскольку ничему не учит, а лишь демонстрирует один и только один частный способ.

    • Понравилось 1
  3. 1 минуту назад, Pitronic сказал:

    Kvazimado это наверное и есть первый пользователь?

    Нет, он пришел сразу в административный состав по моему приглашению. Первым пользователем можно считать live_4_ever, а следом за ним - Akama. Сейчас их на форуме уже нет, первый сильно изменился и начал гадить, хотя в свое время "дослужился" до модераторского поста и был отличным модератором, пока что-то с ним не приключилось, что его изменило. А второй уж и не помню, вроде просто перестал на форум заходить.

  4. 1 час назад, stcik сказал:

    Что нужно сделать чтобы скачать этот инжектор?

    Этот инжектор для привилегированных групп пользователей ресурса. Чтобы попасть в одну из таких групп, нужно быть активным (но не флудерастом каким-нибудь) и полезным членом нашего сообщества.

  5. 1 минуту назад, stcik сказал:

    Создал тему её закрыли и дали штраф!

    Прочитать правила внимательно. Понять, за что именно дали штраф, и вновь создать тему, оформив ее по правилам. Такой вариант действий не приходил в голову? Если нет, то, боюсь, в геймхакинге тебе делать нечего.

     

    2 минуты назад, stcik сказал:

    Я не настолько профи чтобы сразу одним взглядом всё находить и понимать

    Вот именно для этого люди начинают с азов, обучаются сначала на сингловых играх, и только потом переходят к более сложным мультиплеерным играм. Если бы у тебя были соответствующие навыки, ты бы не задавал тут вопрос, а уже все спокойно самостоятельно нашел в SDK, как отправную точку взяв начальные статьи из блога. Но нет, это же сложно, и займет большое количество времени, чтобы научиться. Потому тебе проще полыхать гневом, и требовать ответа на один конкретный вопрос. Только ты не хочешь понять одну вещь - ответят тебе на этот вопрос, укажут на нужные классы, да только ответ этот ты всё равно применить не сможешь в силу отсутствия необходимых знаний. И у тебя появится еще миллион вопросов, как это дело все применить. И ты с этими вопросами снова набежишь сюда, снова требуя ответа. В конечном счете получится, что ты будешь просить всё сделать за тебя, мы через это неоднократно уже проходили. Потому на твой вопрос никто и не отвечает - зачем тратить время на то, что уже было пройдено неоднократно? Вектор развития тебе дали, дальше вперед и с песней. Если совсем где-то застрянешь, то всегда можно задать вопрос предметно, а не так что "расскажите и покажите, а я сделаю по видео и буду гордо говорить, что сделал сам".

    • Плюс 1
  6. 32 минуты назад, loskill12 сказал:

    зависает виндос и ничего нет зависло и всё только выключать комп!!!

     

    Неудивительно. Потому что:

     

    32 минуты назад, loskill12 сказал:

    У меня виндос 7 максимальная

     

    А в описании файла русским по белому написано:

    image.png

     

    PS. Я влепил тебе еще один минус. Последний минус тебе остался до перманентного бана.

  7. 4 часа назад, loskill12 сказал:

    Покажи исходный код я проверю выложи чтобы все видели нам интересно почему нет исходного кода???!!!

    Для того, чтобы проверить, нужно иметь как минимум такой же скилл, как и у автора. У тебя никакого скилла нет, и проверить ты ничего не сможешь. А исходного кода нет по вполне очевидным причинам, которых минимум две. И я их скажу, так уж и быть

    1. Мыломсрушники увидят и закроют дыру

    2. Обход бана - штука хорошая, популярная, и весьма недешевая сама по себе, а уж рабочий исходник на несколько порядков дороже.

    • Плюс 1
  8. 1 час назад, loskill12 сказал:

    Почему надо оплату это бесплатный форум же! Все должны делиться знаниями здесь. 

    Ну так он поделился знаниями бесплатно, которыми считал нужным поделиться. А дальше сам. К тому же, это бесплатный форум, автор не получает за это денег, следовательно, делится знаниями строго по собственному желанию.

  9. 2 часа назад, loskill12 сказал:

    Где новые статьи почему нет новых статей?!

    Где оплата трудов автора статей почему нет оплаты трудов автора статей? Быстро оплати его труды по предыдущим статьям и желательно еще оплати статьи по телепорту и магниту ботов!

    • Смешно 1
  10. Так я же о  том и говорю - мы вычисляем индекс в виртуальной таблице, но на вход берем смещение, и делим его на 8 ) А тут получается, мы берем какой-то индекс, делим его на восемь, и получаем другой индекс ) 

  11. Статья отличная, спасибо! Только за одно глаз зацепился

    T VirtualF(PVOID Base, DWORD64 Index) { return (*(T**)Base)[Index / 8]; }

    Правильно было бы назвать не Index, а Offset, как мне кажется, ведь ты от смещения, поделенного на 8, находишь индекс функции.

  12. Супер статья. Но с указателями не все так просто. В адресе может лежать значение, которое при интепретации его как указатель будет указывать на ячейку памяти, в которой лежит какой-то мусор, и в этом случае проверка на nil вернет false, и такой адрес будет считаться указателем.

  13. Только что, roma91212 сказал:

    Не думаю что обычный поиск 4х байтового значения надо разжевывать, а после разжевать еще и поиск указателя. 

    Обычный поиск разжевывать не надо. Надо разжевать, почему используется именно такой тип поиска, и тому подобные вещи. Еще раз перечитай свою статью, представь, что ты полный нуб, и посмотри, где могут у нуба возникнуть вопросы при чтении твоей статьи. 

    Вот, например, у тебя написано
     

    Цитата

    Ну и начнем собственно, посмотрим что можно сделать в этой игре интересного
    Начнем копать от локального игрока
    Ищем его указатель. Это довольно просто, не возникает никаких трудностей

    У начинающего сразу возникнет вопрос - "А как ты вышел на локального игрока? Как ты нашел его указатель?". Тут необходимо объяснить, что, например, ты нашел какую-то его характеристику, от нее вышел на структуру игрока, и по базовому адресу искал указатель.

  14. В 20.06.2019 в 12:54, roma91212 сказал:

    Ну мне нравится вариант комбинированный 

    Дело не в том, что тебе нравится. Дело в том, что у начинающих, читающих эту статью, неизбежно возникнут вопросы касательно того, что я упомянул. А статью нужно писать так, чтобы не возникало вопросов при повторении действий из нее.

  15. Цитата

    Ищем его указатель. Это довольно просто, не возникает никаких трудностей

    Если ты пишешь статью, необходимо объяснить, как именно ты находишь этот указатель. Даже если при этом не возникает никаких трудностей.

     

    Цитата

    Далее нашли оффсеты до координат и прочего.

    Вот это действие тоже нужно объяснить. Хотя бы для одного параметра, и указать, что остальные находятся по аналогии.

     

     

    • Плюс 1
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.