Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Xipho

    Xipho

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 022


  2. Sergey99

    Sergey99

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      97


  3. Alex2411

    Alex2411

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      323


  4. Pitronic

    Pitronic

    Пользователи+


    • Баллы

      -1

    • Постов

      595


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2021 в Сообщения

  1. Решил проблемку, как оказалось перехватывать нужно было не glBegin а функцию именно для рисования как в том же Direct3D. Функция называется glDrawElements и рисует примитивы из массива, который приходит четвёртым аргументом. Конечно если почитать справочки от Microsoft и от Khronos, то из описания параметром понятно что где лежит, а вот если почитать справочку [здесь] по этой функции, то немножко запутаться можно в описании четвёртого параметра ну да ладно. Всё рисуется всё работает, проблема была в том, что как оказалось сам экран или камера через которую мы смотрим на мир игры тоже является примитивом и если мы отключаем рисование для него то он соответственно не будет обновляться и будет якобы висеть с одним изображением. Проблема решена через проверку сколько примитивов рисует функция (второй параметр): При таком раскладе функция будет рисовать линиями только если число примитивов больше 260, а если нет, то рисовать сплошной заливкой. Вопрос теперь в том как сама функция это понимает? Ведь это хук и выполняется также в потоке или в цикле в игре. Эта функция вызывается и ей приходят аргументы и вот пришли ей на пример 261 примитив, то она рисует только один примитив линиями, хотя по логике должна все ведь условие стоит на это. Как такое происходит? Если посмотреть справочку то можно понять что второй параметр это число примитивов для рисования (то есть они все рисуются в этой функции), а условие будто выполняется для конкретного диапазона от 260 как так? Вот результат стараний, темновато но думаю видно:
    1 балл
  2. Сам напросился. Что ж, придется обнародовать. Кстати, мы с самого твоего повторного появления знали, кто ты. Ты даже свою "первую" работу по ником Партизана выложил с того же ютуб аккаунта, с которого в личку показывал видосы, как ты тыришь инфу с трейнеров (на скриншоте выше). Правда, потом быстренько исправился, перезалив на другой аккаунт, вот только история редактирования всё помнит. И еще ты не подумал о том, что хватает и других средств, чтобы выяснить, кто ты на самом деле. Я лично тебя хотел разоблачить сразу, но по совету наших ребят не стал это делать. Решил дать тебе шанс начать с чистого листа. Но теперь вижу, что это было зря. Собственно, выше ты можешь посмотреть, почему он оправдывается. И что ему есть, за что чувствовать вину. Пользоваться - одно. Брать чужую работу, и выдавать за свою - другое. Первое - пожалуйста. Второе - плохо.
    1 балл
  3. с чего ты взял ? даже мои таблицы разбирали геймхакеры у кого уровень на много выше моего .
    0 баллов
  4. Балаган начал не я. Ссыль на тему где и что я украл. Закончил.
    -1 балл
  5. Вы немного пароноик? Я просил ссылку на факт моего воровства. То что под прошлым ником я показал что ваши и остальные тренеры не защитить и нет смысла пытаться это делать еще не говорит о том что я что-то ворую. И на видео я все доказал. По этой игре
    -1 балл
  6. офф топ, ладно заканчиваю, больше не вернусь к этой теме , только один вопрос не по теме не сочтите за флуд, не вы ли мне пред поставили за то что я цитировал сообщение целиком?
    -1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.